0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А разница между буксеровкой и ездой под горку какая? Буксировать япы не рекомендуют.
Расход топлива особо сильно не изменится\
Цитата: cam от 02 Сентября 2009, 01:55А разница между буксеровкой и ездой под горку какая? Буксировать япы не рекомендуют.В очередной раз объясняю - разница в работающем и НЕработающем двигателе! Не рекомендуют как раз с НЕработающим.
Цитата: Nikolay2007 от 01 Сентября 2009, 21:46Расход топлива особо сильно не изменится\ошибаетесь, у нас к примеру есть очень затяжные спуски на которых около четырех км мона ехать на нетрали!
Цитата: raks от 02 Сентября 2009, 16:54Цитата: Nikolay2007 от 01 Сентября 2009, 21:46Расход топлива особо сильно не изменится\ошибаетесь, у нас к примеру есть очень затяжные спуски на которых около четырех км мона ехать на нетрали!При движении без газа расход вообще будет равен нулю, но вот скорость будет падать. Расход в режиме спуска на D едва трогая газ за 4 км составит порядка 100-150гр бензина (посчитайте сами), экономить их-бред.К машине ясно написано: при начале движения переведите селектор в D, и двигайтесь в нем до конца поездки. Можно еще на светофорах в N переводить, только помните, что каждое такое переключение заставляет автомат сбрасываться, а при включении D заново активировать управляющую цепочку и пакеты (кторые опять-же будут совершать лишний цикл).
а можно машину на N на парковке оставлять?
То raks, и всем остальным, пересевшим с механики, господа, не надо ничего никуда переключать, расслабьтесь и получайте удовольствие, хватит уже правой рукой шишку мучить.
Цитата: dedall от 16 Сентября 2009, 22:30а можно машину на N на парковке оставлять?А зачем?