0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sunnyc Увы, но реальность такова как описанно в купе всеми, мы тоже как бы руку приложили к этому. Выносливость попонских авто уже в ранге легенды, а вот тех.состояние прокладки меж сиденьем и рулем,самый важный фактор в эксплуатации мафынок хоть какихь и откуда. И удивительно но точно стоковые ММС в частности Диаманты в виде крутого хлама отлетают ай да ушел и ценники узнаю потом аж в жар бросает. Слепой бы потрогал руками и то сказал бы что тут не всё АЙС! Но факт остаётся фактом-слив в крутую.А вот с советом тема такая варианты есть но нет пожеланий в них,и предназначение для каких целей нуна афто.
за сто пятьдесят конечно не продам , да и остальные не продадут , если только от безысходности. Такая манипуляция может привести только к тому, что останешься с разбитым корытом, тут надо 2 терика продать, чтобы потом о чём то думать.. а оно надо? А 400 тыс. км. для калдахи всё же много, может быть это и реально если вовремя проводлочкой подкручивать , но в итоге это будет просто разбитое точило, иначет только кпремонты. Терик игрушка, да , хотя если с другой стороны посмотреть, все выжимают свои финансы на то, что могут.
Что-то подобное но помощнее, надежное и заводящееся в мороз, желательно с гидравлической акпп. Небольших размеров, большой клиренс и привод минимум передний. АКПП и Кондей обязательно.
Великий Лух ну он, скажем, не соперник