Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет двигатель

Автор DrBit, 15 февраля 2009, 21:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrBit

Перечитал почти весь раздел форума по двигателям - но похожего случая не встретил - рискнул создать тему.
За последний месяц 2 раза глох двигатель.
Первый раз ехал по мосту - там слабый подъем и ограничение 40км - так и ехал, неожиданно затяжелился руль, загорелся значек аккумулятора и я понял что еду уже только по инерции. Так на мосту и встал - машина заводиться отказалась - стартер крутит, вроде схватывает, но тут же глохнет. Под капотом ничего интересного не обнаружил кроме того что в расширительном бачке не увидел охладителя - а вроде летом еще немного было.. потеребил клеммы, протер стекла - прошло минут 5-7.
Попробовал завести - завелась как ни в чем не бывало и я выехал с горки на ровное место - там оказался круглосоточный автомагазин и несмотря на 2 часа ночи я долил в бачек свежеприобретенный охладитель ( подумал - вдруг там какаянибудь автоматика при нехватке охлаждайки сработала) - хотя в радиаторе вроде и не пусто было, так что это тут наверное не причем. Бензина был почти полный бак - после заправки проехал ~ 40км. Мороз стоял около -30. Рискнул ехать дальше и в течении суток машина прошла 1300км без каких либо проблем - в том числе и на подъемах (ехал на Алтай).
Второй случай неделю назад - оставил машину на подъеме ~15гр , простояла часа 4 (мороз был -37), завел - минут 7 грелась, включил заднюю передачу чтоб скатиться с горки - двиг заглох. Как и в первый раз попытки завести не дали результата. подождал пару минут - завелась, чуть газанул - заглохла. Подождал минут 7 и нормально уехал. Бензина было не меньше полбака.

Из побочных косяков машина обладает дикой прожорливостью (в морозы под 30л/100км - грешу на ночные прогревы и короткие переезды с длительными стоянками и возможно сдохшую лямбду) по городу - хотя по трассе все как летом - 9-10л/100км
и слегка подъедает масло (100-200гр на 1000км)

Думаю проблемы надо искать в топливной системе - вроде при поднятом передке и возможно морозе топлива подается недостаточно -  вот думаю с чего начать? (топливный фильтр менял летом)

Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Custom

У меня была похожая проблема. Свечки проверить и клапан ХХ(холостого хода).
У меня глохла сначала, потом чаще, обороты иногда плавали на ХХ.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

vish

Свечки вряд ли. Не могут же все 4 одновременно сдохнуть, а потом одновременно заработать. Клапан ХХ тоже, т.к. глохнет при открытом дросселе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Custom

#3
На моем все электроды поотгоревшие были, после резкого газа глох. Пару раз прочитал, а про открытый дроссель ничего, или вы экстрасенс?
Может быть:
1)топливный насос.
2)уход вакума.
3)датчик положения ДЗ
4)инжектора

Встречалась и такая тема: из-за малого уровня АТФ, резко сцеплялись пластины и глохла.
и датчик температуры забыл
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

vish

Оказывается, я невнимательно прочитал, езда была с горки вниз и дроссель, возможно, был закрыт. В список причин можно было бы добавить ещё десяток, только заочно лечить - занятие чаще бесполезное. Могу только добавить, что у меня внезапно глох и также легко заводился из-за сигналки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DrBit

2 Custom - свечи новые летом ставил - 8тыс.км прошли - так что врятли, но гляну конечно. Обороты ХХ не гуляют -при прогретом 800 стабильно.
По топливному насосу - я думал он или работает или нет - а просто потерять мощность разве может?
Лед на сетке бензонасоса в первом случае - при езде - маловероятно? полный бак и час уже в дороге был.
Инжектора в октябре мыл - 3-4тыс.км прошло после этого.
Про уход вакуума надо почитать.

2 vish - езда  и стоянка была в горку вверх - во втором случае хотел задом с горки съехать.
Переключение передач скорее всего не причем - глохло и на паркинге. время работы двигателя явно зависило от перерыва между заводами - постоял минуту - поработал 10 сек. 2 минуты - 30сек, а постояв 7 мин я спокойно уехал..
Посоветовали еще проверить обратный клапан на топливной рейке - есть у нас такой? :)
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

dimin75

Цитата: DrBit от 16 февраля 2009, 10:01
Лед на сетке бензонасоса в первом случае - при езде - маловероятно? полный бак и час уже в дороге был.
Инжектора в октябре мыл - 3-4тыс.км прошло после этого.

Раз движка HC-EJ - топливный фильтр под днищем машины. В холодное время, при некачественном
бензине вполне может забиться. Проверь, попробуй снять, продуть в обратном направлении компрессором, протравить в бензине,потом еще раз в обратном направлении продуть. Или просто поменять.

Хотя, думаю, не самая вероятная причина.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

DrBit

Вчера меряли давление в топливной системе - вставляли тройник с манометром после топливного фильтра - все в норме - 2.5 Атм..
На след. выходных наверное буду снимать / чистить бензобак - может хлам какойнибудь там.
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

vish

Имхо, если бы причина была в подаче топлива, то в первую очередь появились бы перебои при больших нагрузках, когда расход топлива большой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Расход дикий какой-от.. 30 л.
dimin75 Здесь на проблему топливного фильтра не похоже. Если забилось что-то, то через 7 минут всеравно не заведешь..

vish поддерживаю..

DrBit На счет свечей... ты мог поставить их хоть вчера, а вот работают они или нет... это вопрос ... много раз видел такое, что приносит человек навороченные свечи из супер магазина на проверочный стенд и из 4 работает реально только одна. Да проблема может быть и не в самих свечах, а в катушках, проводах. Вообще стоит выкрутить хотябы одну свечу и посмотреть в каком она состоянии. По крайне мере снимутся некоторые вопросы.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

DrBit

2vish: логично, но с чего-то начинать надо было. Если бы проблема проявлялась стабильно было бы проще - а так гадать приходится.. Думаешь не стоит с чисткой бака заморачиваться?
2Quadra:
Ну да, расход конечно диковатый, морозы правда щас стоят, до -40 ночью доходило. Автопрогрев через каждые 2-4 часа врубается. и езжу по-малу, движок махом выстывает.
Лябду вот поменял - может повлияет.. Свечи надо глянуть, вчера не успел, теперь на выходных только доберусь.
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Ser-Go

DrBit, небось сам понимаешь, что для япии -40 это мягко говоря невысокая температура. Из-за холодного воздуха может быть просто переобогащенная топливная смесь, и свечи может просто заливать на некоторых режимах. Попробуй слегка уменьшить искровой зазор.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

DrBit

Спасибо за идею. А какой должен быть искровой зазор?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.