0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Писал в этой теме, что менял передние колодки на Advics SN297 в октябре 2017 года. Прошёл 27 тыс. км. Недавно решил обслужить - почистить и смазать механизм. Внутренние колодки стёрлись заметно больше внешних на обоих колёсах! Почему такое может быть?Пальцы суппортов в смазке, подвижные. Тормозной цилиндр довольно легко движется, выдвинул, манжет приподнял - чисто. Задвинул легко. Пока поменял колодки местами, смазал пальцы суппортов, заменил направляющие жестянки колодок, смазал эти направляющие, нерабочие поверхности колодок. Буду тормозную жидкость ещё менять.
смазка на направляющих густоватая? люфты в направляющих есть?
Смазка была вполне живая. МС1600 использовал в тот раз. ...............
либо обслуживайте два раза в год я так и делаю
да ещё про расход топлива забыл упомянуть многие даже не представляют как в исправном двигателе при подклинивающих тормозах вырастает расход топлива на пару литров...........
А ещё некоторые смазывают направляющие пластины, по которым двигаются колодки и
У Gennadi 78, коробка, там сразу чувствуется разница по выкатке на нейтрали
Вроде даже рекомендуют их смазывать. Просто смазка нужна специальная
вот твоё фото как раз про то что я и говорил мс1600 не для направляек нет универсальной смазки для направляющих суппорта. вы хотябы просто загуглите состав смазки и поищите даташит на смазку для направляек. у вмпавто есть конкретная смазка для направляек на фото по центру
В этот раз я 1630 на пальцы и намазал. А в прошлый раз было 1600. Тогда, наверное, 1630 и не выпускали.А что на поршень мазать?