Sunnyc Добрый день! Да вы господин Sunnyc сдается мне авторыночный делец или имеете отношение к ним.По манере впаривать и не слышать что говорят другие вы имеете к ним прямое отношение.
Про другие марки - у меня они есть в эксплуатации (некоторые) или были ранее,
все с надписью продам на стекле.
Все машины которые вы предлагаете не имеют истории, а это по крайней мере для меня очень важно.Покажите мне хоть одну из них в аукционной статистике, на не очень любимом вами сайте vl.ru.За последние два года мною куплено пять авто для себя и родственников, все они там есть, видно цену и состояние, причем покупал я их не через этот сайт. А ваши вполне могли быть куплены очень и не очень битыми(и т.д и т.п.) сделанными во Владивостоке и отправлены к вам в Москву иначе барыге не выгодно этим заниматся. До половины таких машин стоят на "зеленке" во Владике, а в Германии еще больше потому как все авторынки там под барыгами Курдами. В японии так называемые стоянки находяться под "Паками" и русскими. Поэтому в Германии машину можно с уверенностью купить только лично у немца. Что я сделал покупая свою первую машину БМВ в 1994 году, потом еще была леворукая Мазда, а уж дальше одни японцы т.к. машины собранные не японцами до конца японцами не считаю.
А Форестер по статистике, 2002 г. ни как не пролазит менее 15000$ даже во Владике.
Слова друга (друга ,а не товарища)подвергать сомнениям не буду.Есть еще пример, 2002 куплена новая Камри для конторы на 4000 крякнула коробка (только не надо говорить что у директора банка был неопытный водитель).Поэтому "ниочем" это ваши слова для меня.
При моем росте 192 и весе 100 очень хорошо себя чувствую в данной машине, что как раз и удивляет при ее внешних размерах.А вот сидеть развалившись и раздвинув колени на метр мне хватает и дома на диване. И если откинуть человеческие амбиции и понты, то данного автомобиля вполне достаточно.Представьте себе на минуту что все пересели на машины марки Дайхатсу и подобные, пробки станут в половину меньше и на дороге можно будет нарисовать еще одну полосу.
Если я попаду на плохую дорогу и не будет выбора, то для того чтобы выбраться обвесов жалеть не стану. Так что про легковушку вы загнули. Машина с постоянным полным приводом и блокировой ,более узкой колеей,малым весом и короткой базой при одинаковом дорожном просвете уже имеет преимущество перед витарой и паркетником быть не может. Случалось мне толкать данный аппарат на "зыбучих" песках на Бугасской косе я следом проехал сам. По поводу рамный он или нет никто точно не доказал, в каталоге на vl.ru написано "несущий кузов – монокок, с встроенной рамой" и автослесаря это подверждают(ну естесственно они могут и ошибаться).
Всего доброго! Удачных покупок на авторынке.