Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ СЕРВИС ПАРТНЕР КЛУБА КАМИ-ТЕРИОС!  (Прочитано 106671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шинкевич Андрей

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Москва
  • Сообщений: 196
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD
    • Просмотр профиля
    • Плитка ПВХ  для пола.
 Цитата "Если позволите, то выложу всю смету".  Я не против, самому хочется посмотреть и сравнить с тем что есть у меня на руках.
По поводу тепловых зазоров" Клапана регулировать не просто, а очень просто! Регулировать их проще на холодную, на полностью остывшем моторе (в мануале не нашёл какая величина температуры принята за холодную (Cold), думаю ориентировочно это 20°С), т.е фактически после 2-3 часов простоя мотора или лучше утром. Только при таких условия мы можем выставлять зазоры, приведённые в руководстве для холодного режима (0,18±0,05мм для впускных и 0,25±0,05мм для выпускных клапанов). Если полностью остудить машину не удастся, либо на улице стоит какая-нибудь "промежуточная температура", то мы не знаем какие зазоры надо выставлять, и поэтому регулировать надо на горячую, т.е на только что выключенном моторе (В мануале рекомендуется регулировать как раз на "горячую"), причём процесс регулирования надо провести как можно быстрее, что бы минимизировать разность изменения тепловых зазоров в начале и в конце работы. Причём работать в таких условиях довольно тяжело т.к. детали мотора обжигают (~80°С). В этом случае зазоры надо выставлять 0,25±0,05мм для впускных и 0,33±0,05мм для выпускных клапанов. Из инструментов нам понадобится  набор пластинок калиброванной толщины (щуп),  головка на 10, накидной ключ на 12 и плоская отвёртка."
Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Шинкевич Андрей

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Москва
  • Сообщений: 196
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD
    • Просмотр профиля
    • Плитка ПВХ  для пола.
А где смета.
Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
А где смета.
Буду в офисе, обязательно выложу полученную и предполагаемую.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
(0,18±0,05мм для впускных и 0,25±0,05мм для выпускных клапанов).

Вдумайтесь в то, что Вы написали!!!!!!!
0,18-0,05=0,13
0,18+0,05=0,23
получается предел нормы от 0,13 до 0,23  :baklan:

P.s. 0.18±1 и 0.25±1
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 20:39 от Legacy »
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
P.s. 0.18±1 и 0.25±1
не понял???
это к чему???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вероятно, Legacy имел ввиду 0,01 мм.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Вероятно, Legacy имел ввиду 0,01 мм.
возможно, но может и Шинкевич Андрей нолик забыл,
не 0.05, а 0.005
а может и не забыл!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Осталось дождаться кого-нибудь с мурзилкой, чтобы расставить все точки над зазорами и.  :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
не поверите, но в мурзилке написано именно 0,18±0,05мм, хотя в моем представлении бред полный
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Legacy , я бы извинился за "наезд"...без обид...
не поверите, но в мурзилке написано именно 0,18±0,05мм, хотя в моем представлении бред полный
ну почему бред? это же предельные отклонения...
Осталось дождаться кого-нибудь с мурзилкой, чтобы расставить все точки над зазорами и.  :)
не обязательно с "мурзилкой", на многих машинах на капоте наклейка
написано по японски, а цифры русские ;););)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Шинкевич Андрей приношу извинения =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Просто шаг регулировки шайбами 0,02, поэтому и считаю возможными отклонения на 0,01
p.s. я вкурсе что на HC нет шайб
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
евгенийсамарский, да, написано, я смотрел, но цифру позабыл - вертелось в голове 0,05. Для надежности нужно было проверить, мурзилки нет, а на машине только утром. ;)

P.S. Точно запомнилось, что зазоры одинаковы и для большого и для маленького Териоса.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
если норма 0,18 а зазор 0,23 будет долбить мама не горюй.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D