Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

движение на N в АКПП

Автор raks, 01 сентября 2009, 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

извините, если уже было, но интересно  можно ли к примеру катиться на положении N в АКПП под горку с раб-щим двигом разумеется?!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Nikolay2007

Можно  :da: , но не совсем-то рекомендуется. Расход топлива особо сильно не изменится, с коробкой износа не много (все-таки не дураки япы). Так что не заморачивайся.
Toyota Cami 2005 J122E K3-VE 2WD АКПП

cam

А разница между буксеровкой и ездой под горку какая? Буксировать япы не рекомендуют.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Великий Лух

Цитата: cam от 02 сентября 2009, 01:55
А разница между буксеровкой и ездой под горку какая? Буксировать япы не рекомендуют.
В очередной раз объясняю - разница в работающем и НЕработающем двигателе! Не рекомендуют как раз с НЕработающим.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

Цитата: Nikolay2007 от 01 сентября 2009, 21:46
Расход топлива особо сильно не изменится\


ошибаетесь, у нас к примеру есть очень затяжные спуски на которых около четырех км мона ехать на нетрали!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: Великий Лух от 02 сентября 2009, 09:06
Цитата: cam от 02 сентября 2009, 01:55
А разница между буксеровкой и ездой под горку какая? Буксировать япы не рекомендуют.
В очередной раз объясняю - разница в работающем и НЕработающем двигателе! Не рекомендуют как раз с НЕработающим.

а когда к примеру заканчивается гора надо останавливаться или можно сразу переключить на D?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Великий Лух

Можно сразу переключаться, ибо это можно сделать не отжимая кнопки стопора.
Но, согласен с предыдущим оратором, не вижу в этом смысла.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Sunnyc

Цитата: raks от 02 сентября 2009, 16:54
Цитата: Nikolay2007 от 01 сентября 2009, 21:46
Расход топлива особо сильно не изменится\


ошибаетесь, у нас к примеру есть очень затяжные спуски на которых около четырех км мона ехать на нетрали!
При движении без газа расход вообще будет равен нулю, но вот скорость будет падать. Расход в режиме спуска на D едва трогая газ за 4 км составит порядка 100-150гр бензина (посчитайте сами), экономить их-бред.
К машине ясно написано: при начале движения переведите селектор в D, и двигайтесь в нем до конца поездки. Можно еще на светофорах в N переводить, только помните, что каждое такое переключение заставляет автомат сбрасываться, а при включении D заново активировать управляющую цепочку и пакеты (кторые опять-же будут совершать лишний цикл).
Продам ГБЦ для НС

raks

Цитата: Sunnyc от 03 сентября 2009, 09:19
Цитата: raks от 02 сентября 2009, 16:54
Цитата: Nikolay2007 от 01 сентября 2009, 21:46
Расход топлива особо сильно не изменится\


ошибаетесь, у нас к примеру есть очень затяжные спуски на которых около четырех км мона ехать на нетрали!
При движении без газа расход вообще будет равен нулю, но вот скорость будет падать. Расход в режиме спуска на D едва трогая газ за 4 км составит порядка 100-150гр бензина (посчитайте сами), экономить их-бред.
К машине ясно написано: при начале движения переведите селектор в D, и двигайтесь в нем до конца поездки. Можно еще на светофорах в N переводить, только помните, что каждое такое переключение заставляет автомат сбрасываться, а при включении D заново активировать управляющую цепочку и пакеты (кторые опять-же будут совершать лишний цикл).

вот это мне и надо было знать! +
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

dedall

а можно машину на N на парковке оставлять?
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

jammer

dedall
почему бы и нет, только ключь наверное не вытащится из замка зажигания , хотя можно , но при этом использовать стояночный тормоз.

penfil

Цитата: dedall от 16 сентября 2009, 22:30
а можно машину на N на парковке оставлять?
А зачем?


То raks, и всем остальным, пересевшим с механики, господа, не надо ничего никуда переключать, расслабьтесь и получайте удовольствие, хватит уже правой рукой шишку мучить.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Цитата: penfil от 17 сентября 2009, 07:59

То raks, и всем остальным, пересевшим с механики, господа, не надо ничего никуда переключать, расслабьтесь и получайте удовольствие, хватит уже правой рукой шишку мучить.

Вот те на! А я специально купил машину, чтобы была шишка. И получаю от неё удовольствие, правда, левой рукой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Андрей-Воронеж

Цитата: penfil от 17 сентября 2009, 07:59
Цитата: dedall от 16 сентября 2009, 22:30
а можно машину на N на парковке оставлять?
А зачем?

а иногда так бывает- затем что на стоянке тебя ставят за кем-то, кто позже тебя придет за машиной, но если вдруг он придет раньше, чтобы была возможность сторожам не заводя машину передвинуть ее на 3-4 метра назад (чтобы передний выехал), а потом обратно вернуть.
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Chip4ik

У нас тоже такой гемор на стоянках, это так настораживает, что ктото твою машинку будет катать взад вперёд за зеркала дёргать, пыль по краске тереть-царапать и т.д.   и поэтому я говорю что не ставится на N, и в итоге находят нормальное место...
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E