0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С диодом хорошо, потому что нету контактов ненадёжных. Но есть одно но! При выключении замка зажигания магнитола всё равно продолжит питаться от доп акка до тех пор, пока не посадит его в ж. А при последующем включении замка зажигания на глубоко разряженный доп акк потечёт такой ток заряда, который запросто может пробить силовые диоды. На сроке службы доп акка такой режим эксплуатации тоже отразится. Я считаю, что схема уважаемогого Merzavetsа всяко лучше. Хотя и не лишена своих недостатков, о которых сообщил уважаемый vish.Но себе я сделал не так. Магнитола у меня не штатная,а китайский Мистери, основное питание у неё идёт по цепи В+. Я залез вовнутрь магнитолы и припаял провод после фильтра питания цепи АСС. Этот провод вывел из магнитолы наружу и припаял второй конец к батарее из трёх конденсаторов по 4700 мкФ. С такой батареей магнитола работает ещё три-четыре минуты, после выключения ключа. Это долго и напрягает. Поэтому я отпаял эту батарею и подпаял один конденсатор 3300 мкФ. Теперь магнитола поёт секунд 15 всего. Но этого достаточно для старта движка и после выключения ключа поёт не долго. А на падение напряжения при работе статера я не очень обращаю внимание, сгорит мафон, так сгорит. Будет повод купить получше. Всё равно ресурс CD-привода года два-три и потом либо замена лазерного глаза либо всей магнитолы.Цитата: vish от 29 Июня 2009, 15:44Ещё один минус. При работе стартёра напряжение бортовой сети существенно падает, а уровень помех очень большой, что может спалить магнитолу. Для этого и сделано отключение.Мне всё же кажется, что не магнитоле и пр. аксессуарах забота, а чтоб как можно больше энергии на стартер было.
Ещё один минус. При работе стартёра напряжение бортовой сети существенно падает, а уровень помех очень большой, что может спалить магнитолу. Для этого и сделано отключение.
vishМагнитола и прочие аксуары относятся к дополнительному электрооборудованию, а освещение к основному. Поэтому свет при старте не отключается. Более того, фары и звуковой сигнал можно включить вообще без ключа!!! А если б при включении стартера отключалось зажигание???
raksСтранно. Я считал, что конденсаторы ёмкостью 2200-3300-4700 микрофарад и напряжениемдо 25 Вольт легко доступны. Вот такой же ёмкостью на 63 вольта уже подефицитнее. Так менее распространены кондеры ёмкостью от 10000 мкФ и выше. В магазе автозвука видел кондёры на 1 Фараду за примерно 1 тыр, а на 2,2 Ф почти 2 тыра. Правда я давно видел, может щас что-то поменялось.Для нормального заряда аккумулятора надо ему обеспечить зарядный ток равный 1/10 ёмкости в течении 10 часов. Но в авто акум заряжается значительно быстрее. ;)