0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем - сегодня снова поймал этот глюк. Потом начал экспериментировать - выключаешь двигатель и выжимаешь педаль тормоза несколько раз - постепенно "дубеет", пока не перестает выжиматься. В Уже после этого при нажатии педали несколько раз слышен звук. что-то вроде ПФФФПФФФ при выжимании.. Значит, дело явно не в колодках было
хмм...интересный вариант. Надо будет СТошнику сказать.насчет АБСа не знаю - ни разу его не видел в Териосе.Жидкость темная в бачке над цилиндром - там же пластик, откуда коррозия?
при всем этом. машина едет и тормозит нормально. Даже не знаю в чем тут дело...решили пока не отдавать на СТО обратно, а подождать покупки амортизаторов...
Это не усилитель, согласно Цитата: axiom от 05 Сентября 2009, 22:06В общем - сегодня снова поймал этот глюк. Потом начал экспериментировать - выключаешь двигатель и выжимаешь педаль тормоза несколько раз - постепенно "дубеет", пока не перестает выжиматься. В Уже после этого при нажатии педали несколько раз слышен звук. что-то вроде ПФФФПФФФ при выжимании.. Значит, дело явно не в колодках было Проблема: клинит один или несколько цилиндров (на колесах) тем более сами говорите: жидкость была темной(значит старая и много воды=корозия стенок). Скорее всего клинит диаметральные (левый перед правый зад и наоборот), т.к. появляется излишняя жесткость педали. Подобный эффект бывает на дизельных машинах (глючит вакумный насос, т.к. в дизеле нет вакуума для вакумного усилителя), но териос не дизелный, это так.Также имеет смысл снять главный цилиндр (на вакумнике) и перебрать его, это (перебрать) совсем легко и возможно проблема в нем.Если машина с АБС-то бывают пробки блокирующие в этом модуле.Я бы начал с колесных цилиндров, потом гланый цилиндр, потом только блок АБС.
Очень даже должен!