Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тормоза отказали

Автор axiom, 03 сентября 2009, 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

axiom

.

Shurup_tmn

Не встречался с таким, может быть вакуумник?

Напишите потом, что было. Но цвет тормозной жидкости должен быть светлым, но не как не коричневым
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

raks

вот и снял бы сам задние барабаны, да посмотрел бы, там проблема скорее всего с колодками......сам можешь сделать

Пи.Си. не забудь фотоаппарат с собой взять!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

Если на нейтралке едет спокойно, значит не колёса.
Вакуумник скорее всего...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

ждемс...я наоборот так люблю машину, что сервису не доверю!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Sunnyc

Это не усилитель, согласно
Цитата: axiom от 05 сентября 2009, 22:06
В общем - сегодня снова поймал этот глюк. Потом начал экспериментировать - выключаешь двигатель и выжимаешь педаль тормоза несколько раз - постепенно "дубеет", пока не перестает выжиматься. В Уже после этого при нажатии педали несколько раз слышен звук. что-то вроде ПФФФПФФФ при выжимании.. Значит, дело явно не в колодках было :(

Проблема: клинит один или несколько цилиндров (на колесах) тем более сами говорите: жидкость была темной(значит старая и много воды=корозия стенок). Скорее всего клинит диаметральные (левый перед правый зад и наоборот), т.к. появляется излишняя жесткость педали. Подобный эффект бывает на дизельных машинах (глючит вакумный насос, т.к. в дизеле нет вакуума для вакумного усилителя), но териос не дизелный, это так.
Также имеет смысл снять главный цилиндр (на вакумнике) и перебрать его, это (перебрать) совсем легко и возможно проблема в нем.
Если машина с АБС-то бывают пробки блокирующие в этом модуле.
Я бы начал с колесных цилиндров, потом гланый цилиндр, потом только блок АБС.
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

Цитата: axiom от 06 сентября 2009, 10:26
хмм...интересный вариант. Надо будет СТошнику сказать.

насчет АБСа не знаю - ни разу его не видел в Териосе.

Жидкость темная в бачке над цилиндром - там же пластик, откуда коррозия?
Корозия цилиндров а не бачка!
Продам ГБЦ для НС

jammer

Я вот прочитал раза 3 уже всё но так и не понял, что значит не выжимается ?
Машин постоянно на тормозах стоит или наоборот не тормозит?
--
Вероятность коррозии цилиндров не очень большая , если же она и есть, то при этом ход поршней в них уменьшается и колодки почти не отходят, в результате обычно появляется свист при торможении. В конце концов на СТО сервисмены поменяли же колодки , значит им удалось совладать с цилиндрами, значит ход их нормальный и коррозия им явно не мешает!
Мне кажется тут проблема с вакуумником , где-то в этом узле

Sunnyc

"ПФФФПФФФ при выжимании" - такой звук всегда есть-это работа вакуумного усилителя.Когда делали колодки надо было сделать диагностику, вот и все.
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

Цитата: axiom от 06 сентября 2009, 20:40
при всем этом. машина едет и тормозит нормально. Даже не знаю в чем тут дело...решили пока не отдавать на СТО обратно, а подождать покупки амортизаторов...
если все 4 колеса хорошо тормозят (до юза к примеру), тогда дело в вакуумнике. Проверьте клапан на нем: он может заклинить в закрытом положении, и в трубку ртом можно дунуть-уходит воздух в нее или пробка там.
Продам ГБЦ для НС

Aborym

Цитата: Sunnyc от 06 сентября 2009, 01:03
Это не усилитель, согласно
Цитата: axiom от 05 сентября 2009, 22:06
В общем - сегодня снова поймал этот глюк. Потом начал экспериментировать - выключаешь двигатель и выжимаешь педаль тормоза несколько раз - постепенно "дубеет", пока не перестает выжиматься. В Уже после этого при нажатии педали несколько раз слышен звук. что-то вроде ПФФФПФФФ при выжимании.. Значит, дело явно не в колодках было :(

Проблема: клинит один или несколько цилиндров (на колесах) тем более сами говорите: жидкость была темной(значит старая и много воды=корозия стенок). Скорее всего клинит диаметральные (левый перед правый зад и наоборот), т.к. появляется излишняя жесткость педали. Подобный эффект бывает на дизельных машинах (глючит вакумный насос, т.к. в дизеле нет вакуума для вакумного усилителя), но териос не дизелный, это так.
Также имеет смысл снять главный цилиндр (на вакумнике) и перебрать его, это (перебрать) совсем легко и возможно проблема в нем.
Если машина с АБС-то бывают пробки блокирующие в этом модуле.
Я бы начал с колесных цилиндров, потом гланый цилиндр, потом только блок АБС.

На терике тормоза 3-х контурные, зад на одном контуре сидит... если бы клинило циллиндры, это можно было бы легко установить многократным нажатием тормоза на заведённой машине. Но лучше, конечно, проверить тормозные циллиндры, чтобы исключить их из списка подозреваемых...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Konstantin_13

Исходя из ощущений (как на не заведенном двигателе),дело действительно в вакууме. Вот не помню откуда он его берет (должен брать из коллектора),и через что (патрубок или...),но если действительно патрубок,то сперва я бы продиогностировал именно его. Берем кисточку,и небольшую емкость с бензином. Макаем кисть в бензин,и ведем ей по всему патрубку. На заведенном моторе. Проводя по месту пробоя обороты вырастут.

Konstantin_13


Sunnyc

Цитата: Konstantin_13 от 17 октября 2009, 17:58
Очень даже должен!
Ну смотря как на газ давить! Точно авто должна стоять на месте на D  без газа, а трогаться только на повышенных около 1500rpm. Вообще для проверки ручника лучше использовать горку.
Продам ГБЦ для НС