Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Из 2wd в 4wd

Автор habar, 03 февраля 2009, 07:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

habar

У меня в наличие ками 2000г. задний привод. На днях в автосервисе сказали что при замене коробки можно накинуть привода на гранаты на передние колеса и будет полный привод. Сразу скажу что я в техническом устройстве полный ноль. Поэтому вопрос: это вообще возможно? Кто-то проделывал такое со своим авто?

vish

Сделать-то можно... Да только ничего хорошего не выйдет. Как-то на форуме обсуждали типы трансмиссий. Вывод такой - для разных трансмиссий используются разные передаточные отношения главной передачи (заднего моста).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

iscreamer

Кстати еще есть вариант что ступицы отличаются...
и не очень ясно как в таком случае будет работать блокировка дифференциала..
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Ser-Go

Такими вещами обычно не занимаются, так как в нормальных условиях выгодней продать одну машину и купить другую.

Менять приходится слишком много чего. Во-первых, сами привода. Не знаю, как в данном случае со ступицами, если верить словам механиков, то здесь как раз проблем нет.

Далее, кроме приводов, нужен редуктор переднего моста. Надо еще смотреть, как он крепится к подрамнику, не понадобятся ли еще дополнительные крепежи, поперечины и т.п.

Конечно же, передний кардан. Иначе толку от всего выше перечисленного? И раздатка. Как она стыкуется с коробкой? Вроде, составляет один узел, хотя, может быть, достаточно окажется отстыковать заднюю крышку и вместо нее привинтить раздатку. А может, и целиком трансмиссионный модуль менять придется.

Раздатка - агрегат немаленький, значит заднему кардану места уже не хватает. Нужен другой, более короткий. Можно, конечно, просто урезать, но балансировка кардана требуется тщательная: он вращается с очень большой скоростью, втрое-вчетверо быстрее колес, а на высшей передаче - даже быстрее коленвала. Не отбалансированный кардан угробит подшипники и в коробке, и в редукторе.

Ну и, что уже упомянули, редукторы. А коли редукторы меняются, надо заново калибровать спидометр, наверное придется повозиться и с тормозами, коли машина потяжелела и изменилась развесовка по осям.

И, конечно же, куча мелочи, которую сразу не предусмотришь. Вроде подключения блокировки центрального дифференциала.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

Ну какой смысл обсуждать изначально обреченную идею?
Цитата: habar от 03 февраля 2009, 07:27
У меня в наличие ками 2000г. задний привод. На днях в автосервисе сказали что
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

По-моему, это то же самое, что из ТАЗ 2108 с передним приводом сделать полный привод. Где-то в И-нете было.habar, Пройдись поиском.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Custom

Делал такое, правда не с Териком. Вот список купить:
1)КПП+раздатка(просто прикрутить не выйдет - выходной вал КПП другой)
2)передний и задний кардан
3)Передний редуктор + его крепление с подушеами. Г- образное
4)прав и лев пер привода
5)Пакет включения блокировки раздаточного дифа
6)Возможно ГП заднего моста.
Продать:
1)Задний кардан
2)родную КПП
Тормоза и ступицы у 2 и 4ВД одинаковые
Кардан можно укоротить. Во Владивостоке покрайней мере есть все для этоо необходимое.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

habar

Всем спасибо. Просто не знаю что и делать теперь мне с этим задним приводом. По нашим сопкам зимой на нем ездить просто невозможно. А так машина очень нравится, было бы у меня 4 вд...

Великий Лух

Варианта четыре:
1. Продать.
2. Мучиться дальше.
3. Купить все, что надо и установить.
4. Купить донора (или часть машины) без документов и тупо все переставить.

Мне лично нравится последний вариант. А если не боишься возни с железками, то можно и самому все сделать. Много сэкономишь.

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Есть вариант купить LSD в задний мост. На кузова 100, 102, 122 - они одинаковые. Думаю в горку полегче будет забираться
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

old

Оказывается трюк с переделкой заднеприводного Daihatsu Terios в полноприводной вполне возможен (потребность этого действа и его разумность - другой вопрос  :ne_znau:). Что для этого требуется? Всего лишь ещё одна машина :) (в моём случае это была Toyota Cami). Ну, ещё время, терпение, и немного денег.

У меня случайно получилось две одинаковых машины разного возраста и разной полноты привода. Поновее - задний привод, постарее - полный. Жена, поездив сначала на полном, потом на заднем, заявила: "Мне пофигу что ты там придумаешь, но на заднем приводе зимой мне ездить стрёмно". Поскольку отчасти я с ней был согласен, то стал исследовать проблему. Полазив под обеими машинами, не заметил визуально никакой разницы в конструкции приводов-креплений, и решил попрововать попереставлять местами детальки. Я наивно надеялся ограничиться перестановкой переднего моста, раздаточной коробки и карданов.
Обратился в сервис, с которым уже несколько раз общался. Они с радостью согласились поучаствовать в эксперименте, заявив, что подобное неоднократно проделывали на УАЗиках, так что и тут занехренделать справятся  :baran:
 
Разобрали они всё действительно быстро. А потом началось :) Сначала отказалась вставать раздатка. Т.е. все диаметры и шлицы подходят, крепёжные отверстия совпадают, но привалочные плоскости не доходят друг до друга миллиметров 15. Сервисные умельцы дают мне какой-то хитро выточенный вал и говорят - надо его укоротить - иди туда-то, там тебе его подрежут. Смотрю - фигня получится. Если его подрезать, он запросто распадётся на две части - там как раз по сварному шву пилить предлагают. Если не распадётся - всё равно сместятся позиции сальников и смазочное отверстие подшипника окажется аккурат между ними. Короче - не вариант совершенно, в чём я и убедил механиков.

Решили переставлять местами коробки. Переставили. А надо сказать, что эти спецы вторую машину уже собрали. И теперь разобрали обратно. Переставили коробки и снова собрали  :giggle: Воистину - ума нет - считай калека! Потому что когда на обоих я попробовал ехать, то получалось это довольно странно. Машины ощутимо подволакивали задние колёса. Т.е. они вращались несинхронно передним. Таким образом пришли к необходимости менять ещё и задний мост :)

Снова всё разобрали, переставили, собрали. Вроде поехало. Но на полном приводе дальше второй передачи коробка не включает. Заднеприводная вроде в порядке, её пока оставили. Решили - надо перепрограммировать мозги! Ибо всё совсем по-разному. Хорошо хоть не нашлось у нас умельцев по перепрошивке этих контроллеров :) Загубили бы. Просто поменяли местами - лучше ездить нифига не стало. Вернули обратно и решили проверить датчики. И оказалось, что пока АКПП туда-сюда таскали, своротили на ней датчик положения вала. Того самого, который хотели укорачивать. Я нашёл на развале похожий, его привернули и машина поехала лучше. Но поворачивать не желает совершенно. Такое ощущение, что включена блокировка межосевого дифференциала. Так оно и оказалось. За это дело управляет вакуумный переключатель, который также переставили со старой машины. Что приятно удивило - для него в новой нашлись соответствующие патрубки и провода. Более того - под панелью приборов обнаружилась колодка для выключателя, который тоже благополучно перекочевал с одной машины на другую.
Теперь всё встало на свои места. И ездит до сих пор.
Потратил я на это полторы недели и около 30 тыр денег.
Остался только неприятный косячок в наличии вибрации на скорости от 60 до 80 км/ч. Похоже, что из-за не по меткам разобранного и собранного кардана. Хочу либо его покрутить, либо отбалансирвоать. Что получится - расскажу.
В сухом остатке имеем:
- Terios, даже заднеприводной, заранее готов быть полноприводным не только по конструкции железа, но и по электропроводке (и это несмотря на пятилетнюю разницу в возрасте);
- АКПП и задний мост на моно- и полном приводе имеют различные передаточные числа, поэтому для переделки требуется поменять всю трансмиссию: АКПП, раздаточную коробку, карданы, задний мост, передний привод. + вакуумный выключатель дифференциала и рубильник к нему;
- контроллер двигателя работает одинаково на полном и на заднем приводе, поэтому трогать, а тем более перепрограммирвать его ни в коем случае не надо.

Жена теперь довольна - у неё новая машина с полным приводом (правда со старой АКПП, что меня немного расстраивает).
Я тоже доволен, поскольку добился таки положительного результата :)

vasyaa

Спасибочки.
Очень познавательно и поучительно.
Практической пользы я, лично для себя, не вижу, но время покажет. Как любой чужой опыт, это достойно уважения. Как содеянное, так и описанное.
+1 адназначно! Достойный вклад в копилку знаний форума о наших машинках.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Великий Лух

"И опыт, сын ошибок трудных..."
:D
+1 в карму однозначно!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

xeus

+1 тыкнул... Тут где то была тема про ЛСД в полный привод, как видно если придаточные числа разные ето нифига не получится....
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Kotofeich

Может тоже озадачиться??? Тем более мост от полноприводного лежит на балконе...
Toyota Cami '00
Mercury Cougar '99 табунок из 300 лошадок на двоих :)