Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аварийные или почти аварийные ситуации  (Прочитано 3115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
На днях в районе рублевки передо мною ВНЕЗАПНО резко затормозила Бентли. Я чуть не родил. Оттормаживался с юзом, машину носило влево-вправо, толи из-за колеи, толи что-то не так в консерватории... Тормозил с визгом, до черных следов на асфальте. Страшно не было, в основном думал о том сколько стоит зад у Бентли.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Страховая оплатит тому, кого ты подбил. Свою же машину придется ремонтировать самому, если осаго. Кто сзади, тот и виноват, арифметика проста.

Экстренное торможение разрешено только для предотвращения ДТП. Если впереди идущая машина пыталась избежать ДТП и ты, соблюдая дистанцию въехал в неё, то виноват тот, кто создал аварийную ситуацию, в данном случае Камаз. Показ поворота  не даёт приоритета при перестроении, он должен был вас всех пропустить сначала.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Мне, еще в начале моего и так небольшого опыта вождения, сказали одну умную вещь: Когда едешь за рулем автомобиля нельзя выпускать из головы мысль о том, что все вокруг тебя (автомобилисты, пешеходы, трамваи и им подобные) всю жизнь мечтали въехать в тебя или прыгнуть под колеса.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
главное соблюдать одно правило трех Д - Дай Дорогу Дураку и будет Вам счастье))))

Ну, да - было мне "счастье" - в лобовую под автобус... Дал, называется дорогу дуракам, в итоге они уехали, а я один кругом виноватый.

В общем есть в славном городе Владивостоке участок так называемого кругового движения (в просторечии - кольцо) в районе Инструментального завода. Автомобили, понятно, проезжают по кольцу против часовой стрелки, и находящиеся на кольце пользуются приоритетом. Так вот: маршрутного общественного транспорта это не касается! Он проскакивает по спецполосе против потока, оставляя центр кольца справа, и пользуется приоритетом над всеми сразу. Причем к кольцу-то он подъезжает из-за бугра, и виден становится только в последний момент. Кроме того, движение на кольце весьма оживленное, заторы там хорошие бывают, так что люди едут уже не по правилам, а лишь бы хоть как-то проскочить. Плюс те, кто идет по дороге из центра города к гострассе, свято уверены, что это они имеют преимущество при проезде, а на знаки, как обычно, никто не смотрит.

И вот, как-то после работы, еду я себе вымотанный в ноль. В голове - вакуум. Моя задача - развернуться на кольце и выйти на финишную прямую. Вечер, пробок уже нет, так что из центра машины летят хорошо. Беспокоясь о том, как бы не получить под ребра бампером какого-нибудь Крауна (а я тогда на малолитражке ездил), я тупо прощелкал, как из-за бугра приехал автобус. Экстренное торможение ничего не дало. Далее как обычно: ГАИ, эвакуатор...

Повреждения оказались не так серьезны, как казалось на первый взгляд: конечно, заена капота, крыльев, радиатора и оторванного трамблера, но все же восстановимо. Зато понял, как правильно я делаю, что пристегиваюсь: на арестплощадке чуть не на каждой машине - характерные "паутинки" на лобовом стекле, хотя с виду повреждения были и поменьше, чем у меня.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я считаю, что в таком состоянии (измотанном) или вообще не садиться за руль, или быть предельно настороженным. Реакция замедленная, внимание снижено, голова отстранена, едешь на автомате. Сам не раз в таком состоянии проскакивал на красный ( не большие перекрестки, конечно, а так, пешеходный переход или т-образный пер-к). Сейчас стараюсь в таком положении активизировать последние силы и сконцентрироваться на дороге.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Но ведь машину тоже не бросишь, да и добираться через полгорода в переполненном автобусе... Собственно, потому и ездят люди на работу на машине, кроме того, трудно предсказать заранее, насколько трудным будет день.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн dedall

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а у меня пару раз была ситуация когда меня абс и ширина машины спасла. один раз выехал просто на на сугроб на обочине, чтоб классику не догнать, а вот второй раз вобще жесть была.
ехал километров 40, зима, вся правая часть дороги заставлена машинами, стоянка типа такая. вдруг дебил на оке не смотря выезжает прямо перед моим носом с этой вот стоянки, я по тормозам, но расстояние между нами настолько мало, а дорога такая скользкая, что я его догоняю даже когда торможу в пол, выскакиваю на встречку-там машины, они слава богу прижимаются. в общем я встал аккурат в третью полосу между окой и встречными машинами на узкой двухполосной дороге, между нами см по 50 осталось наверно...будь у меня машина пошире или окажись там что то побольше оки был бы капец!
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Да, легко заявлять, мол, выбирайте скорость, а на практике ошибиться очень легко. Каждого дурака не предугадаешь, ехать в час по чайной ложке - терпение быстро лопнет или концентрацию потеряешь, да и другие участники движения вряд ли одобрят твою осторожность: будут сигналить, подрезать... Вот и гадай: оно, конечно, хорошо, что все хорошо закончилось, но вообще очевидное замечание - в лобовую удар был бы более жестким, чем в Оку, а потом сам бы еще виноватым оказался. Хотя надо обратить внимание: ПДД вообще-то требуют тормозить в опасной ситуации, а не запрещают маневрирование. Другое дело, что доказывать это заманаешься.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Воскресенье. Послеобедие. Погода ненастная. Возвращался с дачи. Достаточно плотное движение, но скорость потока порядка 80-90 км/ч. За 3-5 км. до ж/д переезда, находящегося прямо на трассе и обладающего характерным покрытием, которое снижает пропускную способность где-то до 5 км/ч, образовался хвост соответствующей длины.
Сделав очень большое количество раз операцию по включению первой передачи и "нейтралки", благополучно перебираюсь через "подлянку дорожных служб", и вижу как все впереди идущие машины, соскучившиеся по скорости начинают уходить в точку - СВОБОДА!!! Я и едущие за мной тоже радостно набираем скорость, стараясь не отстать от "лидеров" (где-то те же 80-90 км/ч). Дорога прямая, машины грязные, обгон запрещен - впереди джип, а за ним ничего не видно. И только начиная радоваться, что пробка позади, вижу загорающиеся "стопари" джипа! Стопари-то меня не напугали, а вот визг его тормозов и скорость с которой я приближался к ним, заставили порадоваться, что не зря все-таки чехлы на сидения купил.... Поступил по примеру джипа - включил свои стоп-сигналы, тресканул ABS и визгнул резиной - дистанция была соблюдена, осталось метров около пяти до знакомства с водителем. Только захотев выдохнуть, заглянул в зеркало заднего вида и понял, что выдыхать ещё рано! Сзади подлетал ещё один "диагност" экстренного торможения - слышу уже 3-й визг резины, и думаю когда же это кончится - уже очень хочется выдохнуть! Он был круче, остановился совсем рядом со мной, но хорошо, что не об меня. За ним та же история, уже не видел, но слышал очередной визг.
Все закончилось хорошо, характерного хлопка я так и не услышал, а шансы были у многих.
Как потом выяснилось, мы просто догнали очередной "хвост".
Дистанция, прогнозирование ситуации, знание ПДД, хорошее техническое состояние авто и немного везения - мне кажется это наиболее важные факторы, позволяющие снизить риск ДТП с твоим участием.
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
повезло...
аналогичные ситуации неоднократно наблюдаю на нашем Коммунальном мосту при въезде с Большевистской...
все (каждый день ездя на работу!!! :baran:) медленно (пробочки + светофор :rvet:) заезжают и радостно начинают разгоняться...  =D зная, что через несколько секунд будут мостовые "температурные швы" сопровождающиеся "лёгкими кивками", но наверное надеясь, что за ночь они "исчезли"... :crazy: и срочно начинают тормозить...
зимой, при одном таком наблюдении "в живую", передо мной "нашлись" двое... (были 2й и 3й машиной, я был 4й...)
мне вроде повезло...  а первый тормозивший ничего не подозревая поехал в полном одиночестве половину моста...  :ne_znau:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Аварийные или почти аварийные ситуации
« Ответ #25 : 22 Сентября 2009, 20:33 »
Вот и закончился мой почти десятилетний безаварийный стаж вождения (5 лет мотоцикл Урал, 2.5 года "семерка", 2 года Терик)  :hmm:
Мирно ехал на обед, включил поворотник и на тебе удар сзади. Включаю аварийку, выхожу, вижу въехала десятка, водитель сидит, не выходит. Подхожу, говорю: "Не видно было поворотника или стопы не видно?" Молчит. Говорю ты будешь вызывать ГИБДД или мне звонить? Сразу же предлагает решить дело без милиции, так как у него нет прав. Я спокойно отвечаю, что буду оформлять всё как положено и желания бегать за ним, чтобы искать его корефанов в СТО и его самого.  :baran: Только набрал номер ГИБДД вижу тот уезжает  8-() Говорю сотруднику что только что въехал товарищ и уезжает, его гос.номер ХХХХ. А сотрудник мне: "Зачем мне его номер, ждите экипаж..."  :pipec:
Через знакомых узнал что этот товарищ был лишен давно уже прав, успел отбыть 15 суток наказания по водительской линии в июле 2009...  :pipec:
Вот так вот.
Из повреждений:
1. Фонарь заднего хода
2. Бампер сдвинулся влево=щель и накладка на крыло сыграла вверх-вниз и стала с щелью от крыла.Весь бампер в заединах и сколах (позднее было замечено, что имеется трещина)
3. Труба выхлопная смята влево

У клуба прошу совета оценить и сказать. Страховой можно доказать, чтобы страховка была с учетом замены на новый бампер, т.к. трещина не малая. Сфотографировал как мог.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 20:47 от Shurup_tmn »
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Andrey3872

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аварийные или почти аварийные ситуации
« Ответ #26 : 22 Сентября 2009, 22:31 »
Да не повезло земляк, со страховой надо обязательно бодаться..
CAMI 2001, МКПП, конечно правый руль!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аварийные или почти аварийные ситуации
« Ответ #27 : 23 Сентября 2009, 06:16 »
Ерунда, Саш, не переживай. Минимальные потери. Бампер под замену, однозначно. Есть у твоей страховой договор с "Элит кар кузовной" (Центр Тойота, за мостом Мельникайте)? Если есть, езжай туда и бери у них счет. Делают весьма неплохо. Недавно правил  и красил весь бок Камрюхи. Они пластик не восстанавливают, только меняют.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Аварийные или почти аварийные ситуации
« Ответ #28 : 23 Сентября 2009, 06:25 »
Спасибо земляки!
На замене бампера буду настаивать. Так как у наших машин бампер принимает на себя весь удар и не имеет под собой опоры по большей площади.
Страшно то, что такие люди не побоюсь опасные для общества ездят среди нас. У меня, пусть какое отношение не было бы к нам со стороны органов, боязнь и уважение к Закону. А в этом случае товарищ полный му...
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Аварийные или почти аварийные ситуации
« Ответ #29 : 23 Сентября 2009, 10:49 »
неприятная ситуация... страховая все оплатит. А таких "людей" пора сажать на долгий срок...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП