Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

с МКП на АКП

Автор sergey, 08 июля 2009, 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey

Уважаемые гуру подскажите  получится ли поменять МКП на АКП и требуется ли какие-то дополнительные причиндалы,,,
и еще возникли сомнения нужно ли менять мозги????? :sos:

Custom

Мосх менять обязательно. Есчо придется заменить косу(проводку). Понадобятся еще 2 кардана, селектор АКПП с тягами и спидометр. А есчо мастер с мосхами и руками из нужного места)
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

cam

А чё прижало. Оно вам надо. У АКПП единственный плюс - руку с коленки соседки можно не отрывать. В остальном одни минусы. Динамика, расход, шум двигателя (4 ступени), в грязи нет сил провернуть большие колёса (на механике можно частично буксовать сцеплением). Можно продолжить. Вот если бы 140 лошадей, 5 ступеней с возможность переключать в ручную, понижайка - тогда да. Впрочем дешевле и легче продать и купить с автоматом.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Борис

Я вот подумываю о замене АКП на МКП. Ну, это по опыту горных поездок. sergey, бум меняться?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

AutoMagistre

Цитата: cam от 09 июля 2009, 09:01
А чё прижало. Оно вам надо. У АКПП единственный плюс - руку с коленки соседки можно не отрывать. В остальном одни минусы. Динамика, расход, шум двигателя (4 ступени), в грязи нет сил провернуть большие колёса (на механике можно частично буксовать сцеплением). Можно продолжить. Вот если бы 140 лошадей, 5 ступеней с возможность переключать в ручную, понижайка - тогда да. Впрочем дешевле и легче продать и купить с автоматом.
Бред по всем пунктам.
1. Динамика автомата лучше среднестатистического водителя на механике
2. Расход зависит только от водителя и состояния машины. Автомат добавляет максимум 0.5литра
3. Шум меньше, т.к. передаточные числа другие.
4. Дозировка газа на автомате куда лучше, особенно если есть понижающая передача.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

По теме.
Замена мкпп на акпп - деньгозатратная операция. Менять нужно будет почти все, вплоть до прибоки.
Замена Акпп на Мкпп куда проще.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

vish

Цитата: AutoMagistre от 23 января 2011, 16:22
Цитата: cam от 09 июля 2009, 09:01
А чё прижало. Оно вам надо. У АКПП единственный плюс - руку с коленки соседки можно не отрывать. В остальном одни минусы. Динамика, расход, шум двигателя (4 ступени), в грязи нет сил провернуть большие колёса (на механике можно частично буксовать сцеплением). Можно продолжить. Вот если бы 140 лошадей, 5 ступеней с возможность переключать в ручную, понижайка - тогда да. Впрочем дешевле и легче продать и купить с автоматом.
Бред по всем пунктам.
1. Динамика автомата лучше среднестатистического водителя на механике
2. Расход зависит только от водителя и состояния машины. Автомат добавляет максимум 0.5литра
3. Шум меньше, т.к. передаточные числа другие.
4. Дозировка газа на автомате куда лучше, особенно если есть понижающая передача.

Добавлю к сообщению AutoMagistre. Я уже где-то говорил, что и вращающий момент на колёсах с АКПП больше, чем с МКПП за счёт гидротрансформатора. Поэтому, если сел так, что не крутятся колёса, то МКПП не поможет. Преимущества МКПП в высокой надёжности, возможности запустить двигатель буксировкой и др.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

AutoMagistre

Про надежность спорный момент. Мы куда больше МКПП ремонтируем, чем АКПП
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

vish

#8
Основываюсь на собственном опыте и информации с форумов. Cпорить не буду, но останусь при своём мнении.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shichkin

По моему все эти рассуждения на тему заменить МКПП на АКПП, атмосферник на турбо, 0,7 на 1,5, 2WD на 4WD
это только когда есть собственная мастерская по ремонту и тюнингу авто,
да ещё заняться больше не чем .

для простых водителей проще автомобиль поменять.
дешевле будет - однозначно.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Андрус

На Субару Форестерах есть люди, которые меняют АКПП на МКПП. По затратам (если продать снятую АКПП и использовать б/у запчасти) получается ~50тыс.руб.
Но менять там действительно много чего, в т.ч. и стартер и , по-моему, радиатор.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль