Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аварийные или почти аварийные ситуации  (Прочитано 3116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Предлагаю в этой теме обсуждать аварийные ситуации, обстоятельства, ваша реакция, что бы вам хотелось изменить, как действовать. Данная тема может быть весьма полезна, дабы учиться на чужих ошибках.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
1) Всегда контроллируйте ситуацию вокруг себя, кто где едет, как себя ведёт на дороге и проч.
2) Не бодайтесь с дураками, лучше его пропустить или уступить. Он свой столб или кювет найдёт и без вашей помощи.
3) Cодержите карму в чистоте :D

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
главное соблюдать одно правило трех Д - Дай Дорогу Дураку и будет Вам счастье))))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Только что произошла ситуация, до сих пор сердце в пятках, пытаюсь все осмыслить. К счастью пронесло  :huh:
Значит еду я в потоке две полосы в одном направлении, машин не много, скорость около 60-70, машины постоянно перестраиваются.  Интервал между машинами около 10м. Передо мной едет ниссан алмера, сзади митсуб каризма, мы в левом ряду. В правом ряду метрах в 20 впереди камаз с прицепом, но без груза.  Камаз притормаживает (ну мало ли остановиться решил или повернуть, задние фонари грязные, поворотники не шибко разглядишь), оказывается у обочины была припаркована тачка(из-за камаза мне не видно). Затем он резко (насколько это слово применимо к камазу) перестривается перед ниссаном, тот по тормозам, я сначала плавно (ведь сразу не понять насколько нужно), потом впол, ниссановская попа все ближе. Далее расскажу что я чувствовал в те доли секунды: слышу визг резины(абс нет), вижу машину слегка повело влево, ниссан приближается, справа помнится сзади дальше ехали машины, на встречке никого, чуть чуть подруливаю рулем на встречку, потом понимаю, что вроде резина хорошо схватилась за асфальт,  максимум вылезу одним колесом на встречку, затем вижу что ниссан прекратил торможение и движется дальше, выворачиваю руль обратно на свою полосу и снимаю ногу с педали тормоза. Пронесло!!! Смотрю на зеркало заднего вида, там вроде тоже все в порядке.
На встречку я так и не выехал, разве что на полосу. Кратчайшее расстояние до ниссана было что-то около 2-3 метров. Считаю, что новая резина все-таки поспособствовала.
Предлагаю обсудить что было так-нетак в моих действиях, чтобы впредь уменьшить вероятность возможных столкновений.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Чем выше скорость, тем больше дистанция. Хорошо, что все хорошо закончилось. На встречку в момент торможения опасно выскакивать, при торможении по разметке сцепление может быть непредсказуемо.

Один знакомый за день раза по три растормаживается - не держит дистанцию, но ввиду опыта вождения и быстроты реакции, а еще больше ввиду по типу "пронесло", все торможения безаварийны, на лице нет и тени страха, правда потом может кинуть фразу: чувак, я ведь мог и испугаться.

В любом случае, дистанция очень важна. Ну и стараться думать за себя и того парня.

Вот такие мысли. Все естессно ИМХО.
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Дело в том что если держишь большую дистанцию чем средняя в потоке, то обычно кто-то еще вклинивается между вами, и тогда все по новой.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Согласна, но жизнь дороже. Необходимо выбирать полосу движения с комфортным скоростным режимом. Пусть будет на 10 км/ч медленнее привычной, но это лучше, чем ехать в левом ряду со скоростью потока  140 км/ч. ИМХО. Пусть я на 15 минут позже приеду, чем буду подвергать свою жизнь опасности.  :ya_good:
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
А до того как камаз закрыл собой припаркованную машину разве не было видно, что она там? Я стараюсь такие вещи высматривать в пределах видимости. + когда в соседнем крайнем левом ряду притормаживает грузовик или автобус, то я всегда проезжаю его сбросив скорость.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
На самом деле если справа метрах в 25 впереди едет камаз, он четко закрывает всю полосу, водитель-то справа.
А может действительно это выход, если едущий справа-спереди грузовик притормаживает сбавлять скорость. Исключая случая остановки он мог тормозить перед пешеходами....
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн FreeSokol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: +2/-0
  • Люблю свою ласточку )
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
в данном примере лаг ничего не мог сделать.там только интуиция.Другой вопрос что щас пронесло,а если б тьфу тьфу шла встречка,скорость была бы больше и там сидел бы пассажир?
2 дня назад еду по варшавке около 100 в левом ряду.Передо мной едет нексия справа от неё галант,от нексии держу дистанцию корпусов эдак в 5.Тут начинается какой то бред.Галант врубает левый поворотник и тут же начинает перестраиваться(нексия идёт в 3/4 его корпуса),то ли нексия в мёртвой зоне у него была(что наврятли),то ли там прокладка-дибил.Вообщем нексии деваться некуда оттормозиться он не успевает,сделать рывок уже не может,в итоге с клаксоном и матом двигаеться влево заезжая колесом на бетонку(я видя всё это потихоньку оттармаживаюсь).Дальше больше,нексия под креном на бетонке(галант его так и не выпустил!) тихо оттормаживается,выезжает из за галанта,объезжает его справа и видно хочет высказать всё что думает.Галант включает левый поворотник и просто перестраиваеться на нексию.Когда он понимает что на этот раз нексия никуда не денеться он в последний момент просто кладёт педаль тормоза в пол.При всех этих манёврах скорость была 100-110.вообщем я вижу что дистанция(между мной и галантом) сокращаеться молниеносно,стараюсь оттормозиться чтоб машину не повело,залетаю левым колесом на бетонку,задница идёт в юз(ну думаю всё,приехал),но вроде чутка выровняв руль машина хватает асфальт и выравниваеться.Вот последствия несоблюдения правила ДДД )

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я думаю, если б была встречка, ехал бы просто в попу, в тот момент я четко помню что сначала посмотрел все ли чисто (ну или помнил, или просто был уверен).
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Я, после аварии, в которой сбил пешехода, перебегавшего дорогу и где оказался еще и виноватым, сделал один вывод - в аварии НИКАКИХ ПЕРЕСТРОЕНИЙ!!! Тем более с выездом на встречку. Тупо давим на тормоз, а там - как повезет! По крайней мере виновным не будешь, а значит страховая все оплатит. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Великий Лух, согласен на все 100%
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Страховая оплатит тому, кого ты подбил. Свою же машину придется ремонтировать самому, если осаго. Кто сзади, тот и виноват, арифметика проста.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Страховая оплатит тому, кого ты подбил. Свою же машину придется ремонтировать самому, если осаго. Кто сзади, тот и виноват, арифметика проста.
Далеко не всегда так, это во-первых. Во-вторых - про дистанцию здесь уже говорили - ее надо соблюдать. В любых условиях. А в-третьих, вылезши на встречку ты автоматически становишься ГЛАВНЫМ виновником, со всеми вытекающими. И всем глубоко пох почему ты туда вылез. Просто потому, что ты не имел на это права!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"