Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Принимайте еще одну владивостокскую мафынку

Автор гусена лапчатая, 14 мая 2009, 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bahamut

 Привет! Симпатичная машинка, правда на дороге пока не замечал - теперь буду приглядываться :)
Давление предпочитаю 2 по асфальту.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Kenshin

По поводу рывков с места. Я думаю, что это вообще не стихия для автоматов, автоматика для того и придумана, чтобы по одной схеме всегда работать + у автомата наверняка есть контроллер микропроцессорный, регулирующий шестеренки под стиль езды. хз, но у меня иногда рвет с места, т.е. сразу на повышенную переключается, иногда нет :)

нам еще на уроках искусств. интеллекта объясняли, что даже в автоматы ставят алгоритм на нечеткой логике, чтоб можно было под стиль езды адаптироваться и технику беречь и водителя удовлетворять :)
I'm an alien. Just a little alien...

DreamDemon

Адаптивные автоматы есть, но не на 100-м кузове. насчет кидов, не знаю...

гусена лапчатая

Ну да если со светофора и аккуртненько плавненько, всегда первая!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

Skodina

Цитата: DreamDemon от 14 мая 2009, 23:08
Адаптивные автоматы есть, но не на 100-м кузове. насчет кидов, не знаю...

на нашем вроде адаптивный...всегда подстраивается под езду)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Ser-Go

Цитата: гусена лапчатая от 14 мая 2009, 15:18
Только вот у меня еще вопросик есть к знающим людям! Если с места сразу газ в пол машина не сразу начинает ускоряться, а где-то через пару секунд, это нормальное ее такое тупление?

А как он трогается: сначала лениво трогается, потом оживает? Это нормально. Высокофорсированный моторчик должен сначала набрать обороты. А тут еще турбина дает о себе знать. Есть такое понятие - "турбояма": на малых оборотах энергии выхлопных газов может просто не хватать на раскрутку турбины. Да еще когда давление на выпуске станет достаточным, турбине нужно почти секунду, чтоб раскрутиться. Вот и получается "рывок с задержкой". А вот если обороты двигателя растут, а машина "запаздывает", это другое дело. Тут уж на АКПП смотреть надо.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Nataly_e

гусена лапчатая Видела Вас на постышева в пятницу, довольно резво ехали на своем киде, цвет машины  не обычный.
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Bahamut

Видел сегодня зелёную на Космонавтов - колпаки такие же, ноздрю и номер не разглядел ибо ехал в другую сторону, но сильно подозреваю, что это была именно машина Гусены :)
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

гусена лапчатая

Цитата: Nataly_e от 20 мая 2009, 08:49
гусена лапчатая Видела Вас на постышева в пятницу, довольно резво ехали на своем киде, цвет машины  не обычный.
А это я в аэропорт ездила, а вообще дальше центра не катаюсь, нет особой необходимости, цвет обычный зеленый, просто с этой погодой никак не могу помыть!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

гусена лапчатая

Цитата: Bahamut от 23 мая 2009, 11:09
Видел сегодня зелёную на Космонавтов - колпаки такие же, ноздрю и номер не разглядел ибо ехал в другую сторону, но сильно подозреваю, что это была именно машина Гусены :)
Ага, мы как раз живем на Космонавтов, у меня три колпака и два разных, это я! А еще у меня наклейка Гусена! У нас на Тихой много таких, есть красный и серебристый Териос, появился еще черный! А зеленый один!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

гусена лапчатая

Цитата: Ser-Go от 19 мая 2009, 10:35
Цитата: гусена лапчатая от 14 мая 2009, 15:18
Только вот у меня еще вопросик есть к знающим людям! Если с места сразу газ в пол машина не сразу начинает ускоряться, а где-то через пару секунд, это нормальное ее такое тупление?
Такое тупление может быть еще мой косяк, мне муж недавно секрет открыл, что лучше стоартовать на 2, а потом на D и все наладилось!

А как он трогается: сначала лениво трогается, потом оживает? Это нормально. Высокофорсированный моторчик должен сначала набрать обороты. А тут еще турбина дает о себе знать. Есть такое понятие - "турбояма": на малых оборотах энергии выхлопных газов может просто не хватать на раскрутку турбины. Да еще когда давление на выпуске станет достаточным, турбине нужно почти секунду, чтоб раскрутиться. Вот и получается "рывок с задержкой". А вот если обороты двигателя растут, а машина "запаздывает", это другое дело. Тут уж на АКПП смотреть надо.
Такое тупление может быть еще мой косяк, мне муж недавно секрет открыл, что лучше стоартовать на 2, а потом на D и все наладилось!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

Maria

привет))) а я тебя сегодня сфотала)) бе бе)))
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Skodina

Цитата: Maria от 04 июня 2009, 01:27
привет))) а я тебя сегодня сфотала)) бе бе)))

фото в студию!!! нам тоже интересно)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Maria



фота не очень (телефон стремный), это для дрома было сделано (там есть рубрика выстрел в стикер), так вот я Гусену поймала))) потом еще и рукой ей помахала)))
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

romiovl

Кстати неплохое предложение - "ловить" в объектив соклубников. А ещё можно было бы помощь на дорогах организовать, опять же для своих. :cool:
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели