Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фторопластовые маслосъёмные колпачки.

Автор cam, 20 марта 2009, 06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vish

Если бы елось, то и спорить не стоило бы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

#16
Ну а тогда о чём спор-то? :)

если они стоят и работают, то и хорошо :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

#17
Цитата: vish от 02 ноября 2009, 09:29
...... фторопласт использовался во времена тотального дефицита. Я и не призываю его использовать сейчас.
...... фторопласт от высокочастотных коаксиальных разъёмов.

Цитата: Aborym от 02 ноября 2009, 12:48
Ну а тогда о чём спор-то? :)

vish С дверью ясно. Спор как и адреналин отсутствует. Во времена тотального дефицита, что только не ухищерялись приспособить куда угодно. Если про фторопласт. То скажу, что лучшими характеристиками обладает фторопласт от мощных бронированных высокочастотных коаксиальных фидеров. С держанием фторопласта в руке неувязочка нарисовалась так как 20 лет работал с СВЧ.(сантиметры,метры).  Если vish говорите о высокочастотных коаксиальных разъёмах, то значит знакомы с техникой СВЧ, не так ли?
С креплением "шайбы" мне понятно. 
Не ищи смысл там, где его нет.

VladMir

Ставил на довольно изношенный двигатель ВАЗ-2105. Марка была фторопласт-4. Двигатель поддымливал и "подъедал" масло. Поменял на обычные резиновые и без дыма доездил до капиталки двигателя. Замена маслоотражателей довольно трудоёмка. Есть смысл потратиться на фирменные.
Daihatsu Terios CL Limited, кузов J102G, 4WD, 2003г, автомат, K3-VE, правильный руль, серебристый, 96Rus

Iskander63

Цитата: VladMir от 14 ноября 2009, 21:44
..... Есть смысл потратиться на фирменные.

VladMir    То есть установить штатные маслосьёмные колпачки, как предусмотренно заводом изготовителем мотора. И эта установка позволила на убитом моторе "дошкондыбать" до кап.ремонта?
Не ищи смысл там, где его нет.

Aborym

Цитата: Iskander63 от 15 ноября 2009, 00:34
Цитата: VladMir от 14 ноября 2009, 21:44
..... Есть смысл потратиться на фирменные.

VladMir    То есть установить штатные маслосьёмные колпачки, как предусмотренно заводом изготовителем мотора. И эта установка позволила на убитом моторе "дошкондыбать" до кап.ремонта?

Убитому мотору уже ничего не поможет, кроме капиталки. Думаю имелось в виду, что родные маслосьёмники прослужили аж до кап.ремонта, всмысле - долго :)

Я не пользовался фторопластовыми колпачками, но с самим фторопластом дело имел. Мне кажется, если нагорели шейки  клапанов в месте где были убитые старые колпачки, то без чистки шеек, ставить фторопласт - бессмысленно. Когда менял свои колпачки - шейки были нагоревшими, хотя старые колпачки были ещё живы...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

Цитата: Aborym от 15 ноября 2009, 07:23

Убитому мотору уже ничего не поможет, кроме капиталки. Думаю имелось в виду, что родные маслосьёмники прослужили аж до кап.ремонта, всмысле - долго :)

Я не пользовался фторопластовыми колпачками, но с самим фторопластом дело имел. Мне кажется, если нагорели шейки  клапанов в месте где были убитые старые колпачки, то без чистки шеек, ставить фторопласт - бессмысленно. Когда менял свои колпачки - шейки были нагоревшими, хотя старые колпачки были ещё живы...

Аха,аха и я того же мнения.  :da:
Не ищи смысл там, где его нет.

Ntvsx

Цитата: VladMir от 14 ноября 2009, 21:44
... Марка была фторопласт-4...
По моему фторопласт-4 для этих целей не применим - жестковат знаете-ли :)
http://forum-lines.ru/rez/ab61359.gif[/url]
Terios 98г, J100, HC-EJ, МКПП, 27 регион

VladMir

Прошу извинить, не было времени заходить на форум. Если на двигателе неизношенные стержни клапанов и  втулки, то сгодится что угодно, хоть бабушкина шерстяная нитка. Фторопласт будет лучше. Когда зазоры предельные, только резина обеспечивает какое-то время сдерживание "вылета" масла. На старых двигателях, например "Москвич-408" маслосъёмных колпачков не было вовсе. Новые движки почти не дымили, поездившие оставляли за собою сизый хвост. Нормы на угар масла были большие, а масло дешёвое. Сейчас, когда нет дефицита нет смысла в фторопласте, да и стоить он будет дороже.
Daihatsu Terios CL Limited, кузов J102G, 4WD, 2003г, автомат, K3-VE, правильный руль, серебристый, 96Rus