0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А логан-барахло, хоть и дешевое.
Я считаю что ни в одной марке авто нет так много быстроумирающих и замороченых авто как французкие (пежо\рено\ситроен). Ситроен это вообще атас.
Цитата: Sunnyc от 14 Марта 2009, 15:31А логан-барахло, хоть и дешевое.Цитата: Sunnyc от 14 Марта 2009, 15:31Я считаю что ни в одной марке авто нет так много быстроумирающих и замороченых авто как французкие (пежо\рено\ситроен). Ситроен это вообще атас.Полностью солидарен. Но французы их делают так, что они беспроблемны 2-3 года. Максимум 5 (уже с проблемами). Больше чем на 2 года я его брать и не собирался.
В-общем, собирают логаны у нас в Подмосковье...отсюдова из известных прелестей.1. 45 т.км - вероятная замена сцепления2. 70 т.км - вероятная замена ступичного подшипника...ну и так далее...
Ivan007, от темы не уходитеКакой смысл отключать одну из подушек?Что бы потом, если окажетесь живы, на чем то сэкономить?
Да, плюс сберечь перепонки.
если окажетесь живы
Да что-то почитал я отзывы (маяния) владельцев С5, и беспроблемности не увидел.
Не могу представить, для чего её надо отключать. Тёщу возить?
Цитата: vish от 13 Мая 2011, 11:29Не могу представить, для чего её надо отключать. Тёщу возить?Ребенка