Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ СЕРВИС ПАРТНЕР КЛУБА КАМИ-ТЕРИОС!  (Прочитано 106672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
евгенийсамарский
Не сталкивался с такой. Каков эффект?
уже отписывался в теме по присадкам...
несколько знакомых льют каждуе 50ткм по флакончику
преимущественно ДЖИПОВОДЫ, бробеги у них большие -до 50ткм в год
кто-как говорит, но если усреднить то расход упал на5-7%
хуже и больше кушать не стало ни у кого
у меня пробег годовой маленький, оценить трудно,
НО скажу про Паджерик3, расход при поездке в Москву и обратно около 7\100
а в городе зимой с прогревами и пробками 14-16...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Xenum VX 5w30

ну значит кефир другого молокозавода...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ашык
Xenum VX 5w30

Наверно дорогая синтетика?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Мирко  :hello:, вот оно http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html
а себе я такую штуку залил http://www.xenum.ru/oils/runner10w40.html    в качестве регламента, сроки подойдут залью 5w30
 :ur_welcome:
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 19:26 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Ашык
Xenum VX 5w30

Наверно дорогая синтетика?

Недешевая, да.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
 :ne_znau: да не дешёво канистрочка обходится это если взять в расчёт смену как положено через 10-12 тык, но ведь Xenum VX 5w30 меняется через 100 тык, так что, то на то и выходит  :cool:
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 19:14 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Смена "как положено" в России это раз в 5-7 тысяч. А ксенум я лично планирую менять раз в 15 тык. хотя говорят о 20.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
в чем прикол ксенум а за 5 к?? я на тойотовском оригинале без проблем 15 откатал , нагрузки не те на двигатель что бы изгаляться с маслом

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Ну, предположим не 5 а 3.5, но в любом случае - на родном тойотовском нельзя ездить 15 тысяч.
Наши условия Российские приравниваются в мануале к "сложным", замена каждые 5-7.5 тык.
А ксенум - лично я залил чтобы проверить на личном опыте, те обещания которые даются (снижение расхода, плавный пуск)
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
(снижение расхода, плавный пуск)

юмор , понимаю :)

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Подождём отзывов, так сказать из Первых рук :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Всем форумчанам хороших выходных и с наступающими праздниками.Хочу добавить ложечку дёгтя в адрес автосервиса "АВтомагистр". В конце февраля сего года, отдал им свою камушку на ремонт АКП. Была оговорена цена и какие нужно было произвести работы. На автомате перестала включаться задняя передача, ну если снимать коробку, не плохо бы заменить  задний сальник коленвала и отрегулировать клапана. После вскрытия "доктор" сказал ,будет жить ,только надо отремонтировать гидротрансформатор и заменить перепускной клапан на заднюю передачу.Ну надо так надо,будем делать. Ремонт гидротрансформатора ,у меня вызвал большие сомнения ( изучая отзывы на форуме), замена клапана - без вопросов,вперед. Правда клапан надо было ждать из Японии почти две недели. Время идет ,машина в сервисе стоит, ждем. Ура, наконец пришёл клапан. Мастер сказал, через два дня можно будет забирать, но опять, что- то не ладится.Ребята стараются, работают,время идет.. В ИТОГЕ 1.5 месяца без машины,коробка не поддается ремонту!!  Покупаю б/у .Переустановка заняла день. Регулировка клапанов (оставляет желать лучшего) звенят как колокола. Может мне так "повезло", но осадок остался. На днях обращаюсь к ним с ремонтом системы охлаждения ( промывка радиатора ,замена термостата, замена прокладки головки блока). Объявляют срок ремонта: 7 рабочих дней и кругленькая сумма за ремонт. Насторожило, (опять месяц или как?). Рядом с домом есть большой сервис "Ситроен" ,заехал к ним , просто спросить. Результат: за один день производятся работы,и цена в разы меньше. Правда, запчасти нужны свои. Вот такой осадок остался от клубного сервиса.
Да, был такой ремонт. На этапе диагностики был выявлен отказ недорогого клапана и наличие стружки. Ремонт получался достаточно бюджетным, и было получено согласие на ожидание запчасти. Запчасть шла 3 недели(естественно в это время ремонт производить невозможно было). После сборки КПП, оказалось, что есть неисправность гидроклапанного блока, который то восстановить и не получилось. В итоге была установлена БУ КПП. Все сроки были согласованы и были известны.
Ругулировка клапанов производилась строго по инструкции, даже с соблюдением температурного режима. После регулировку звона именно клапанов не было, а учитывая пробитую ГБЦ или ее прокладку, звенит скорее всего там что-то другое. Уж извините, но ошибиться в такой процедуре да еще и на HC практически невозможно.
Цены озвученные клиентов действительно отличались в разы, что вызвало мое подозрение, они даже не покрывали стоимости работ других специализированных организаций(например шлифовка ГБЦ). Если в другом сервисе пропустили процедуры о которых я рассказывал по телефону, то все это на ваш страх и риск.
НО главное, клиент не предъявил ни одной из вышеперечисленных претензий, которые попадают под гарантию, а были высказаны сразу здесь, что в общем то и обидно.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Шинкевич Андрей

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Москва
  • Сообщений: 196
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD
    • Просмотр профиля
    • Плитка ПВХ  для пола.
Дорогой Автомагистр. Наблюдаю неточности в написании диагноза ремонта. А где же ремонт гидротрансформатора , который Вы якобы ремонтировали?.Этому диагнозу на форуме были удивлены.

« Ответ #22 : 04 марта 2011, 10:51 »
Ну вот и мне пришлось отвести свою " Камушку" в клубный сервис "Автомагистр". Машина перестала ехать назад .Вчера (03.03) разговаривал с Кирилом, после вскрытия коробки обнаружена неисправность - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.  Предварительная цена 30 тысяч.

« Ответ #24 : 04 марта 2011, 21:39 »   А что может случиться с бубликом??? Он же железный. И 30 т.р. он не стоит. Можно б/у коробку взять за 6-10 т.р.

И ещё 1 ложка дёгтя в ВАШ адрес. На выходных ( 7- 8 -9 мая) мною была заменена прокладка ГБЦ. При снятии клапанной крышки , обнаружилось несовпадение слов мастера с делом.Мне было сказано , что прокладка клапанной крышки  не менялась а была установлена на герметик. Присутствие герметика мною обнаружено не было.  Зазоры на клапанах были установлены не правильно,  на впускных был зазор 0.20 ., на выпускных 0,30 . Вот фраза которую сказал мастер" они стали звенеть потише". По срокам ремонта меня неоднократно уверяли, что машина будет готова завтра, что стоит на стенде. И так продолжалось не один день.
Уважаемые господа из АВТОМАГИСТРА давайте будем честными...   
Претензии к установленной б/у коробке я не могу предъявлять (её я надеюсь не перебирали) а клапана я и сам отрегулирую, благо сам работал когда-то в вашей сфере.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО ТО ХОРОШО , ТО ДЕЛАЙ ЭТО САМ . ВСЕМ  УДАЧИ .
Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

Оффлайн Шинкевич Андрей

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Москва
  • Сообщений: 196
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD
    • Просмотр профиля
    • Плитка ПВХ  для пола.
фото клапанной крышки (с якобы герметиком)
Toyota Cami 1999г. J100-E , HC,4WD

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Продолжаем.
При ремонте АКПП, одно из правил - ремонт ГТ при любых неисправностях АКПП. В вашем случае была заменена одна крыльчатка и два подшипника. 30 тыс была цена общая, из которых 3500 ремонт ГТ, остальное СУ, разборка, сборка, масла, запчасти, расходиники и т.д. Если позволите, то выложу всю смету.

Теперь про герметик. Что вы хотели увидеть? Всю прокладку в герметике? Так делать нельзя, в вашем случае герметик используется только в 4-х точках. Если всю прокладку обмазать герметиком, то с высокой вероятностью она потечет, т.к. у него нет адгезии с резиной и имеет не нулевую толщину. Герметик можете посмотреть на ГБЦ в угловых частях.

Из мануала:
Inlet 20-30.
Exhaust 28-38

Что не так? Вернее известно, что не так, но для этого надо было обратиться на гарантийный ремонт, т.к. для вашего мотора цифры из мануала уже не подходят, а нужно использовать другие.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87