Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

система охлаждения - как проверить исправность?

Автор raks, 04 августа 2007, 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iscreamer

Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

читал где-то на дром, что для этого надо заехать на горку капотом в верх при прогретом двиге и погазовать...есля с первого раза не получется, то прийдется это сделать ещё раз..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

не помогло...
видать чтото с системой охлаждения..
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

а может все слить и занова залить?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

Цитата: raks от 12 января 2008, 22:29
а может все слить и занова залить?

В том то и прикол что я не сливал все и не заливал все!
чтото вытекло само - чтото когда выкрычивал пробку сливную и менял резинку...

но ничерта ни  залилось..
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Борис

На ТАЗе делал элементарно. Отсоединял шланг головки блока цилиндров и заливал непосредственно в голову. Отдельно заливал в радиатор. Все нормуль. В наших не заморачивался. Но если пробка, думаю, алгоритм такой же.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

iscreamer

Цитата: Борис от 13 января 2008, 08:08
На ТАЗе делал элементарно. Отсоединял шланг головки блока цилиндров и заливал непосредственно в голову. Отдельно заливал в радиатор. Все нормуль. В наших не заморачивался. Но если пробка, думаю, алгоритм такой же.

а где он этот шланг???

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Борис

Верхний шланг радиатора. Через него заливай в двиг через голову. В этом случае пробки быть не должно.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Саша

Где находятся сливные пробки для ОЖ и какой алгоритм замены ОЖ?
одну под радиатором нашёл а в блоке? коробке?

Shurup_tmn

Кто-нибудь может быть чистил или подскажет каким безопасным и малотрудоемким способом можно удилить предположительно тополиный пух на поверхностях радиаторов основного и кондера? Не под напором водой не получается удалить. На фото видно, что большая часть загрязнения находится снизу радиаторов. Снимать что-то не очень хочется, но и вентилятор стал включаться чаще и на дольше... Чистка нужна определенно
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Великий Лух

Можно попробовать дунуть компрессором с обратной стороны.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

однозначно сжатым воздухом, а вот где взять это вам решать............можно на шиномонтаж заехать, там 100% есть компрессор. а вообще надо сетку маскиную натягивать перед радиаторами как сделали многие из нас!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Konstantin_13

Лучше просто снять радиатор,это не так сложно,да и работать с ним (чистить) будет намного удобнее!
Хотя если будет совсем лень,то подобраться к нему с другой стороны,проблем не составит,а воздух можно и на заправке найти,где колеса подкачивают.

Konstantin_13

Цитата: Саша от 24 июля 2009, 17:21
Где находятся сливные пробки для ОЖ и какой алгоритм замены ОЖ?
одну под радиатором нашёл а в блоке? коробке?
В коробке ОЖ нет.

vasyaa

Мне кажется, что лучше всё-таки снять радиатор и промыть его под струёй с обратной стороны. А кондей  просто так не снять без разгерметизациии, поэтому его прямо на машине изнутри промыть. Снятый радиатор добавит свободного пространства для манёвра. Заодно и двигатель помоется. И ещё какие-нибудь проф. меры произведутся до кучи, на которые раньше не стояло из-за затруднённого доступа. Удачи!
ПыСы. Присоединяюсь к Раксу. Москитная сетка есть гуд! :cool: Вот только у меня до сих пор нету, к моему стыду. Только дома на окнах.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.