0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хотелось бы узнать позицию сервиса...
За сервис не отвечу, но логика думаю есть.
Позвонил в "Клубный сервис" http://automagistre.ruСказали что приезжать к ним смысла большого нет (мереть компрессию)... И то что менять маслосъёмные колпачки и кольца так же бессмысленно и вообще нужна замена двигателя .
Совершенно никакой логики! Чтобы менять двигатель нужно основание, а первый шаг к принятию такого ответственного и ооочень дорогостоящего шага нужна диагностика двигателя и первый шаг - замер компрессии. Товарищ конкретно написал:Это говорит либо о некомпетентности "клубного сервиса", либо о том что никакой он не "клубный сервис", а так - шарашка по замене одного пазла на другой, либо о том что им вообще всё пох... кроме денег.Обратите внимание на то, что в этой ветке, посвящённой непосредственно "клубному сервису" (по крайней мере последние два года! - ДВА ГОДА, КАРЛ!) нет ответов "клубного сервиса" на вопросы наших одноклубников, а только графики работы и реклама их акций! Это как?! Почему такое неуважение?ИМХО, очередной раз доволен, что живу не в Москве...А позицию "клубного сервиса" по этим вопросам действительно хотелось бы знать!
Надо мне севис открывать, люблю ковырять всякое гомно.
Не думали про замену hc на hd?Древние,ну и что,сразу предлагаете в утиль?
А как насчет новых териосов и из движков?
Этот двигатель совсем не новый, из него как раз и сделали K3 ), а потом К3 перестали производить и вернули это sz. Ставился много куда, почти такой же как к3.
Это я знаю. Я скорее про прогнозы эксплуатации.У меня сейчас 130к пробег. Чего ждать, к чему готовиться?Надо ли превентивно что-то сделать?
Да не к чему, просто эксплуатировать автомобиль в соответствии с рекомендацией тойоты, они все равно или поздно вырабатывают ресурс.