Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

блин)понравилась машинка)кто что думает?)

Автор FreeSokol, 03 октября 2009, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: ZhN от 07 октября 2009, 23:43
Цитата: Великий Лух от 07 октября 2009, 13:10
Оооо!!!! Кааакие люди!  :D
Как дела то? А то пропал совсем!
Как там с тепловым двигателем?
Как, как... )))
В стадии разработки, как говорится. Хотя давно все разработано, чертежи есть... ))) Надо производить ))
Думаю вот немцам пропихнуть - ну нереально с нашими медвепутами что-то в РФ делать, просто нереально. Все на тебя смотрят как на идиота, и такие суммы называют, что мама не горюй...
Вот вот. Мне все чаще и чаще вспоминается старый анекдот про евреев, еще из советских времен:
Стоят два еврея, разговаривают. Подходит третий: "Я не знаю, про что вы говорите, но ехать отсюда надо!"
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Sunnyc

Это лаурель в 33м кузове. Если надо, могу рассказать много, машину знаю эту. Бензина он берет в атмо версии совсем немного (2.5литровый около 10-12л в среднем).

На фото представлены затюненыи и заниженые по клиренсу гонки, ниодного такого в продаже найти не удастся. Моторы были таки: RB20E, RB25DE, RB20DET, RB25DET, RB20DE.

Е- атмо, один распредвал;
DE- атмо, 2 распредвала (твинкам);
DET-  трубо, 2 распредвала (твинкам);

Все рядные шестерки, привод бывает полный у 2.5л. АКПП айсин с электронным управлением, 4 и 5ти ступенчатые.
RB20E очень тупой, RB25 DE оптимальный вариант 200л.с., расход тот-же что у RB20E, акпп лучше пятиступку-надежность одинаковая с RE4R01a(4ступка), ну и полный привод будет вершиной покупки. 34й кузов самый строгий и классический на мой вкус.

МЕДАЛИСТ-это просто комплектация, есть еще club, clubS и т.д.
Задняя подвеска многорычажка (10рычагов кажется), а вот спереди примитив: стойка+треугольный рычаг снизу+тяга с шайбой мощная.
Очень хорошо гниют, особенно стаканы передние и задние арки, низы дверей. Стоят мало. Дальше писать неохото.

Да, живых их почти нет (сгнили) так что брать надо хлам под восстановление. За 50-70 тыщ можно купить 34й кузов.

Цитата: whiteowl от 05 октября 2009, 13:33
У нас на такой (Лауреле) ездить негде. Все кишки на дороге оставишь. Да еще и лежаки, и переезды.
В стандарте он очень высокий, на уровне жигулей.
Продам ГБЦ для НС

Iskander63

Ниссан Сильвия, заряжена для дрифта. А как Вам такой красавец!



Не ищи смысл там, где его нет.

Sunnyc

Цитата: Iskander63 от 13 октября 2009, 22:54
Ниссан Сильвия, заряжена для дрифта. А как Вам такой красавец!





это уже вне бюджета и значит желаний, да и авто-современный неузнаваемый обмылок которых в городе тыщи.
Продам ГБЦ для НС

Iskander63

#19
Цитата: Sunnyc от 13 октября 2009, 23:17
это уже вне бюджета и значит желаний, да и авто-современный неузнаваемый обмылок которых в городе тыщи.

Ато,хозяин снаряда в двойне "фанат" в положительном смысле слова правый+гонки(дрифт). У него их две:  Суб Легаси B4 4WD и этот жёлтый "дьявол". О бюджете молчек-просто много, так сказать. Фарша за край, всё из Попонии с тюнерских фирм. Бусты,мозги,кулеры,турбы,форсы,насосы, радиаторы цельные,ходовая,начинка моторов просто АТАС ковка,злые валы. Движки раскаченны-налоги отдыхают. Мафынки явно не ширпотреб. Культ или мания?
Не ищи смысл там, где его нет.

Sunnyc

Цитата: Iskander63 от 13 октября 2009, 23:49
Цитата: Sunnyc от 13 октября 2009, 23:17
это уже вне бюджета и значит желаний, да и авто-современный неузнаваемый обмылок которых в городе тыщи.

Ато,хозяин снаряда в двойне "фанат" в положительном смысле слова правый+гонки(дрифт). У него их две:  Суб Легаси B4 4WD и этот жёлтый "дьявол". О бюджете молчек-просто много, так сказать. Фарша за край, всё из Попонии с тюнерских фирм. Бусты,мозги,кулеры,турбы,форсы,насосы, радиаторы цельные,ходовая,начинка моторов просто АТАС ковка,злые валы. Движки раскаченны-налоги отдыхают. Мафынки явно не ширпотреб. Культ или мания величия?
мания. для культа есть культовые модели.
Продам ГБЦ для НС

Iskander63

Не ищи смысл там, где его нет.

FreeSokol

Цитата: Sunnyc от 08 октября 2009, 11:30
Это лаурель в 33м кузове. Если надо, могу рассказать много, машину знаю эту. Бензина он берет в атмо версии совсем немного (2.5литровый около 10-12л в среднем).

На фото представлены затюненыи и заниженые по клиренсу гонки, ниодного такого в продаже найти не удастся. Моторы были таки: RB20E, RB25DE, RB20DET, RB25DET, RB20DE.

Е- атмо, один распредвал;
DE- атмо, 2 распредвала (твинкам);
DET-  трубо, 2 распредвала (твинкам);

Все рядные шестерки, привод бывает полный у 2.5л. АКПП айсин с электронным управлением, 4 и 5ти ступенчатые.
RB20E очень тупой, RB25 DE оптимальный вариант 200л.с., расход тот-же что у RB20E, акпп лучше пятиступку-надежность одинаковая с RE4R01a(4ступка), ну и полный привод будет вершиной покупки. 34й кузов самый строгий и классический на мой вкус.

МЕДАЛИСТ-это просто комплектация, есть еще club, clubS и т.д.
Задняя подвеска многорычажка (10рычагов кажется), а вот спереди примитив: стойка+треугольный рычаг снизу+тяга с шайбой мощная.
Очень хорошо гниют, особенно стаканы передние и задние арки, низы дверей. Стоят мало. Дальше писать неохото.

Да, живых их почти нет (сгнили) так что брать надо хлам под восстановление. За 50-70 тыщ можно купить 34й кузов.

Цитата: whiteowl от 05 октября 2009, 13:33
У нас на такой (Лауреле) ездить негде. Все кишки на дороге оставишь. Да еще и лежаки, и переезды.
В стандарте он очень высокий, на уровне жигулей.

а какие есть более-менее аналоги этого авто?)и сколько выйдет восстановить примерно?)

Sunnyc

Цитата: FreeSokol от 14 октября 2009, 10:39
Цитата: Sunnyc от 08 октября 2009, 11:30
Это лаурель в 33м кузове. Если надо, могу рассказать много, машину знаю эту. Бензина он берет в атмо версии совсем немного (2.5литровый около 10-12л в среднем).

На фото представлены затюненыи и заниженые по клиренсу гонки, ниодного такого в продаже найти не удастся. Моторы были таки: RB20E, RB25DE, RB20DET, RB25DET, RB20DE.

Е- атмо, один распредвал;
DE- атмо, 2 распредвала (твинкам);
DET-  трубо, 2 распредвала (твинкам);

Все рядные шестерки, привод бывает полный у 2.5л. АКПП айсин с электронным управлением, 4 и 5ти ступенчатые.
RB20E очень тупой, RB25 DE оптимальный вариант 200л.с., расход тот-же что у RB20E, акпп лучше пятиступку-надежность одинаковая с RE4R01a(4ступка), ну и полный привод будет вершиной покупки. 34й кузов самый строгий и классический на мой вкус.

МЕДАЛИСТ-это просто комплектация, есть еще club, clubS и т.д.
Задняя подвеска многорычажка (10рычагов кажется), а вот спереди примитив: стойка+треугольный рычаг снизу+тяга с шайбой мощная.
Очень хорошо гниют, особенно стаканы передние и задние арки, низы дверей. Стоят мало. Дальше писать неохото.

Да, живых их почти нет (сгнили) так что брать надо хлам под восстановление. За 50-70 тыщ можно купить 34й кузов.

Цитата: whiteowl от 05 октября 2009, 13:33
У нас на такой (Лауреле) ездить негде. Все кишки на дороге оставишь. Да еще и лежаки, и переезды.
В стандарте он очень высокий, на уровне жигулей.

а какие есть более-менее аналоги этого авто?)и сколько выйдет восстановить примерно?)

марк, чайзер, креста, краун-тоеты
мазда не помню
ниссан скайлайн, цедрик, глория.
каприсообрасные-GM
краун виктория -форд
и т.п.

восстановить- 10-15тонн в зависимости от исходника.
Продам ГБЦ для НС