Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ СЕРВИС ПАРТНЕР КЛУБА КАМИ-ТЕРИОС!

Автор AutoMagistre, 29 мая 2009, 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Цитата: Gart от 08 апреля 2016, 04:43
Хотелось бы узнать позицию сервиса...
За сервис не отвечу,но логика думаю есть. С учётом цен на работу и запчасти ценник будет сопоставим с ценой контракта. Переборку с заменой колец,сальников и колпачков выгодно делать самому.
Toyota Sparky К3 4WD

Greben

Цитата: Шурик 66 от 08 апреля 2016, 05:36
За сервис не отвечу, но логика думаю есть.
Совершенно никакой логики! Чтобы менять двигатель нужно основание, а первый шаг к принятию такого ответственного и ооочень дорогостоящего шага нужна диагностика двигателя и первый шаг - замер компрессии.
Товарищ конкретно написал:
Цитата: MaJIou от 07 апреля 2016, 15:40
Позвонил в "Клубный сервис" http://automagistre.ru
Сказали что приезжать к ним смысла большого нет (мереть компрессию)... И то что менять маслосъёмные колпачки и кольца так же бессмысленно и вообще нужна замена двигателя  :( .
Это говорит либо о некомпетентности "клубного сервиса", либо о том что никакой он не "клубный сервис", а так - шарашка по замене одного пазла на другой, либо о том что им вообще всё пох... кроме денег.
Обратите внимание на то, что в этой ветке, посвящённой непосредственно "клубному сервису" (по крайней мере последние два года! - ДВА ГОДА, КАРЛ!) нет ответов "клубного сервиса" на вопросы наших одноклубников, а только графики работы и реклама их акций! Это как?! Почему такое неуважение?
ИМХО, очередной раз доволен, что живу не в Москве...
А позицию "клубного сервиса" по этим вопросам действительно хотелось бы знать! :new_russian:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

DobMan

Что там знать, знаю я такие сервисные центры, как только слышат о кропотливой, точной или долгой работе, сразу мы вам перезвоним и пока...
Они берутся за то что им выгодно, быстро и длительно не занимает место в мастерской.
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

bas45

Цитата: Greben от 08 апреля 2016, 06:45
Совершенно никакой логики! Чтобы менять двигатель нужно основание, а первый шаг к принятию такого ответственного и ооочень дорогостоящего шага нужна диагностика двигателя и первый шаг - замер компрессии.
Товарищ конкретно написал:Это говорит либо о некомпетентности "клубного сервиса", либо о том что никакой он не "клубный сервис", а так - шарашка по замене одного пазла на другой, либо о том что им вообще всё пох... кроме денег.
Обратите внимание на то, что в этой ветке, посвящённой непосредственно "клубному сервису" (по крайней мере последние два года! - ДВА ГОДА, КАРЛ!) нет ответов "клубного сервиса" на вопросы наших одноклубников, а только графики работы и реклама их акций! Это как?! Почему такое неуважение?
ИМХО, очередной раз доволен, что живу не в Москве...
А позицию "клубного сервиса" по этим вопросам действительно хотелось бы знать! :new_russian:
был там пару раз. на терике прошлом полетела коробка - приехал и мне без долгого осмотра при говорили замену коробки и раздатки. тогда не шарил в наших машинах. уехал, купил и приехал к ним - поменяли.
когда брал ками - тоже ездил на осмотр машины. сервис изменился. раньше хоть были только япошки (тойоты, терики, юрви), теперь всё подряд там ремонтируется. по машине наговорили мне много - и движке скоро хана и по подвеске и т.д. на деле только стойки менять пришлось. вообщем супер.
поэтому и езжу к Мише в Углич. знаю что всё будет норм. а от таких клубных сервисов стараюсь подальше быть. но это моё личное мнение.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

Надо мне севис открывать, люблю ковырять всякое гомно. :D

bas45

Цитата: jammer от 08 апреля 2016, 11:47
Надо мне севис открывать, люблю ковырять всякое гомно. :D
но-но-но. я попросил бы вас Михаил поаккуратнее с моей ласточкой.  :biggrin:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

AutoMagistre

#351
Цитата: Gart от 08 апреля 2016, 04:43
Хотелось бы узнать позицию сервиса...
Отвечаю.
Мы уже давно не занимаемся по двигателю полумерами, типа замена колец стандарт на стандарт, тем более на старых машинах с гарантированно большим пробегом, потому что там на 100% будет почти все вне допуска и ремонт будет крайне дорогой.
Когда звонят и говорят: "У меня мотор ест литр на тысячу, поменяйте мне маслосъемные колпачки", то в таком ремонте отказываем, т.к. чтобы получить такой расход через клапана, там вообще все должно развалиться.
Теперь что касается конкретно моторов Териуса. Все K3, который я наблюдал не ходили больше 120тысяч в допусках(мой, кстати, развалился уже на 100) и просьба поменять все на стандарт вообще не имеет смысла, т.к. хватит такого ремонта на 10-15тысяч, а гарантию нужно давать 30тыс. Единственное, что вечно в k3 это колевал, помпа и масляный насос(во многом благодаря коленвалу). На данный момент еще существуют К3 с нормальным пробегом и это стоит в два раза дешевле полумеры, не говоря уже о полноценном капитальном ремонте.
Моторы HC уже просто динозавры и там вообще ничего нельзя починить в виду отсутствия запчастей даже БУ. Я насмотрелся ужасов, когда люди приезжали к нам из других городов и забирали блоки, колевалы, которые должны были пойти в мусорку ввиду износа, но их ставили другие люди только потому что они немного лучше того, что есть. Такие люди потом здесь на форуме такой ремонт называют капитальным, а по факту это даже работой назвать нельзя. В общем время мотора HC уже просто прошло.
По поводу "делают все". Это совершенно не правда, у нас основной поток это автомобили Nissan(около 90%), остальное тойота и дайхи. Просто дайх в Москве все меньше и меньше, почти все ухали в регионы, хотя я сам обладатель двух дайх.
Да, приговариваем мы много, но приговариваем всегда, где есть основания, если вам где-то еще в гаражах сказали "еще походит, зачем менять", то мы не можем взять на себя такую ответственность, потому что сколько там походит известно одному Богу. Наша задача предупредить об отклонении от нормы, а вы уже сами решаете чинить это или нет, сами отвечаете за свою жизнь и машину.
Спасибо.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

DobMan

Не думали про замену hc на hd?
Древние,ну и что,сразу предлагаете в утиль?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

AutoMagistre

Цитата: DobMan от 19 апреля 2016, 22:46
Не думали про замену hc на hd?
Древние,ну и что,сразу предлагаете в утиль?

Это такой же редкий мрак. Почему в утиль? Оно же как то ездит, радует владельца, просто надо осознавать чем владеешь и какие проблемы есть. Как заметил Bas45, владея Терриком нужно разбираться в машинах, потому что проблем много, появляются новые регулярно и есть такие, которые решить невозможно.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

jammer

Мрак этот HС, подтверждаю.
З/ч, которые сейчас минимально необходимы , хотя бы для визуального впечатления, что мотор стал лучше, стоят уже пол б/у двигателя, не говоря про плановые замены к этому времени всех прокладок и сальников.
Ремонт этих моторов стал настолько невыгоден, что сервису нет возможности купить зч а автовладельцу-нищеброду заплатить за работу.
Поэтому тарахтите на том, что есть  а потом сразу в мусор, можно с машиной!

Ашык

Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

AutoMagistre

Цитата: Ашык от 19 апреля 2016, 23:12
А как насчет новых териосов и из движков?
Этот двигатель совсем не новый, из него как раз и сделали K3 ), а потом К3 перестали производить и вернули это sz. Ставился много куда, почти такой же как к3.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Ашык

Цитата: AutoMagistre от 19 апреля 2016, 23:45
Этот двигатель совсем не новый, из него как раз и сделали K3 ), а потом К3 перестали производить и вернули это sz. Ставился много куда, почти такой же как к3.

Это я знаю. Я скорее про прогнозы эксплуатации.
У меня сейчас 130к пробег. Чего ждать, к чему готовиться?
Надо ли превентивно что-то сделать?
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

AutoMagistre

Цитата: Ашык от 19 апреля 2016, 23:58
Это я знаю. Я скорее про прогнозы эксплуатации.
У меня сейчас 130к пробег. Чего ждать, к чему готовиться?
Надо ли превентивно что-то сделать?
Да не к чему, просто эксплуатировать автомобиль в соответствии с рекомендацией тойоты, они все равно или поздно вырабатывают ресурс.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Ашык

Цитата: AutoMagistre от 20 апреля 2016, 10:43
Да не к чему, просто эксплуатировать автомобиль в соответствии с рекомендацией тойоты, они все равно или поздно вырабатывают ресурс.

Ладно, я собираюсь к вам на выходных на диагностику в любом случае. Предстоит дальняя поездка.
Там и задам вопросы.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020