Ответ здесь
А где ответ-то...???? Неужели это ???
Заявленные свойства ДАК
* Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения.
* Автоматический, перераспределяющий потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах.
* Перераспределение потоков мощности постоянное, плавное, управляется, от разности коэффициента сцепления колёс с дорогой.
* Дифференцирование, аналогично "классическому" дифференциалу
* Улучшает безопасность транспортного средства.
* Улучшает проходимость транспортного средства.
* Улучшает экономичность транспортного средства.
* Улучшает надежность транспортного средства.
* Улучшает комфорт транспортного средства.
* Не требует от водителя специальной подготовки.
* Не требует изменения конструкции транспортного средства.
* Не требует в процессе эксплуатации наладки и регулировки.
* Не требует при изготовлении специализированных станков.
* Не требует при изготовлении специальных металлов и материалов.
* Не требователен к качеству и условиям смазки.
* Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал.
* Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
* Может использоваться как межосевой дифференциал.
* Может использоваться в полноприводных версиях транспортных средств.
* Долговечность не менее чем у "классического" дифференциала.
* Позволяет передать больший, по сравнению с "классическим" дифференциалом, крутящий момент.
* Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортных средств.
* Устанавливается простой заменой штатного "классического" дифференциала.
* Имеет минимальное количество деталей.
* Вес и габариты не превышают стандартного, "классического" дифференциала.
* Является альтернативой "классическому" неблокируемому дифференциалу.
Не, ну то что "улучшает.., может..., не требует... и позволяет..."- это зае...мечательно, но ...где конкретика...что убедит меня, рядового потребителя купить это ???
Да, и проходимость каких авто с помощью ДАК уже повышена ???
Как вы думаете, Териос каким на очереди?