Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

кондей почемуто не всегда включается

Автор dgvol, 04 июня 2009, 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgvol

До наст. времени кондей стабильно включался, хотя фреона там маловато .
После уменьшения холостых он включается только иногда. Не думаю что это из за холостых. Может это из за недостатка фреона? Но как это определяется?
Может по давлению в системе?
Кто нибудь знает?
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Великий Лух

Естественно, по давлению. Езжай к холодильщикам, они замерят, при необходимости дозаправят.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vasyaa

Там рядом со смотровым окошком находится специальный датчик давления. Если фреона мало, то его давление зависит от температуры окр. воздуха. Если в системе кондишки давления минимального нету то компрессор кондиционера не включится. Специально сделано, чтоб компрессор в сухомятку не работал, т.к. мажется компрессор маслом во фреон спецом добавляемым. Марка фреона R134. Повторю рекомендацию Великого: "Езжай к холодильщикам, они замерят, при необходимости дозаправят." От себя добавлю. В Петропавловске я заправлял кондишку в Терике за 1,5 тыра. А вот за Ипсум с меня взяли 2 тыра, т.к. там кондиционеров два.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

igogoha

А холостые обороты у тебя сколько держит?
Там на кондей пневмоклапан еще идет у меня когда трубка на пневмоклапане порвалась кондей тоже не включался

vasyaa

Наобоот. Это с кондея идёт трубка на пневмоклапан. Чтобы при включении кондея обороты поднимались. Кондей на себя нагрузочку-то тянет. и вот чтоб двигатель не заглох, добавляются обороты.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

igogoha

Но кондей пря дырявой трубке не включался!
Можно легко проверить - снимаем трубку с клапана и кондей не включается

dgvol

обороты без кондея 1000-1100, с кондеем 500-600. Но похоже что давление действительно мало. Сейчас темп. воздуха упала и , следовательно , давление в кондее тоже.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Kenshin

как то мало с кондеем, вообще по хорошему должно 850 на холостых и 1100 с кондеем .... обороты кондея можно регулировать болтом, фото болта есть в обсуждении чистка удз.
I'm an alien. Just a little alien...

NauFan

щас мя закидают помидорами, но можно фото смотрового окошка, где находится?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Великий Лух

Цитата: NauFan от 04 июня 2009, 19:29
щас мя закидают помидорами, но можно фото смотрового окошка, где находится?
И закидаю! Я Ликбез для чего писал? Я с вас  :crazy:
Читай, блин :D: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2576.0.html
А конкретно:
Цитата: Великий Лух от 30 апреля 2009, 17:15
Глазок состояния фреона в системе кондиционера. Допускается появление пузырьков пены в первые секунды запуска кондиционера. Постоянная пена - необходима, как минимум, дозаправка системы.



Компрессор кондиционера. Обычно работает периодически. Сам ролик муфты вращается ремнем постоянно, но электромагнитная муфта включается периодически. В момент включения слышно металлический щелчок и двигатель на холостых немного поднимает обороты.


"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vasyaa

igogoha
Ну не знаю, брат. Надо выйти и проверить, а мну щас лень, я простыл слегка и валяюсь на диване. Потом попробую.
dgvol
Согласен с Kenshin. Должно быть наоборот. С кондеем обороты более должны быть.

Анекдот.
В магазине.
Тётя. Мне 200 грамм картошки и два кило конфет.
Мальчик, ты ничего не перепутал?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.