0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Адаптивные автоматы есть, но не на 100-м кузове. насчет кидов, не знаю...
Только вот у меня еще вопросик есть к знающим людям! Если с места сразу газ в пол машина не сразу начинает ускоряться, а где-то через пару секунд, это нормальное ее такое тупление?
гусена лапчатая Видела Вас на постышева в пятницу, довольно резво ехали на своем киде, цвет машины не обычный.
Видел сегодня зелёную на Космонавтов - колпаки такие же, ноздрю и номер не разглядел ибо ехал в другую сторону, но сильно подозреваю, что это была именно машина Гусены
Цитата: гусена лапчатая от 14 Мая 2009, 15:18Только вот у меня еще вопросик есть к знающим людям! Если с места сразу газ в пол машина не сразу начинает ускоряться, а где-то через пару секунд, это нормальное ее такое тупление?Такое тупление может быть еще мой косяк, мне муж недавно секрет открыл, что лучше стоартовать на 2, а потом на D и все наладилось!А как он трогается: сначала лениво трогается, потом оживает? Это нормально. Высокофорсированный моторчик должен сначала набрать обороты. А тут еще турбина дает о себе знать. Есть такое понятие - "турбояма": на малых оборотах энергии выхлопных газов может просто не хватать на раскрутку турбины. Да еще когда давление на выпуске станет достаточным, турбине нужно почти секунду, чтоб раскрутиться. Вот и получается "рывок с задержкой". А вот если обороты двигателя растут, а машина "запаздывает", это другое дело. Тут уж на АКПП смотреть надо.
привет))) а я тебя сегодня сфотала)) бе бе)))