Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ СЕРВИС ПАРТНЕР КЛУБА КАМИ-ТЕРИОС!

Автор AutoMagistre, 29 мая 2009, 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шинкевич Андрей

 Цитата "Если позволите, то выложу всю смету".  Я не против, самому хочется посмотреть и сравнить с тем что есть у меня на руках.
По поводу тепловых зазоров" Клапана регулировать не просто, а очень просто! Регулировать их проще на холодную, на полностью остывшем моторе (в мануале не нашёл какая величина температуры принята за холодную (Cold), думаю ориентировочно это 20°С), т.е фактически после 2-3 часов простоя мотора или лучше утром. Только при таких условия мы можем выставлять зазоры, приведённые в руководстве для холодного режима (0,18±0,05мм для впускных и 0,25±0,05мм для выпускных клапанов). Если полностью остудить машину не удастся, либо на улице стоит какая-нибудь "промежуточная температура", то мы не знаем какие зазоры надо выставлять, и поэтому регулировать надо на горячую, т.е на только что выключенном моторе (В мануале рекомендуется регулировать как раз на "горячую"), причём процесс регулирования надо провести как можно быстрее, что бы минимизировать разность изменения тепловых зазоров в начале и в конце работы. Причём работать в таких условиях довольно тяжело т.к. детали мотора обжигают (~80°С). В этом случае зазоры надо выставлять 0,25±0,05мм для впускных и 0,33±0,05мм для выпускных клапанов. Из инструментов нам понадобится  набор пластинок калиброванной толщины (щуп),  головка на 10, накидной ключ на 12 и плоская отвёртка."
Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

AutoMagistre

Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Шинкевич Андрей

Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

AutoMagistre

Цитата: Шинкевич Андрей от 18 мая 2011, 12:15
А где смета.
Буду в офисе, обязательно выложу полученную и предполагаемую.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Legacy

#184
Цитата: Шинкевич Андрей от 17 мая 2011, 23:49(0,18±0,05мм для впускных и 0,25±0,05мм для выпускных клапанов).

Вдумайтесь в то, что Вы написали!!!!!!!
0,18-0,05=0,13
0,18+0,05=0,23
получается предел нормы от 0,13 до 0,23  :baklan:

P.s. 0.18±1 и 0.25±1
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: VladL от 18 мая 2011, 20:46
Вероятно, Legacy имел ввиду 0,01 мм.
возможно, но может и Шинкевич Андрей нолик забыл,
не 0.05, а 0.005
а может и не забыл!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Осталось дождаться кого-нибудь с мурзилкой, чтобы расставить все точки над зазорами и.  :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

не поверите, но в мурзилке написано именно 0,18±0,05мм, хотя в моем представлении бред полный
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Legacy , я бы извинился за "наезд"...без обид...
Цитата: Legacy от 18 мая 2011, 21:01
не поверите, но в мурзилке написано именно 0,18±0,05мм, хотя в моем представлении бред полный
ну почему бред? это же предельные отклонения...
Цитата: VladL от 18 мая 2011, 20:54
Осталось дождаться кого-нибудь с мурзилкой, чтобы расставить все точки над зазорами и.  :)
не обязательно с "мурзилкой", на многих машинах на капоте наклейка
написано по японски, а цифры русские ;););)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

Просто шаг регулировки шайбами 0,02, поэтому и считаю возможными отклонения на 0,01
p.s. я вкурсе что на HC нет шайб
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

евгенийсамарский, да, написано, я смотрел, но цифру позабыл - вертелось в голове 0,05. Для надежности нужно было проверить, мурзилки нет, а на машине только утром. ;)

P.S. Точно запомнилось, что зазоры одинаковы и для большого и для маленького Териоса.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

если норма 0,18 а зазор 0,23 будет долбить мама не горюй.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D