Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Китайские авто по-прежнему одноразовые!  (Прочитано 3656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Уважаемых джентельменов прошу учесть в ходе дискуссии следующий небольшой факт: китайцы создали свой автопром за 20 лет, а мы как минимум 70 лет е....ся и за что ни возьмемся получается ТАЗ!

Учим историю, RBT. И желательно не по учебникам Сороса.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Ser-Go историю пишут люди и все по разному, досточно сравнить учебники по истории за последние 10 лет.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
у, вселенский заговор. Злобные франкомасоны и т.п.

Цитировать
Если уж само Правительство не может определиться с результативностью пошлин - о каком вообще заговоре можно говорить? Обычный бардак.
%D Куда вас однако понесло...Не иначе чтение "еврейских историков" навеяло...
Что касаемо китайцев, то, учитывая гибкость их технологий, думаю они вполне могут поднять качество...Что приведет однозначно к удорожанию авто и тогда оно начнет конкурировать с  авто другого ценового сегмента .Видимо пока нет такой задачи..
А из того, что есть -GW HOVER как пример того, что могут.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 08:36 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Что касаемо китайцев, то, учитывая гибкость их технологий, думаю они вполне могут поднять качество...Что приведет однозначно к удорожанию авто и тогда оно начнет конкурировать с  авто другого ценового сегмента .Видимо пока нет такой задачи..
А из того, что есть -GW HOVER как пример того, что могут.

Вот с этим соглашусь однозначно, учитывая потенциал внутреннего китайского рынка и поддержку китайского государства. Уже сейчас они работают над повышением качества, и кое-кто даже преуспел. Процесс это нелегкий и небыстрый, и пожелаем им в этом деле удачи.

Впрочем, нашемаркам тоже не помешали бы подобные пожелания: ведь в любом случае государство будет защищать отечественного производителя - свою личную дойную корову, а нам подсовывать ТАЗы как приложение патриотизма.

У нашего автопрома очень нелегкие отношения с вопросами качества. Насчет "минимум 70 лет е :crazy: ли" напомню, что до Революции в России было лишь несколько штучных автопроизводств: меньшая часть работала по лицензиям, большая представляла из себя сборку иномарок. К 1918 году "схлопнулись" все: гиперинфляция, проблемы с импортом деталей... А единственный сколько-нибудь серьезный завод - Руссо-Балт - оказался за границей - в Эстонии. В итоге "на руках" у Советской власти остался лишь недостроенный завод АМО, будущий ЗиЛ. Купцы Рябушинские получили в казне 11 млн (еще царских!) рублей на строительство завода, но деньги ушли, а завод так и не был построен. Большевики изыскали недостающие 5 млн на достройку, но владельцы предпочли погасить долги и выйти из бизнеса. В общем, завод был национализирован, достроен и начал выпуск ФИАТовской "полуторки" и легковушки на ее агрегатах. Можете представить себе легковушку на базе Газели? А тогда все было еще хуже: замена масла каждые 700 км, смазка узлов подвески каждые 50 км, ресурс до капиталки - тык эдак 5.

Но вот по качеству АМО иномаркам практически не уступали. Просто не было тогда особых понятий о качестве, в те времена считалось нормальным подгонять детали друг к другу молотком и напильником.

Потом появлялись другие заводы, другие модели. Тем не менее, до конца 60-х машины выпускались без лишней спешки, достаточно качественно для своего времени. В 1960-м прекратили выпуск полноприводных Москвичей, так как стояла задача нарастить выпуск до... 100 тысяч авто в год, из коих треть уходила на экспорт. За границей, кстати, наши машины считались грубоватыми, но надежными.

Дело в том, что советские люди были слишком бедны, чтобы покупать личные автомобили. К началу 70-х уровень жизни поднялся настолько, что автомобиль из роскоши стал средством передвижения. Да, цена "копейки" составляла 20 зарплат инженера, но учитывая, что ипотеку ему платить было не нужно, продукты и коммуналка были сравнительно дешевы, накопить денег на машину мог не только инженер. И пошел ВАЛ! Строительство новых заводов (Иж и ВАЗ) уже не спасало положение: очереди растянулись на годы, и от заводов стали требовать не качество, а количество. 70-е и 80-е годы - время устойчивого падения качества автомобилей. Если Москвич-407 был машиной с хорошей репутацией, то 412-й ругали матом, ВАЗ-2101 и 2103 вспоминали добром, а последующие модели уважали гораздо меньше. Возник миф об особой "итальянской" сборке первых автомобилей из Тольятти.

Тем временем, на Западе понятие качества подняли новую высоту. Новые материалы, новые технологии и огромные деньги в доводку каждого узла. В лидеры, как обычно, выбились "молодые и агрессивные" - не связанные балластом огромных устаревших заводов и тяжело переучивающихся старых специалистов японские компании.

90-е качество уже не падало, оно рухнуло в бездну. В 1988 году мне казалось, что хуже сборки АЗЛК ничего быть не может, оказалось, что я ошибался. Оказалось, что мотор до капиталки может служить по 60 тык, кузов может за год прогнить насквозь, а гайки в ходовки могут проворачиваться от руки! Причина? Их много. Развал прежних связей, независимость всего и вся, порождающая бесконтрольность и разгильдяйство, обнищание населения, требующего дешевизны любой ценой.

И конкуренция состороны подержанных иномарок. В советское время про недоступные и неизвестные народу иностранные машины ходили всевозможные легенды: что у них капот опломбирован, чтоб туда не лазили, что они вообще в принципе не разваливаются... Люди брали такие красивые, быстрые и комфортабельные иномарки за бесценок, кое-как чинили - и гордились. Это потом поняли, что дешево хорошо не бывает, даже если речь идет о подержанном БМВ.

Настоящее "возрождение" наших заводов началось в конце 90-х, после дефолта. Причем начинать пришлось не с нуля, а с отрицательных величин: кадры уже не так уж молоды и гибки, за огромные цеха приходится платить неслабые налоги, оборудование ни к черту, "социалка" тянет ко дну... Да еще у покупателей еще свежа память об отвратительных "выкидышах" времен упадка.

Тем не менее, прогресс есть, отрицать его - значит стремиться отстать от жизни. Можно ли было сделать его более заметным? Пожалуй, да, но для этого нужны усилия со стороны государства как гарантиями по кредитам, так налоговыми льготами и протекционизмом. Именно так развили свой автопром японцы и корейцы, по этому же пути идут китайцы. Давно идут. А у нас только спохватились. Нет, пошлины поднять "ума" хватило давно, а вот помочь в развитии... Только с наступлением кризиса об этом вспомнили, причем в виде крупных, но совершенно случайных подачек, а не систематической поддержки. Поэтому я и приравниваю тот прогресс, который демонстрируют ВАЗ и ГАЗ, к настоящему подвигу.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Поэтому я и приравниваю тот прогресс, который демонстрируют ВАЗ и ГАЗ, к настоящему подвигу.
А в чем подвиг то? В том что продолжает выпускаться "морально устаревший продукт" и населению сужают возможность альтернативы запретительными мерами?
А прогресс, наверное, это  -
 АвтоВаз выпускает новый модельный ряд:
- Ваз 2107 комплектации "ЛЮКС" ( видимо электростеклоподъемники добавят )
- Лада Калина с АКПП!!!  ( акция- при покупке вторая коробка в подарок)
- Лада Приора универсал...
Или Сайбер???

« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 16:18 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Кстати не зря стали обсуждать наши Тазы в этой ветке. Судя по краш-тестам с китайцами у них много общего.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Cuba53

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +1/-0
  • DAIHATSU TERIOS J100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
тема интересная, но возникают и другие вопросы. Понятно что направление правительство поднять автопром России, Китайцы захватить рынок автопрома, а наши то производители почему молчат? Или не могут докричаться или не хотят? думают, что их авто будет раскупаться на ура без принятия усилий к этому. Многие кто видит логотип Дайхатцу принимают его как Китайца, надоело убеждать в обратном. А в автомагазинах при названии марки авто приходится повторить не однократно.     

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А в чем подвиг то? В том что продолжает выпускаться "морально устаревший продукт" и населению сужают возможность альтернативы запретительными мерами?

А я не зря упоминал, что с этого ("сужения альтернативы") начинали и корейцы, и японцы. Причем наше правительство на их фоне выглядит очень безобидно. А ведь в свое время в Япии тоже были жаркие споры, поддерживать ли свой автопром, может ли он набрать силу. Из "прекрасного сегодня" видим, что набрал, и теперь сам является эталоном.

А насчет "морально устаревших" - в чем проблема? Терик уже тоже "устарел", и что? У кого есть 20 тысяч баксов на действительно новый автомобиль, за них можно только порадоваться. А у кого нет? Пока мы живем беднее американцев, сравнивать наши автомобили с американскими будет некорректно. Кстати, вот Америка: богатая, вроде, страна, а автопром... Моторы - ужас - до сих пор нижневальные!!! До сих пор распространена практика капремонта двигателей!!! Качество, комфорт, безопасность - куда ни сунься, что-нибудь обязательно не так. А ведь берут... И у нас есть поклонники американских машин.

Кстати не зря стали обсуждать наши Тазы в этой ветке. Судя по краш-тестам с китайцами у них много общего.

Да уж... У наших хоть с запчастями получше, и то в западной части страны. Мы растеряли струдом наработанную культуру производства, китайцы еще не выработали... Теперь развиваемся параллельно.

тема интересная, но возникают и другие вопросы. Понятно что направление правительство поднять автопром России, Китайцы захватить рынок автопрома, а наши то производители почему молчат? Или не могут докричаться или не хотят? думают, что их авто будет раскупаться на ура без принятия усилий к этому.     

Шепчут потихоньку. Зря, что ли, все предложения китайцев по сборке их авто в России "забанили"? Калининград попробовал-было Чери собирать - так нагнули, что мало не покажется! Да правительство и само понимает, что азиатов подкармливать нам не с руки. Тоже ж откаты подсчитывать умеют.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Cuba53

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +1/-0
  • DAIHATSU TERIOS J100 HC-EJ
    • Просмотр профиля
У нас как всегда сами не умеем и другим не даем. А еще и не хотим что то предпринять. Вот только на откатах и подкормках живем. Так чем же тогда гордится что сделано в России.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля

А насчет "морально устаревших" - в чем проблема? Терик уже тоже "устарел", и что? У кого есть 20 тысяч баксов на действительно новый автомобиль, за них можно только порадоваться. А у кого нет? Пока мы живем беднее американцев, сравнивать наши автомобили с американскими будет некорректно. Кстати, вот Америка: богатая, вроде, страна, а автопром... Моторы - ужас - до сих пор нижневальные!!! До сих пор распространена практика капремонта двигателей!!! Качество, комфорт, безопасность - куда ни сунься, что-нибудь обязательно не так. А ведь берут... И у нас есть поклонники американских машин.



Ойли? У них разнообразие поддерживается, а не консерватизм.
Нижневальные держатся для ЦЕНИТЕЛЕЙ этого, потому что у них нет проблем с новыми решениями- например, NORTHSTAR V8 32 клапана, алюминивевый блок\гбц с 4мя верхними распредвалами, или 3литровый SHO 24 клапанный с форда taurus и еще могу кучу привести в пример, делаются с дААААвних времен (эти два-с начала 90х годов). АКПП с электронным управлением-с конца 80х, EFI с начала 80х годов массово.
У меня 95й год-теже 4 горшка 16 клапанов twincam на понтиаке.

комфорт-безопасность это вообще не в тему. в краш тестах с куклами и стенкой они могут показать средний результат, но они реальные ТАНКИ, при столкновениях с другими ГЕТЦАМИ\лансерами набравшими по 5 баллов евронкапа у гетцев никаких шансов нет.
Их авто-для реальных суровых условий.
Евро авто-для чистеньких европейских улочек с рафинированым бензином.
Для себя вижу только одну проблему в АА-это замороченность конструкции ориентированой на американское СТО, т.е. самому что-то сделать как правило проблематично, это не японский конструктор, почти любой узел которого чинится за выходные на даче.
Просто американские-они все большие, малолитражек они не делаю. Большой авто-много металла, много мощи, много сил нужно чтобы это все откручивать\чинить.

Наш автопром-у нас НЕТ нашего автопрома. Все модели - это древние иностранные разработки, замодернизированные досметри. Наши главари-они изобретают велосипед уже лет 30-40, это тупиковый путь, т.е. очень долгий и слаборезультативный.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Я в сортах гавна не разбираюсь (с)
:beer:
Китайцы конечно пока это ужас, да и наши тудаже. Поэтому я тоже не разбираюсь в сортах.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Sunnyc, а разве я что другое сказал? Хоть словом заикнулся, что АА совершенно нельзя покупать? Я против только русофобии. Страшно бесит, когда люди, по непонятной причине называющие  себя русскими, выливают горы фекалий на свою Родину. Уже до того доходит, что Китай готовы идеализировать.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Sunnyc, а разве я что другое сказал? Хоть словом заикнулся, что АА совершенно нельзя покупать? Я против только русофобии. Страшно бесит, когда люди, по непонятной причине называющие  себя русскими, выливают горы фекалий на свою Родину. Уже до того доходит, что Китай готовы идеализировать.

Причины весьма понятны, достаточно отъехать за мкад (в каждом городе это свой рубеж) чтобы увидеть прекрасную страну (поля, горы, леса) и ублюдочное государство (МВД, дороги, черные деревни, бездомные дети, нищие старики, способ добычи нефти, загрязнение и пр.).
АА лучше все-же не покупать (только как второе авто на выходные), лучше японское или корею (на каждый день).
Продам ГБЦ для НС