Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Концевики дверей

Автор Shurup_tmn, 09 февраля 2009, 10:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

После зимней(!) мойки (раза 4 уже мыл при температуре воздуха до -10) (собственноручно, под давлением горячей водой) перестал работать концевик водительской двери. Грел тепловой пушкой "до суха", сам концевик накревал градусов до 40. Пытался снять его, но побоялся оборвать резинки (тянется, но не вынимается). Работает через 5 раз и то если ещё крутишь его в разные стороны и не как надо - лампа освещения салона моргает. С остальными тремя всё в порядке.
Всё бы ничего, но сигнализация не понимает, что машину открыл водитель, пока другие двери (не водительскую) не откроешь. Сигналка закрывает машину по истечению 5 секунд, понимая это как случайное нажатие открыть.

Снимал кто-нибудь? Можно ли решить проблему не снимая сей механизм?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Великий Лух

У меня тоже этот концевик выделывается. Только на закрытие. Сигнализирует, что дверь не закрылась. Пока забил на это дело. Жду теплого лета :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Shurup_tmn

Великий Лух радует, что я не один))))

Но всё же интересует, может кто безопасно снимал этот капризный концевик?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Сахалин

Точно не помню, снимал несколько концевиков с брошенных кузовов для ТАЗОВ. Как правило отрывал = отрезал резину и выкручивал концевик. Провод как правило цепляется через клемму за панелью в полости. Гайка в стойке вварена или единое целое со стойкой. Есть вероятность появления ржавчины, поскольку метал никелирован, между контактом с проводом и "корпусом" концевика - в данном случае надо подбираться из салона. Возможно пружина отжила своё.
Можно попробовать пассатижами захватить головку концевика (она под гаечный ключ 10 или 12), ослабить затяжку и потом вытянуть резину которая может быть одета как колпачёк, прижата ггайкой = головкой концевика.