Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Продам турбовую Ками в Москве

Автор grantis, 13 сентября 2009, 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grantis

Цитата: Ашык от 13 сентября 2009, 18:50
Да и не рамные они у нас ни разу.
А самого важного нет, как правильно Аня написала. Сколько денег и сколько лет?
А что в Вашем понимании "рамная"? Год 2001. Денег - Ну, пусть будет 350 000 ры

grantis

Цитата: Ёжкин кот от 13 сентября 2009, 19:14
Нашёл на каком ресурсе описывать достоинства автомобильчика! Смешной человек!!! :giggle:
Человек смешон ровно настолько - насколько хочется над ним посмеятся.

Ашык

Цитата: grantis от 15 сентября 2009, 11:48
Цитата: Ашык от 13 сентября 2009, 18:50
Да и не рамные они у нас ни разу.
А самого важного нет, как правильно Аня написала. Сколько денег и сколько лет?
А что в Вашем понимании "рамная"? Год 2001. Денег - Ну, пусть будет 350 000 ры

Рамная это машина построенная на раме. Ками не рамная, а просто с усиленными лонжеронами.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

grantis

Цитата: Владимир от 13 сентября 2009, 22:26
Пару ложек меду... =D
3.Турбина вещь специфичная, а турбовая ками/териос  вещь специфичная в квадрате? посему особенности эксплуатации налицо...
как то так :)
Что надо понимать под словом "специфичная"?

Владимир

Специфику турбины вижу в ограниченном ресурсе и сложности определения фактического износа,
а турбового камитериоса в абсолютной нераспространенности, различиях в конструкции по сравнению с обычным,  большей стоимости и особенностях эксплуатации турбодвигателя...
Да, кстати,знаете сколько будет стоить турбина в случае ее замены?
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Sunnyc

За б\у баксов 700. Вещь эта очень надежная при правильной эксплуатации. Турботаймер и прокладка = 200-250 тысячпробега турбины. Беспокоиться надо не о ней, а о самом моторе - я делал давно турбомотор - из-за качества бензина прогорели клапаны. На форумах полно случаев оплавления поршней и пр. Стук коленвала туда-же: площадь шеек мала для 140л.с.

Турботериос - ВЕЩЬ! Но не за такую цену, тем более с ПР.
Продам ГБЦ для НС

grantis

Цитата: Sunnyc от 18 сентября 2009, 09:47
Турботериос - ВЕЩЬ! Но не за такую цену, тем более с ПР.
Турботериос - не знаю, на турбоКамень Вещь!
Что такое ПР??

Merzavets

Cami turbo aero 2003 22 RUS

DESCENTE

Sunnyc Добрый вечер!Такое ощущение что вы в первую очередь пытаетесь сами себя  убедить  в прелести вами перечислиных марок авто.Когда читал постоянно стирал проступающие брызги слюны с экрана монитора.
Во первых, говоря о преимуществах КАМИ, я имел в виду тот же год и пробег не по России.
Во вторых, из ваших ссылок видно как растет цена с уменьшением пробега, это за 2000 г. так что Субару Форестэр 2002 с пробегом до сотни не по России будет таки стоить 450000.
В третьих леворукая машина любая, даже новая не проходит сотню тыщ без серьезных поломок (Субару тем более с ее не простым мотором, а Мэвэрик вообще ломается как наши "Тазы"), японец может, вот пример, была у меня такая машинка Дайхатсу Сториа К3 VE2 110 л.с.Touring не турбо (кстати, К3 детище чисто инженеров Дайхатсу и по тяге сильно выигрывает у любого Тойотовского до 1,6 литра по крайней мере в данном варианте)   пришла из японии 45000 км. продал 140000 км. за три с небольшим года кроме масла, бензина и передних колодок ничего не менял. Леворукая машина с пробегом 200000 км. да по родине, увы не для меня, привык я после восьми разных  японцев ездить, а не ремонтировать.Поэтому левый руль приемлю только в новом виде и то если бы были такие комплектации как в японии.
В четвертых Витара, CRV это же паркетники 20-30 км. по полю после хорошего дождя и прощай муфта.Друг ездит на новой CRV говорит 2.0 л. однозначно мало, только 2.4 а это уже другая цена даже на б/у.
Да и по удельной выиграл только Субару, но за какие деньги.
Это всего лишь мое мнение.
Будете писать, просьба тон потише, глаза по добрее и в перед.

Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Владимир

Для DESCENTE!
ЦитироватьКогда читал постоянно стирал проступающие брызги слюны с экрана монитора.
Извините, вроде как не ко мне ...но...
Он (Sunnyc) таки умудрился  вам наплевать? Зачем протирать, плюньте в ответ - пусть утонет !!! :D
Цитироватьпросьба тон потише, глаза по добрее и в перед.
ув.DESCENTE , если Вы "недавно" на форумах, то поверьте что лично против Вас никто ничего не имеет, все написанное исключительно ИМХО
Цитироватьвсего лишь мое мнение
, а  если "давно" и этого не поняли, то ...ну даж не знаю ...терпимее надо быть, чтоли  :dont_know:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

DESCENTE

 А на свой счет и не принял, просто сам пост написан с каким то учащенным дыханием.
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

shtoff

-Спорите?
-Ну, ну...
-Начнете драться, позовите! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Skodina

Цитата: shtoff от 22 сентября 2009, 06:26
-Начнете драться, позовите! :D

обязательно позовите!!!  :crazy: :crazy: :crazy:
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

DESCENTE

 Кстати про турбины.Читал статейку на каком то сайте, сохранил ее себе целиком выкладывать всю не буду потому как большая, но смысл такой: почаще менять воздушный фильтр, лить качественное масло в двиг и не ездить долго высоко над уровнем моря(перегрев) все дела.Вот окончание статьи
"Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора и если обеспечить подачу качественного масла в турбокомпрессор в требуемом количестве."
Секунданты в очередь!
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Sunnyc

#29
Цитата: DESCENTE от 22 сентября 2009, 11:17
Кстати про турбины.Читал статейку на каком то сайте, сохранил ее себе целиком выкладыв

мпрессора и если обеспечить подачу качественного масла в турбокомпрессор в требуемом количестве."
Секунданты в очередь!


Это применимо для любого агрегата: кристальная смазка и нежное обращение = долгая служба.


Про другие марки - у меня они есть в эксплуатации (некоторые) или были ранее, и даже (о боже!) "Субару тем более с ее не простым мотором", замечу турбо, замечу паленым бывшим ездюком. А вот у Вас не похоже что были другие марки.

Про леворульные неспособные пройти сотню тыщь - это курам насмех. У меня были и такие авто (ЛР и более 200 пробега без серьезных поломок). Такие штампы тулят новичкам на праворульных форумах типа дром.ру, они хотябы верят поначалу, а то и потом если не с техникой не бум бум. короче неубедительно.

Форестер выиграл, но за какие деньги другого класса, другой мощности и и т.п.? Да вот за какие:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3426436.html
втирание про форестер 2002 за 450руб с пробегом до сотни выглядит очковтирательством. Можно СФ2002ПР и за 600 найти- поставить конскую цену много ума не надо. Более того, с чего это переключились на 2002й год? Ками автора 2001 года да и пробег 130 тысяч, причем здесь форестер на 100тысяч дороже (пусть 450) но 2002г да еще и с пробегом до 100 тыс км да еще и без РФ? Не надо лукавить как будто это никто не заметит. Исходно имеем: 2001г, 130тыс.км, 350 тыс. руб, ПРАВЫЙ руль.  Об аналогичном и рассуждаем.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4087688.html еще
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4076471.html еще, выбрал специально для любителей малого пробега до 100т.км (о да, есть еще на руси верующие в пробег).
Если жалко платить налог с 240л.с., есть варианты с 125л.с. в ПТС, есть 2л не турбо, есть 2.5 170л.с., есть витара 155, есть црв 140 и т.д., все они с салоном не для подростков по размеру и ширине и длине (рост водилы териоса это 180-190 см, больше не позволяет продольная регулировка седла-нога согнута всегда и т.п.).

Тему мегаджипа надо расширить:
Про витару-там нет муфты, там есть рама, там клиренс тоже больше 20см. По вашему Териос не паркетник? а уж с турбо ОБВЕСОМ вообще легковушка.

Слова друга - ниочем. у меня есть друг у него 745 БМВ и ауди ТТ. Говорит мало-только его корвет02` 6.0 едет.

Чтобы мне да и другим было ясно и понятно и не возникало необходимости стирать свою слюну с экрана, напишите список достоинств териоса которых нет у других одноклассников за схожую цену (400 тысяч например), и список недостатков других марок, которых нет в териосе.

Это я еще не поднимал тему о пассивной безопасности. :strong:
Продам ГБЦ для НС