Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: с МКП на АКП  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
с МКП на АКП
« : 08 Июля 2009, 23:49 »
Уважаемые гуру подскажите  получится ли поменять МКП на АКП и требуется ли какие-то дополнительные причиндалы,,,
и еще возникли сомнения нужно ли менять мозги????? :sos:

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: с МКП на АКП
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 02:04 »
Мосх менять обязательно. Есчо придется заменить косу(проводку). Понадобятся еще 2 кардана, селектор АКПП с тягами и спидометр. А есчо мастер с мосхами и руками из нужного места)
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: с МКП на АКП
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 09:01 »
А чё прижало. Оно вам надо. У АКПП единственный плюс - руку с коленки соседки можно не отрывать. В остальном одни минусы. Динамика, расход, шум двигателя (4 ступени), в грязи нет сил провернуть большие колёса (на механике можно частично буксовать сцеплением). Можно продолжить. Вот если бы 140 лошадей, 5 ступеней с возможность переключать в ручную, понижайка - тогда да. Впрочем дешевле и легче продать и купить с автоматом.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: с МКП на АКП
« Ответ #3 : 23 Января 2011, 11:59 »
Я вот подумываю о замене АКП на МКП. Ну, это по опыту горных поездок. sergey, бум меняться?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: с МКП на АКП
« Ответ #4 : 23 Января 2011, 16:22 »
А чё прижало. Оно вам надо. У АКПП единственный плюс - руку с коленки соседки можно не отрывать. В остальном одни минусы. Динамика, расход, шум двигателя (4 ступени), в грязи нет сил провернуть большие колёса (на механике можно частично буксовать сцеплением). Можно продолжить. Вот если бы 140 лошадей, 5 ступеней с возможность переключать в ручную, понижайка - тогда да. Впрочем дешевле и легче продать и купить с автоматом.
Бред по всем пунктам.
1. Динамика автомата лучше среднестатистического водителя на механике
2. Расход зависит только от водителя и состояния машины. Автомат добавляет максимум 0.5литра
3. Шум меньше, т.к. передаточные числа другие.
4. Дозировка газа на автомате куда лучше, особенно если есть понижающая передача.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: с МКП на АКП
« Ответ #5 : 23 Января 2011, 16:23 »
По теме.
Замена мкпп на акпп - деньгозатратная операция. Менять нужно будет почти все, вплоть до прибоки.
Замена Акпп на Мкпп куда проще.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: с МКП на АКП
« Ответ #6 : 24 Января 2011, 01:59 »
А чё прижало. Оно вам надо. У АКПП единственный плюс - руку с коленки соседки можно не отрывать. В остальном одни минусы. Динамика, расход, шум двигателя (4 ступени), в грязи нет сил провернуть большие колёса (на механике можно частично буксовать сцеплением). Можно продолжить. Вот если бы 140 лошадей, 5 ступеней с возможность переключать в ручную, понижайка - тогда да. Впрочем дешевле и легче продать и купить с автоматом.
Бред по всем пунктам.
1. Динамика автомата лучше среднестатистического водителя на механике
2. Расход зависит только от водителя и состояния машины. Автомат добавляет максимум 0.5литра
3. Шум меньше, т.к. передаточные числа другие.
4. Дозировка газа на автомате куда лучше, особенно если есть понижающая передача.

Добавлю к сообщению AutoMagistre. Я уже где-то говорил, что и вращающий момент на колёсах с АКПП больше, чем с МКПП за счёт гидротрансформатора. Поэтому, если сел так, что не крутятся колёса, то МКПП не поможет. Преимущества МКПП в высокой надёжности, возможности запустить двигатель буксировкой и др.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: с МКП на АКП
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 12:18 »
Про надежность спорный момент. Мы куда больше МКПП ремонтируем, чем АКПП
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: с МКП на АКП
« Ответ #8 : 24 Января 2011, 13:00 »
Основываюсь на собственном опыте и информации с форумов. Cпорить не буду, но останусь при своём мнении.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 13:20 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: с МКП на АКП
« Ответ #9 : 28 Января 2011, 13:18 »
По моему все эти рассуждения на тему заменить МКПП на АКПП, атмосферник на турбо, 0,7 на 1,5, 2WD на 4WD
это только когда есть собственная мастерская по ремонту и тюнингу авто,
да ещё заняться больше не чем .

для простых водителей проще автомобиль поменять.
дешевле будет - однозначно.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: с МКП на АКП
« Ответ #10 : 28 Января 2011, 14:57 »
На Субару Форестерах есть люди, которые меняют АКПП на МКПП. По затратам (если продать снятую АКПП и использовать б/у запчасти) получается ~50тыс.руб.
Но менять там действительно много чего, в т.ч. и стартер и , по-моему, радиатор.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль