Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: бесперебойное питание для сигнализации и магнитолы, а так же CarPC  (Прочитано 6763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
С диодом хорошо, потому что нету контактов ненадёжных. Но есть одно но! При выключении замка зажигания магнитола всё равно продолжит питаться от доп акка до тех пор, пока не посадит его в ж. А при последующем включении замка зажигания на глубоко разряженный доп акк потечёт такой ток заряда, который запросто может пробить силовые диоды. На сроке службы доп акка такой режим эксплуатации тоже отразится. Я считаю, что схема уважаемогого Merzavetsа всяко лучше. Хотя и не лишена своих недостатков, о которых сообщил уважаемый vish.
Но себе я сделал не так. Магнитола у меня не штатная,а китайский Мистери, основное питание у неё идёт по цепи В+. Я залез вовнутрь магнитолы и припаял провод после фильтра питания цепи АСС. Этот провод вывел из магнитолы наружу и припаял второй конец к батарее из трёх конденсаторов по 4700 мкФ. С такой батареей магнитола работает ещё три-четыре минуты, после выключения ключа. Это долго и напрягает. Поэтому я отпаял эту батарею и подпаял один конденсатор 3300 мкФ. Теперь магнитола поёт секунд 15 всего. Но этого достаточно для старта движка и после  выключения ключа поёт не долго. А на падение напряжения при работе статера я не очень обращаю внимание, сгорит мафон, так сгорит. Будет повод купить получше. Всё равно ресурс CD-привода года два-три и потом либо замена лазерного глаза либо всей магнитолы.
Ещё один минус. При работе стартёра напряжение бортовой сети существенно падает, а уровень помех очень большой, что может спалить магнитолу. Для этого и сделано отключение.
Мне всё же кажется, что не магнитоле и пр. аксессуарах забота, а чтоб как можно больше энергии на стартер было.


хотел так же тупо поставить коденсатор, но большой емкости на 12 вольт не нашел...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
счас главное для меня пока остается сигналка т.к. надо к зиме хорошо подготовится!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
vish
Магнитола и прочие аксуары относятся к дополнительному электрооборудованию, а освещение к основному. Поэтому свет при старте не отключается. Более того, фары и звуковой сигнал можно включить вообще без ключа!!! А если б при включении стартера отключалось зажигание???
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
raks
Странно. Я считал, что конденсаторы ёмкостью 2200-3300-4700 микрофарад и напряжениемдо 25 Вольт легко доступны. Вот такой же ёмкостью на 63 вольта уже подефицитнее. Так менее распространены кондеры ёмкостью от 10000 мкФ и выше. В магазе автозвука видел кондёры на 1 Фараду за примерно 1 тыр, а на 2,2 Ф почти 2 тыра. Правда я давно видел, может щас что-то поменялось.

Для нормального заряда аккумулятора надо ему обеспечить зарядный ток равный 1/10 ёмкости в течении 10 часов. Но в авто акум заряжается значительно быстрее. ;)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 12:43 от vasyaa »
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
vish
Магнитола и прочие аксуары относятся к дополнительному электрооборудованию, а освещение к основному. Поэтому свет при старте не отключается. Более того, фары и звуковой сигнал можно включить вообще без ключа!!! А если б при включении стартера отключалось зажигание???

Не могу понять, почему нельзя отключить такме "основные" энергопотребители, как фары или освещение салона при стоящем автомобиле на время запуска двигателя? Отключение магнитолы по сравнению с током стартёра - капля в море. На другой машине ещё при работе стартёра отключается климат-контроль (тоже электроника). Их проще отключить, чем устанавливать для них защиту от помех бортовой сети. А зажигание, да и весь электронный блок управления отключить невозможно, поэтому ини имеют надёжную защиту.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
На этот Ваш вопрос я ответить не могу. Не по адресу патамушта. Надо инженеров с Тойоты за ребро подвесить, чтоб они правду сказали, зачем так сделали. Но так практически во всех авто, что я видел.


Кстати. У меня есть книжка по электрооборудованию, называется "Руководство по электрооборудованию авто" в формате дежавю. Размер под 7 мегабайт. Но там в основном про европейские машины и фирмы. Правда, ответ на Ваш вопрос там я не нашёл. Теоретические вопросы работы электрооборудования и автоэлектроники там освещены. Могу куда-нибудь отправить, если надо.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
raks
Странно. Я считал, что конденсаторы ёмкостью 2200-3300-4700 микрофарад и напряжениемдо 25 Вольт легко доступны. Вот такой же ёмкостью на 63 вольта уже подефицитнее. Так менее распространены кондеры ёмкостью от 10000 мкФ и выше. В магазе автозвука видел кондёры на 1 Фараду за примерно 1 тыр, а на 2,2 Ф почти 2 тыра. Правда я давно видел, может щас что-то поменялось.

Для нормального заряда аккумулятора надо ему обеспечить зарядный ток равный 1/10 ёмкости в течении 10 часов. Но в авто акум заряжается значительно быстрее. ;)

у нас город маленький и таких магазинов нету.....поэтому очень сложно найти что-то такое!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
raks
Выслал на мыло. Лови.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
пасибо, плюсик тож выслал...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Всегда пожалуйста! :ok:
Лишь бы с пользой! :beer:
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.