Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Качество топливной смеси. HELP!!!!!

Автор DIMAGORA, 16 июля 2009, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIMAGORA

  Доброго времени суток, уважаемые форумчане! :hello:

  Симтомы болезни (а может просто небольшого недуга :D ) автомобиля следующие:
  1. Белый (точней светло серый) нагар на электродах свечей зажигания
  2. Недостаточная (на мой взгляд) тяга двигателя при движении в подъемы

Как я понимаю, это означает, что топливная смесь слишком бедная, т.е бензина в камеру сгорания поступает меньше положенного, а воздуха либо столько сколько надо, либо больше нормы.

  Вопрос в следующем: как можно регулировать качество смеси на инжекторных двигателях, а точней как найти то самое звено (по любому здесь виноват какой-то датчик, либо шланг к какому-нибудь датчику), которое таким образом влияет на приготовление смеси?

С нетерпением жду ваших рассуждений по этому поводу :sos:


dan04

На форуме уже столько это все обсуждали в разных темах, что даже теряюсь в какую тему послать :) Ну в общем поиск рулит! Вот ключевые слова для поиска: кислородный датчик, лямбда зонд, регулировка  угла опережения зажигания, свечи.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

Если нагар светлый на электродах всех свечей, то маловероятно, что одновременно закоксовались все форсунки. Подсос избыточного воздуха тоже можно исключить, т.к. ЭБУ пропорционально увеличит подачу топлива под этот воздух, вследствие чего поднимутся обороты хх. Имхо, возможные причины (чисто теоретически):
1. Датчик абсолютного давления воздуха на впуске.
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
3. Регулятор давления топлива.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DIMAGORA

Цитата: vish от 16 июля 2009, 09:53
Если нагар светлый на электродах всех свечей, то маловероятно, что одновременно закоксовались все форсунки. Подсос избыточного воздуха тоже можно исключить, т.к. ЭБУ пропорционально увеличит подачу топлива под этот воздух, вследствие чего поднимутся обороты хх. Имхо, возможные причины (чисто теоретически):
1. Датчик абсолютного давления воздуха на впуске.
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
3. Регулятор давления топлива.

Когда весной менял поршневые кольца, заодно промывал форсунки, так как нагар еще тогда был белым! Причем обороты ХХ что тогда были заниженными, что после замены колец и промывки форсунок-также не повысились, даже несколько понизились. Добовлял обороты до нормы регулировочным винтом!

Возможно ли, что комп уменьшает длину открытия форсунок из-за неправельной работы кислородного датчика (лямбды)?  До замены колец машина сильно кушала масло, может этому датчику пришел конец?

Подскажите, как можно проверить работоспособность ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА И ДАТЧИКА ТЕМПИРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ?

Заранее большое спасибо!

vish

Отказ лямбды обычно сопровождается обогащением смеси. При этом ЭБУ работает по обходной программе. Ухудшение характиристик этого датчика, например, уменьшение уровня сигнала, может не вызвать переход на обходную программу, но приведёт к обогащению смеси. У тебя всё наоборот.

Как проверить другие датчики, не знаю, в книге об этом не сказано. При их отказе загорится лампочка Check Engine. А вот при изменении их параметров может быть и обеднение смеси.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Cuba53

У меня наоборот богатая смесь и тоже ищу выход из положения, лямбда новая стоит а эффект тот же. Если кто знает в чем причина то подскажите.