Так как мне не посчастливилось поглядеть на кислые гаишные морды на Челябинской, то сравнить я не могу. Опишу как было.
Вчера часа в 3 дня меня торкнуло: "А не поехать ли мне на техосмотр?! "
Думаю, всё равно фары надо регуллировать, хоть это сделаю.
Поехал. Долго искал... Там сейчас асфальт переделывают, старый сняли, а новый пока не положили, кругом дорожная техника, пыль, ямы(куда ж без них). Пока у мужиков рабочих (дай им бог здоровья) не спросил, никак найти не мог нужный сворот...
Подъехал, там проходная, шлагбаум и охранник стоит. Сказал ему, что на техосмотр, он меня пропустил и сказал где вход на регистрацию. На территории меня встречают ребята с полосатыми палками (парковщики), показывают куда поставить машину.
Поднимаюсь наверх (лестница справа, если со стороны проходной). Там заходишь и направо по корридору в первое окошко. Так мол и так, я на ТО, первый раз(первично тобиш). Она берёт документы: свидетельство регистрации, паспорт собственника(проканает и просто паспортные данные и дата рождения).Заносят меня, значит, в базу и отправляют в следующее окошко - в кассу. Оплатил я что-то около 290 рублей. И пошел фары регуллировать. на территории стоит большооооое СТО. Слева находятся "световики" и "тормозники"
В очередь к ним записывает один из парковщиков. Тут пришлось постоять... около часа ждал своей очереди... За 5 минут мне отрегуллировали фары(НИКАКИХ НАКЛЕЕК!), вопреки бытующему на форуме мнению о нерегуллируемости наших фар в сотых кузовах. :Р Отдал 350руб.
Подъехал на ТО(парковщики покажут где и что). Там говорят, мол арки сильно грязные, запрещено с такими на стэнд. Ну арки у меня действительно грязные. Тут же стоит мойка. Поскольку время близилось к закрытию, а на мойке была очередь, я решил отложить прохождение на следующий день.
С утра приехал, записался в очередь на мойку(тоже записывает парковщик, но уже другой). Справедливости ради, надо сказать, что моют отвратительно, дорого и долго. Поэтому лучше помыть машину заранее и аккуратно, минуя лужи и грязи, доехать до ТО. С мойки встал в очередь на ТО (очередь небольшая). В ангаре 2 потока и 4 установки проверки фар и тормозов. А информация о том, что дескать это станция ТО может принять одновременно до 20-ти автомобилей - полная брехня. Когда подошла моя очередь, за руль сел парень с ТО и загнал мою машину на стэнд(я сижу на пассажирском месте). Проверяют тормоза, регуллировку фар, тонировку стёкол, наличие аптечки, знака АО(внимание! новый гост! знак должен быть с оранжевым светоотражателем внутри основного красного катафотного знака). Параллельно подходит представитель ГИБДД и сверяет номера агрегатов. Вся процедура ТО занимает около 5-10 минут.
Выезжаю со стэнда, ставлю машину на парковке и иду получать диагностический лист. Это так же где регистрироваться на ТО, только пройти нужно дальше по корридору, перейти по переходу в другое крыло и подойти к окошку выдачи диагностический карт(хотя наверное сразу можно зайти с левого входа - незнаю
). Подхожу, мне дают листок, на котором написано, что у меня проблема с габаритными огнями(левый передний габарит перегорел). Тут же в магазинчике покупаю лампочку за 30р. меняю сгоревшую на новую и иду записываться повторно. Повторно записывают в 3-м окошечке(во втором кабинете). платить не надо. В базу внесли - вперёд, снова в очередь на ТО. Второй раз вообще быстро, я показал, что габариты работают и всё.
Опять поднимаюсь к окошку диагностических карт. На сей раз мне выдают эти самые диагностические карты и всё, можно получать талон
Основное время заняло ожидание мойки и регуллировки фар, а всё остальное - быстро.