Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: движение на N в АКПП  (Прочитано 3163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
движение на N в АКПП
« : 01 Сентября 2009, 18:54 »
извините, если уже было, но интересно  можно ли к примеру катиться на положении N в АКПП под горку с раб-щим двигом разумеется?!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Nikolay2007

  • Участник клуба
  • **
  • Самара
  • Сообщений: 74
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #1 : 01 Сентября 2009, 21:46 »
Можно  :da: , но не совсем-то рекомендуется. Расход топлива особо сильно не изменится, с коробкой износа не много (все-таки не дураки япы). Так что не заморачивайся.
Toyota Cami 2005 J122E K3-VE 2WD АКПП

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #2 : 02 Сентября 2009, 01:55 »
А разница между буксеровкой и ездой под горку какая? Буксировать япы не рекомендуют.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #3 : 02 Сентября 2009, 09:06 »
А разница между буксеровкой и ездой под горку какая? Буксировать япы не рекомендуют.
В очередной раз объясняю - разница в работающем и НЕработающем двигателе! Не рекомендуют как раз с НЕработающим.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #4 : 02 Сентября 2009, 16:54 »
Расход топлива особо сильно не изменится\


ошибаетесь, у нас к примеру есть очень затяжные спуски на которых около четырех км мона ехать на нетрали!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #5 : 02 Сентября 2009, 16:56 »
А разница между буксеровкой и ездой под горку какая? Буксировать япы не рекомендуют.
В очередной раз объясняю - разница в работающем и НЕработающем двигателе! Не рекомендуют как раз с НЕработающим.

а когда к примеру заканчивается гора надо останавливаться или можно сразу переключить на D?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #6 : 02 Сентября 2009, 16:58 »
Можно сразу переключаться, ибо это можно сделать не отжимая кнопки стопора.
Но, согласен с предыдущим оратором, не вижу в этом смысла.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #7 : 03 Сентября 2009, 09:19 »
Расход топлива особо сильно не изменится\


ошибаетесь, у нас к примеру есть очень затяжные спуски на которых около четырех км мона ехать на нетрали!
При движении без газа расход вообще будет равен нулю, но вот скорость будет падать. Расход в режиме спуска на D едва трогая газ за 4 км составит порядка 100-150гр бензина (посчитайте сами), экономить их-бред.
К машине ясно написано: при начале движения переведите селектор в D, и двигайтесь в нем до конца поездки. Можно еще на светофорах в N переводить, только помните, что каждое такое переключение заставляет автомат сбрасываться, а при включении D заново активировать управляющую цепочку и пакеты (кторые опять-же будут совершать лишний цикл).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #8 : 03 Сентября 2009, 15:18 »
Расход топлива особо сильно не изменится\


ошибаетесь, у нас к примеру есть очень затяжные спуски на которых около четырех км мона ехать на нетрали!
При движении без газа расход вообще будет равен нулю, но вот скорость будет падать. Расход в режиме спуска на D едва трогая газ за 4 км составит порядка 100-150гр бензина (посчитайте сами), экономить их-бред.
К машине ясно написано: при начале движения переведите селектор в D, и двигайтесь в нем до конца поездки. Можно еще на светофорах в N переводить, только помните, что каждое такое переключение заставляет автомат сбрасываться, а при включении D заново активировать управляющую цепочку и пакеты (кторые опять-же будут совершать лишний цикл).

вот это мне и надо было знать! +
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн dedall

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #9 : 16 Сентября 2009, 22:30 »
а можно машину на N на парковке оставлять?
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #10 : 16 Сентября 2009, 23:23 »
dedall
почему бы и нет, только ключь наверное не вытащится из замка зажигания , хотя можно , но при этом использовать стояночный тормоз.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #11 : 17 Сентября 2009, 07:59 »
а можно машину на N на парковке оставлять?
А зачем?


То raks, и всем остальным, пересевшим с механики, господа, не надо ничего никуда переключать, расслабьтесь и получайте удовольствие, хватит уже правой рукой шишку мучить.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #12 : 17 Сентября 2009, 08:55 »

То raks, и всем остальным, пересевшим с механики, господа, не надо ничего никуда переключать, расслабьтесь и получайте удовольствие, хватит уже правой рукой шишку мучить.

Вот те на! А я специально купил машину, чтобы была шишка. И получаю от неё удовольствие, правда, левой рукой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Андрей-Воронеж

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 285
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #13 : 24 Сентября 2009, 08:18 »
а можно машину на N на парковке оставлять?
А зачем?

а иногда так бывает- затем что на стоянке тебя ставят за кем-то, кто позже тебя придет за машиной, но если вдруг он придет раньше, чтобы была возможность сторожам не заводя машину передвинуть ее на 3-4 метра назад (чтобы передний выехал), а потом обратно вернуть.
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: движение на N в АКПП
« Ответ #14 : 24 Сентября 2009, 10:32 »
У нас тоже такой гемор на стоянках, это так настораживает, что ктото твою машинку будет катать взад вперёд за зеркала дёргать, пыль по краске тереть-царапать и т.д.   и поэтому я говорю что не ставится на N, и в итоге находят нормальное место...
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E