Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чип-тюниг

Автор Videobob, 28 апреля 2009, 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Videobob

Народ, всем здрасте. Кто-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь делал или слышал  о чип-тюнинге на наш териос? вот тут http://www.digitaltuning.ch/prodotti_dett.php?id=768   делают в европе. Там правда и териос европейский имеет в стоке всего 83 лошадки, но тут главное тяговый момент, его со 105Нм (у нас 108Нм) поднимают до 119Нм, а это, уж поверьте мне, весьма ощутимо при массе нашей-то машинке. , т.е. тяга на низах заметно ощутима становится. Искал-искал, пока не нашел кто бы это делал у нас в казахстане или у вас, в России. Если есть какие варианты или мыслишки - делитесь
Terios CX 97 год J100G

Борис

К сожалению, не слышал. Но хотелось бы...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

NauFan

вроде расход повысится от чиповки...
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

DreamDemon

#3
Если чиповка даст хороший прирост тяги, я бы смирился с расходом и в 15-18 литров...
Но, к сожалению, про чиповку териоса ничего не слышал... Про Ауди как-то доводилось слышать.

Кстати, на европейском сайте написано, что расход уменьшается с 10 до 9,7 л/100км

Videobob

во-во, вроде пишут, что чуток уменьшился, хотя немного странно. Но реально, если бы поднять момент тяговый до 119 как написано у них, то это реально ощутимо было бы... Сейчас в город у нас завезли оборудование, но правда итальянское, и в основном под европейцев, попробую пробить, вдруг смогут, тогда сразу отпишусь как и что... но пока, по предварительному разговору с ними, ничего не обещали.
Terios CX 97 год J100G

DreamDemon

кстати, и сайт тоже Итальянский. Я думел, что японцы и немцы этим балуются, но никак не итальяшки... :)

Videobob

нет, сайт и контора (та ссылка, что я выше привел) чисто швейцария. www.digitaltuning.ch
Terios CX 97 год J100G

Владимир

В питере делают ...Из-за редкости авто порядка 15 т.р.  было полгода назад...Смысла не  увидел ...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

DreamDemon

интересно, и K3 и HC тюнят?

Ser-Go

Цитата: Videobob от 28 апреля 2009, 12:02
Там правда и териос европейский имеет в стоке всего 83 лошадки, но тут главное тяговый момент, его со 105Нм (у нас 108Нм)...
Это не моторы разные, а лошадиные силы. Японо-американские кобылы дохлее европейских, отсюда и цифирки в табличках разные, и миф о том, что специально для внутреннего рынка японцы предлагают более мощные моторы.

Такой тюнинг не зря чипом (т.е. дешевым) называется. Результаты "прокачки" невелики и радикально на характер мотора не влияют. Чуть больше тяги, чуть выше скорость, несколько выше расход топлива и значительно ухудшается экологичность.

Вот если б "паук" на выпуск, изменяемую геометрию впуска, новый распредвал и программу впрыска - вот тогда эффект будет. Но и стоить такой тюнинг будет здорово. А ведь, по-хорошему, под новые характеристики нужно еще передаточные числа трансмиссии подбирать... Мама дорогая! Не, меня и так все устраивает!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Videobob

чип-тюнинг не от слова "cheap", а от слова "chip", что значит, что тюнинг делается только на уровне ЭБУ, т.е. меняются значения таблицы для процессора. И уж поверь мне, с иного движка только чип-тюнингом (особенно с турбовых и с дизельных) можно столько вытащить (http://www.digitaltuning.ch/prodotti_dett.php?id=1802) или вот (http://www.digitaltuning.ch/prodotti_dett.php?id=2540)....да, это однозначно в ущерб экологии, но я на 100% уверен, что после грамотного чип-тюнинга ваша машина не станет вонять как старый ТАЗ, из-за которого мы срочно закрываем все форточки и забор воздуха на климате делаем "из салона", чтобы не отравится его выхлопами. Я по поводу лошадей, почему они разные, скорее потому, что методика их измерения в европе и японии разные, в японии вроде как снимают мощность "нетто", т.е. чисто с вала двигателя, без учета трансмиссии, а в европе "брутто", т.е. на выходе трансмиссии, отсюда и разница.
Terios CX 97 год J100G

Владимир

Цитироватьс иного движка только чип-тюнингом (особенно с турбовых и с дизельных) можно столько вытащить
С турбовых и\или  подзадушенных в угоду экологии большеобъемников - да, но это не наш случай...С наших перепрошивкой процессора обещали прибавки процентов 15... Уберите катализатор, почистите на стенде форсунки и залейте  что-нибудь типа shell v-power - субъктивно почти те-же проценты...
ЦитироватьВот если б "паук" на выпуск, изменяемую геометрию впуска, новый распредвал и программу впрыска - вот тогда эффект будет.
Да...Предлагали на НС . Бюджет получался около 50 т.р....как минимум...
Цитироватьинтересно, и K 3 и HC тюнят?
Тюнят, но турбовыми они от этого не становятся ...
Daihatsu Rocky  2,8 TD