Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 2058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Самоблокирующийся дифференциал
« : 17 Августа 2009, 16:10 »
Как резко повысить проходимость автомобиля ?
Ответ здесь: www.dak4x4.com
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #1 : 17 Августа 2009, 16:29 »
Имхо, очень некрепкая ненадёжная конструкция, ничего нового в принципе, тот же торсен, только в левой руке. Шестерни гораздо надёжнее любых шариков.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #2 : 17 Августа 2009, 22:06 »
Цитировать
Ответ здесь
А где ответ-то...???? Неужели это ???
Цитировать
Заявленные свойства ДАК

    * Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения.
    * Автоматический, перераспределяющий потоки мощности  от разности моментов сил на ведущих колесах.
    * Перераспределение потоков мощности постоянное, плавное, управляется, от разности коэффициента сцепления колёс с дорогой.
    * Дифференцирование, аналогично "классическому" дифференциалу
    * Улучшает безопасность транспортного средства.
    * Улучшает проходимость транспортного средства.
    * Улучшает экономичность транспортного средства.
    * Улучшает надежность транспортного средства.
    * Улучшает комфорт транспортного средства.
    * Не требует от водителя специальной подготовки.
    * Не требует изменения конструкции транспортного средства.
    * Не требует в процессе эксплуатации  наладки и регулировки.
    * Не требует при изготовлении специализированных станков.
    * Не требует при изготовлении специальных металлов и материалов.
    * Не требователен к качеству и условиям смазки.
    * Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал.
    * Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
    * Может использоваться как межосевой дифференциал.
    * Может использоваться в полноприводных версиях транспортных средств.
    * Долговечность не менее чем у "классического" дифференциала.
    * Позволяет передать больший, по сравнению с "классическим" дифференциалом, крутящий момент.
    * Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортных средств.
    * Устанавливается простой заменой штатного "классического" дифференциала.
    * Имеет минимальное количество деталей.
    * Вес и габариты не превышают стандартного, "классического" дифференциала.
    * Является альтернативой  "классическому" неблокируемому дифференциалу.

     
     
Не, ну то что "улучшает.., может..., не требует... и позволяет..."- это зае...мечательно, но ...где конкретика...что убедит меня, рядового потребителя купить это ???
:D :D :D
Да, и проходимость каких авто с помощью ДАК уже повышена ???
Как вы думаете, Териос каким на очереди? 
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 22:19 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD