Уважаемые форумчане, у меня давно назревал вопрос: использовал ли кто какие-нибудь присадки (типа ХАДО или Ремет) для ремонта двигателя без "хирургического вмешательства" и какие были последствия?
Сам я Хадо заливал в свой ВАЗ 2108, но машинка как жрала масла, так и жрет, т.е. каких либо улучшений я не заметил.
Задал как-то этот вопрос мотористу, тот привел 2 примера:
1) приехала к нему 9-ка на замер компрессии, замерили, оказалось (цифры не помню, приведу просто "от балды") 1-й цилиндр - 10 А, 2-й - 9, 3-й - 11, 4-й - 6., и привез с собой этот водитель какую-то присадку ХАДО, ну они значит попрыскали эту присадку во все цилиндры, чел покатался где-то минут 20 и приехал снова на замеры, которые показали: 1-й цилиндр - 11 А, 2-й - 11, 3-й - 11, 4-й - 8. Они допшикали остатки присадки из балончика в 4-й цилиндр и чел снова покатался 20 мин, последующие замеры показали, что компрессия везде стала одинаковая.
Однако моторист отметил, что присадка на тот момент стоила 1100р., а кап.ремонт движка ВАЗ у него стоила 800р.
2) приехал чел с жалобой на какие-то проблемы с коробкой Мкпп, ну они залили ему в коробку присадку ХАДо, и через 1000 км привезли эту машинку на галстуке, т.к. у нее коробку вообще "разорвало".
Тут мне еще свояк сказал, что у него раньше на Шниве масло машинка жрала (лил Кастрол Магнатек), а сейчас льет Ликви Молли с молибденом и вроде как проблема с доливом масла исчезла. Вот прикупил себе вчера Ликви Молли, попробую поменять, посмотрим перестанет ли у меня жрать. (сейчас доливаю где-то литр на 10000 км.)