Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Использование присадок для двигателя  (Прочитано 2778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане, у меня давно назревал вопрос: использовал ли кто какие-нибудь присадки (типа ХАДО или Ремет) для ремонта двигателя без "хирургического вмешательства" и какие были последствия?
Сам я Хадо заливал в свой ВАЗ 2108, но машинка как жрала масла, так и жрет, т.е. каких либо улучшений я не заметил.
Задал как-то этот вопрос мотористу, тот привел 2 примера:
1) приехала к нему 9-ка на замер компрессии, замерили, оказалось (цифры не помню, приведу просто "от балды") 1-й цилиндр - 10 А, 2-й - 9, 3-й - 11, 4-й - 6., и привез с собой этот водитель какую-то присадку ХАДО, ну они значит попрыскали эту присадку во все цилиндры, чел покатался где-то минут 20 и приехал снова на замеры, которые показали: 1-й цилиндр - 11 А, 2-й - 11, 3-й - 11, 4-й - 8. Они допшикали остатки присадки из балончика в 4-й цилиндр и чел снова покатался 20 мин, последующие замеры показали, что компрессия везде стала одинаковая.
Однако моторист отметил, что присадка на тот момент стоила 1100р., а кап.ремонт движка ВАЗ у него стоила 800р.
2) приехал чел с жалобой на какие-то проблемы с коробкой Мкпп, ну они залили ему в коробку присадку ХАДо, и через 1000 км привезли эту машинку на галстуке, т.к. у нее коробку вообще "разорвало".

Тут мне еще свояк сказал, что у него раньше на Шниве масло машинка жрала (лил Кастрол Магнатек), а сейчас льет Ликви Молли с молибденом и вроде как проблема с доливом масла исчезла. Вот прикупил себе вчера Ликви Молли, попробую поменять, посмотрим перестанет ли у меня жрать. (сейчас доливаю где-то литр на 10000 км.)
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Я Ремет заливал, но не в териос а в диамант, компрессия повысилась и движок стал работать плавнее

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Залил вчера масло с молибденом... Поначалу перепугался цвета масла, т.к. оно оказалось абсолютно не прозрачное, темно серого цвета (наподобие графитовой смазки). Позвонил свояку, тот успокоил, сказал что так и должно быть.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Про масло с молибденом не слыхал, а что оно дает?

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
 Дисульфид MoS2 и диселенид МоSе2 молибдена используют в качестве смазки трущихся деталей, работающих при температурах от -45 до +400°С. Т.е, по идее он должен облегчать скольжение трущихся деталей, а так же, за счет своей структуры, заполнять мелкие сколы и царапинки в двигателе.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Помимо всего прочего где-то читал что Ликви Моли с молибденом способствует залеганию колец :hmm:.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE