Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тормозные колодки

Автор митя, 02 мая 2009, 17:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arsenal

Какой фирмы задние колодки норм? Или брать контракт? Разница есть по колодкам , 100, 102, 111, 131? Номера разные то
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Исаханов

#121
Писал в этой теме, что менял передние колодки на Advics SN297 в октябре 2017 года. Прошёл 27 тыс. км. Недавно решил обслужить - почистить и смазать механизм. Внутренние колодки стёрлись заметно больше внешних на обоих колёсах! Почему такое может быть?


Пальцы суппортов в смазке, подвижные. Тормозной цилиндр довольно легко движется, выдвинул, манжет приподнял - чисто. Задвинул легко.
Пока поменял колодки местами, смазал пальцы суппортов, заменил направляющие жестянки колодок, смазал эти направляющие, нерабочие поверхности колодок.
Буду тормозную жидкость ещё менять.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Царь

Цитата: Исаханов от 18 мая 2021, 13:24
Писал в этой теме, что менял передние колодки на Advics SN297 в октябре 2017 года. Прошёл 27 тыс. км. Недавно решил обслужить - почистить и смазать механизм. Внутренние колодки стёрлись заметно больше внешних на обоих колёсах! Почему такое может быть?


Пальцы суппортов в смазке, подвижные. Тормозной цилиндр довольно легко движется, выдвинул, манжет приподнял - чисто. Задвинул легко.
Пока поменял колодки местами, смазал пальцы суппортов, заменил направляющие жестянки колодок, смазал эти направляющие, нерабочие поверхности колодок.
Буду тормозную жидкость ещё менять.
смазка на направляющих густоватая? люфты в направляющих есть?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Исаханов

Цитата: Царь от 18 мая 2021, 14:55
смазка на направляющих густоватая? люфты в направляющих есть?
Смазка была вполне живая. МС1600 использовал в тот раз. Люфтов не заметил.  В предыдущую замену на одном пальце смазка высохшая была, но колодки сточились равномерно.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Царь

Цитата: Исаханов от 18 мая 2021, 16:52
Смазка была вполне живая. МС1600 использовал в тот раз. ...............
ну какбы не понятно - стандартная смазка на основе литевого мыла и минеральной основы (даже тойотовская) рабоет в условиях перегрева летний сезон (2-3 месяца) далее загущение при высоких температурах! в твоём случае так и произошло а при комнатной температуре она как-бы нормальная - чудес на свете не бывает ( в ремонте и обслуге авто))))))))) :new_russian:  используйте синтетическую смазку типа твр ну или бош есть такая белая - у неё консистенция вязкая на всём протяжении работы, либо обслуживайте два раза в год  :crazy: я так и делаю :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: Царь от 18 мая 2021, 20:22
либо обслуживайте два раза в год  :crazy: я так и делаю :bt:
ужс!
:shok:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gennadi 78

#126
Цитата: Царь от 18 мая 2021, 20:22
либо обслуживайте два раза в год  :crazy: я так и делаю :bt:
И тут мне стало стыдно  :ne_vinovat: При том что машина у меня девять лет, я обслуживал тормозную систему два раза ВСЕГО  :D           Делал это при очередной смене колодок.
Всё по науке, расходил, смазал, заменил. Второй раз ещё и тормазуху сменил в системе. Покрасил задние барабаны чёрным спреем (чуть зачистив ржавчину).
А так два раза в год при смене резины просто визуальный осмотр (отковырять грязь палочкой, протереть пыль тряпочкой). Смысл лезть в рабочий японский механизм если он работает должным образом?  :D А неравномерный износ внутренних колодок по сравнению с внешними, я считал нормой/особенностью авто. И менять их местами (как предлагали выше в топике) не вижу смысла в виду возраста автомобиля и наличия на тормозных дисках индивидуального рисунка выработки.  В итоге перекидка колодок вызовет новую притирку, и просто сожрёт эти миллиметры разницы.  Смысл?    Колодки ставил ADVICS, потому как стояли Sumitomo (это одна фирма).
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Gennadi 78, дело хозяйское! и регионы у нас с тобой разные это определяющий фактор это раз. и второе мне во первых есть где я каждый день на сто работаю есть подъёмник и всё оборудование и инструменты и  проще предупредить чем исправлять последствия
ещё могу рассказать про смазки тех самых направляек которые вам манагеры продают которые в большенстве своём не для направляек а для тормозного суппорта а люди пихают их туды и тормозные колодки так же диски изнашиваются не равномерно и диски ведёт и т.п. неполадки с тормозами. есть стэнд для проверки усилий тормозов на одной оси или нескольких - заедь узнай с какими усилиями у тебя тормоза работают удивишься :nea: :crazy: :biggrin:
да ещё про расход топлива забыл упомянуть многие даже не представляют как в исправном двигателе при подклинивающих тормозах вырастает расход топлива на пару литров...........
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: Царь от 20 мая 2021, 07:52
да ещё про расход топлива забыл упомянуть многие даже не представляют как в исправном двигателе при подклинивающих тормозах вырастает расход топлива на пару литров...........
У Gennadi 78, коробка, там сразу чувствуется разница по выкатке на нейтрали :D


А ещё некоторые смазывают направляющие пластины, по которым двигаются колодки и вот через полгода там смазка с пылью твердеет, колодки перестают свободно двигаться и начинается неравномерный износ и подклинивание...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gennadi 78

Цитата: Xan-der от 21 мая 2021, 02:57
А ещё некоторые смазывают направляющие пластины, по которым двигаются колодки и
Вроде даже рекомендуют их смазывать. Просто смазка нужна специальная
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Xan-der

Хм, возможно... Может я чего-то не понимаю )-:
Но я на всех своих бибиках не мазал, только чистил от грязи( и то редко) и проблем не возникало...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Царь

Цитата: Xan-der от 21 мая 2021, 02:57
У Gennadi 78, коробка, там сразу чувствуется разница по выкатке на нейтрали :D

дык и на автомате разогнался ставь на нейтраль и катись тоже самое
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 21 мая 2021, 03:32
Вроде даже рекомендуют их смазывать. Просто смазка нужна специальная
вот твоё фото как раз про то что я и говорил :new_russian: мс1600 не для направляек :crazy: нет универсальной смазки для направляющих суппорта. вы хотябы просто загуглите состав смазки и поищите даташит на смазку для направляек. у вмпавто есть конкретная смазка для направляек на фото по центру
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Исаханов

Цитата: Царь от 21 мая 2021, 10:00
вот твоё фото как раз про то что я и говорил :new_russian: мс1600 не для направляек :crazy: нет универсальной смазки для направляющих суппорта. вы хотябы просто загуглите состав смазки и поищите даташит на смазку для направляек. у вмпавто есть конкретная смазка для направляек на фото по центру

В этот раз я 1630 на пальцы и намазал. А в прошлый раз было 1600. Тогда, наверное, 1630 и не выпускали.
А что на поршень мазать?
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Царь

Цитата: Исаханов от 21 мая 2021, 11:22
В этот раз я 1630 на пальцы и намазал. А в прошлый раз было 1600. Тогда, наверное, 1630 и не выпускали.
А что на поршень мазать?
а вот на поршень все смазки (без наполнителя) для тормозной системы подходят она там нужна только для установки поршня я трв использую либо тойотовскую на литиевом загустителе либо такуюже кастроловскую
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!