Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Если Вы задумали поменять подушки безопасности...  (Прочитано 18521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
В связи с поступившим в личку письмом решил вынести эту тему сюда.
Для сомневающихся.
Всевозможные комментарии приветствуются.

Итак, сначала высказанные мною соображения по поводу покупки подушек
и ремней б/у:

Насколько мне известно, б/подушки стоят недорого, в пределах 1.5-2 тыс. рублей. Ремни еще меньше - в пределах 1000. Все
зависит от аппетитов продающих эти запчасти. Хотя, при этом есть несколько но.

1. Ценник средний, не учитывающий конструктивные особенности
конкретной машины. В зависимости от конструкции, размеров и
уникальности этого набора ценник может меняться в большую и
меньшую сторону. Для массовых моделей - в меньшую, для машин
типа Териоса/Ками, увы, в большую.

2. При покупке б/у подушек надо понимать, что эта деталь уже отработала свой срок в другой машине и по каким-то причинам
была снята. Причин никто не скажет - или не захочет или просто
не знает. А купить новую подушку, думаю, будет накладно (ценники, увы не смотрел, не знаю сколько именно)... Срок
эксплуатации подушек, гарантийный - для наших машин 10 лет,
потом необходимо производить замену. Все это связано с химией,
которая в них содержится (газогенераторы, пиропатроны). Если электрическая схема и сможет правильно сработать, то никто за химию не поручится, что газ выработается в нужном объеме и в нужное время. По сему советую посмотреть вот эти ссылки:
http://www.air100.ru/srs.html
http://www.jcwiki.ru/SRS

3. Установка подушек и ремней на автомобиль. Думаю, если речь идет о наших автомобилях (Териос/Ками), то любая мастерская в
которую Вы обратитесь, занимается этим кустарно и вряд ли сможет гарантировать качество своей установки. Ну, да, она будет стоять, будет показывать, что все цепи исправны. Но где гарантия, что все сработает так как надо, когда придет критический момент?
Здесь есть целый комплекс обстоятельств, который должен учитывать установщик - и то, как подключены датчики и исправность уже имеющихся датчиков пристегнутости и многое другое. Поэтому, прежде чем восстанавливать систему безопасности на автомобиле стоит трижды подумать, чего это может стоить и согласны ли Вы пойти на риск.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А теперь после преамбулы, сама амбула.
Доходчивая статья о предмете, которая меня заставила задуматься.
http://www.air100.ru/srs.html
==========================================================
SRS - Supplementary Restraint System
Система пассивной безопасности Вашего автомобиля



Подушки безопасности снижают риск получения серьезных травм головы и грудной клетки при столкновениях соответствующей степени тяжести. Когда датчики удара регистрируют столкновение, соответствующее порогу срабатывания, блок управления подушек безопасности активирует газогенератор. Тот за 30—40 миллисекунд надувает подушки, расположенные в рулевом колесе и в передней панели со стороны пассажира (фронтальные подушки безопасности).



Активированные подушки принимают на себя удар головы и верхней части туловища, распределяя нагрузку по как можно большей поверхности. Уже через 120 миллисекунд газ выходит и подушка сдувается. Вовремя остановленное перемещение шеи и головы позволяет уменьшить тяжесть травм.

Следующим шагом в развитии обычной системы является двухэтапное срабатывание фронтальных подушек безопасности. В зависимости от силы удара при аварии подушки срабатывают постепенно, в два этапа, за счет чего нагрузка на водителя и переднего пассажира снижается.

Оптимальная защита обеспечивается лишь в том случае, если водитель и пассажиры правильно пристегнуты ремнями, ведь надувные подушки вместе с преднатяжителями ремней образуют единую согласованную систему безопасности.

(Примечание: следующая схема специально для Виталия Петровича... :D)



Устройство, принцип работы, обслуживание AIRBAG
[/b]

Воздушные подушки безопасности (airbag)

# Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни.


# Разработаны подушки безопасности (airbag) как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира - на приборной панели (в зависимости от конструкции).


# Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения подушки газом может варироваться.


# Предназначение передних подушек – защита водителя и пассажира от травмирования твёрдыми предметами (кузов двигателя и др.) и осколками стёкол при фронтальных столкновениях.


# Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления airbag. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек.


# Исследования влияния надувных подушек безопасности на вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях показали, что таковая уменьшается на 20-25%.





    *  Прообраз современных подушек безопасности появился в 1951 году, когда мюнхенский изобретатель Вальтер Линдерер прикрепил к рулю надувной воздушный мешок. Позже этим способом защиты пассажиров заинтересовались многие автопроизводители, однако реализовать его на практике в серийных машинах оказалось не так-то просто. А все потому, что во время столкновения подушка безопасности должна надуваться за очень короткое время – 20 миллисекунд, обеспечивая при этом «мягкую посадку» пассажира. Но ведь ни один компрессор не в силах за такое мгновение надуть подушку! В результате решено было применять энергию газов, выделяющуюся при сгорании какого-либо топлива. Сначала экспериментировали с ракетным топливом, но при его использовании подчас разрывались не только подушки безопасности, но и весь автомобиль. Тогда решили применять неорганический газ, получаемый при сгорании «таблетки» азида натрия. В связи с этим в 1981 году подушки безопасности в Германии стали подпадать под действие закона о взрывчатых веществах. Он требует, чтобы каждый покупатель автомобиля, оборудованного airbag брал на себя обязательство правильно обращаться с этим устройством и менять его через определенный срок. Согласие на эти условия скреплялось подписью покупателя.


    * Компания Mercedes первой среди автопроизводителей в 1971 году получила патент на воздушную подушку безопасности (airbag).



      Устройство и принцип работы надувных подушек безопасности (AirBag)

    * Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.


    * В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку. Топливом обычно выступает ядовитый азид натрия (NaN3), 45% массы которого при сгорании превращается в чистый азот, а остальное – в углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), воду (Н2О) и твердые частицы. Хотя процесс сгорания и происходит быстро, он не носит взрывного характера. Оптимальное для обеспечения «надувательства» время наполнения подушки – 30-55 миллисекунд. Газ в подушку поступает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира. В качестве топлива некоторые производители подушек безопасности применяют нитроцелюлозу. Для разворачивания airbag его требуется значительно меньше (8 г), чем азида натрия (50 г). При этом также не требуется установка фильтра.


    * Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.




    *  Воздушная подушка водителя имеет объём от 60 до 80 литров, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объём салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек, что даёт немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристёгнуты ремнём безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке.


    * Кроме того, наполнение подушек в салоне – а их обычно от 2 до 6 – сопровождается повышенным шумом, уровень которого иногда достигает 140 дБ, что опасно для барабанных перепонок. Во избежание этих «минусов» срабатывают только нужные подушки, и то в разное время: например, через 20 миллисекунд после столкновения – водительская, еще через 17 миллисекунд – пассажирские. Причем если защищать некого, подушки безопасности не срабатывают, так как в сиденья начали устанавливать специальные датчики, фиксирующие наличие пассажиров.



      Разновидности надувных подушек безопасности (airbag)

    * Сегодня насчитывается более десятка разновидностей подушек безопасности. Они различаются по предназначению: для защиты водителя и пассажиров – внутрисалонные, а для водителей мотоциклов и пешеходов – наружные. Внутрисалонные airbag, в свою очередь, делятся на фронтальные и боковые. Фронтальные служат для защиты головы и туловища пассажиров, а некоторые – и для ног сидящих впереди. Боковые подушки безопасности делают в виде шторок и труб, защищающих голову пассажиров, и в виде обычных надувных мешков, предохраняющих грудную клетку и голову водителя.


    * Но и на этом модернизация салонных подушек безопасности не закончилась. Например, в новой «семерке» BMW боковые трубчатые подушки «работают» несколько иначе. Теперь они находятся в надутом состоянии в течение целых 7 секунд после открытия – для защиты пассажиров при многократном опрокидывании автомобиля. Кроме того, на американский рынок эти машины поступают даже с подушками для ног сидящих впереди. В свою очередь, компания Volvo ведет активную работу над созданием подушек и ремней безопасности для беременных женщин. Уже даже проведена серия виртуальных краш-тестов, в которых изучалось возможное поведение будущих матерей во время аварии.



#  Над совершенствованием воздушных подушек безопасности активно работает и компания Renault совместно с производителем «аэрбегов» шведской фирмой Autoliv. Созданная ими Programmed Restraint System II (PRS-II) – запрограммированная система защиты второго поколения – включает в себя подушки безопасности, которые способны принимать на себя часть нагрузки, ранее приходящейся только на ремень безопасности. Для этого сначала раскрывается нижняя часть подушек, защищающая брюшную область, а затем бока и верхняя часть. Среди последних интересных разработок этих партнеров – подколенные 5-литровые, исключающие проскальзывание под ремнями полулежащего переднего пассажира, и 60-литровые airbag для задних пассажиров, интегрированные в ремни безопасности. Безусловное достоинство последней новинки – то, что она всегда находится возле пассажира, и конструкторам уже не нужно ломать голову, в каком уголке салона размещать и надувать подушку при непредсказуемом перемещении головы и туловища.


# Несмотря на постоянную критику подушек безопасности, они по-прежнему остаются весьма эффективными помощниками ремней безопасности. А как же пешеходы, которые никак не защищены от «железных» участников дорожного движения? Исследования специалистов компании Autoliv свидетельствуют о том, что риск гибели пешехода при ударе о капот автомобиля, двигающегося со скоростью всего 40 км/ч, достигает 100%. Для решения этой проблемы компания Ford активно работает над созданием подушек безопасности для пешеходов. Эта система защиты включает две подушки – большую, охватывающую переднюю часть автомобиля (бампер, радиаторную решетку, фары и кромку капота) и маленькую, которая размещается у лобового стекла, защищая голову пешехода. Опасное приближение к пешеходам и животным будет распознаваться специальными датчиками. Открываться эти подушки будут непосредственно перед столкновением.


# Разработана подушка безопасности и для мотоциклистов. Недавно компания Honda представила горизонтальную V-образную подушку, которая после разворачивания не сдувается, а некоторое время еще остается в рабочем состоянии. При этом она защищает не только голову, но и туловище и руки байкеров. Кстати, для их защиты итальянской фирмой Dainese изобретена и запатентована специальная куртка с вшитыми в нее тремя подушками безопасности – со стороны груди и спины. Они спроектированы таким образом, чтобы защитить не только грудь и брюшную область, но и голову, шею и плечи ездока. Наполняться воздухом подушки будут по «указаниям» сигнального устройства, установленного на мотоцикле.


    *  Несколько лет назад появилось сообщение о создании «мобильной» универсальной подушки безопасности Challa для водителя, которую можно установить практически на любой легковой автомобиль. Ее разработчик – южнокорейская фирма New World Industries, Ltd. Комплект состоит из двух устройств. Первый – с подушкой – устанавливается на потолке автомобиля над рулевым колесом, а второй – с инерционным молотком и мини-баллоном со сжатым воздухом – над дверью водителя. В момент столкновения молоток под воздействием силы инерции пробивает капсулу баллона и сжатый газ наполняет подушку безопасности. При разворачивании airbag принимает грушеобразную плоскую форму, падая прямо перед рулевым колесом. По эффективности защиты и скорости действия она на порядок отстает от традиционных подушек, тем не менее, обзавестись ею, наверное, были бы не прочь многие владельцы отечественных машин и стареньких иномарок. Но, к сожалению, на наш рынок это изделие еще не попало.


      Эффективная защита подушками безопасности (airbag)

    * Защитить пассажиров автомобиля при столкновениях подушки безопасности могут только при соблюдении определенных правил. Во-первых, пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности, во-вторых, он должен сидеть ровно, а не оперевшись на дверь/подлокотник или положив ноги на торпедо, в-третьих, спинка сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы пассажир находился именно в сидячем положении, а не полулежа, в-четвертых, руки на руле должны быть сбоку, а не сверху или во время выворота – по «диагонали».


    * Часто страдают от сбоев в работе подушек любители наклеек. Разместив их на торпедо и руле в зонах окон-прорезей, через которые открываются подушки, автовладельцы тем самым искажают «геометрию» их открытия, а также увеличивают время их разворачивания. По этим причинам защита оказывается малоэффективной, а иногда и травмоопасной. Повлиять на «открываемость» могут и полироли для торпедо, ведь некоторые из них повышают прочность пластика панелей. Иногда боковые подушки размещаются в спинке сиденья, в связи с чем одевать на них чехлы нельзя, так как подушка не сможет нормально открыться. Весьма опасны подушки и в случаях, если их защищаемый носит очки: в момент разворачивания из-за большой силы удара глаза могут серьезно пострадать.




    *  Существует статистика, говорящая о влиянии надувных подушек безопасности на травматизм при аварии. Что же нужно делать, чтобы уменьшить вероятность травмы?


    * Если в машине имеется подушка безопасности, не стоит размещать повернутые назад детские сиденья на сиденье автомобиля, где эта подушка безопасности находится. При надувании подушка безопасности может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку.


    * Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребёнок ниже 150 см роста может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 322 км/ч. Существуют различные уровни защиты подушек безопасности. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) разработали «звёздную» шкалу оценки этого параметра. Так количество звёздочек означает процент получения пассажиром серьёзного ущерба при лобовом столкновении транспортных средств (под серьёзным ущербом рассматривается необходимость немедленной госпитализации с угрозой для жизни).


    * ***** = 10% или менее вероятность серьёзного повреждения
      **** = 11% - 20% вероятность серьёзного повреждения
      *** = 21% - 35% вероятность серьёзного повреждения
      ** = 36% - 45% вероятность серьёзного повреждения
      * = 46% или выше вероятность серьёзного повреждения

      Обслуживание – замена воздушных подушек безопасности (airbag)

    * Принято считать, что если в машине установлены подушки безопасности, о них можно и не вспоминать. Это серьезное заблуждение. Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности. Однако самостоятельно или в гараже у «дяди Васи» сделать это невозможно. Проверять работу датчиков airbag целесообразно на фирменных СТО, где в объемы регламентных работ входит и диагностика этой системы. К тому же, в случае выявления дефектов в работе «аэрбегов» будет к кому предъявлять претензии, только не забывайте требовать отметок в сервисной книжке о проведенном ТО.


    * Менять подушки тоже следует только у специалистов фирменного автосервиса, так как даже малейшие отклонения при установке могут стать причиной отказа системы в момент столкновения или ее безосновательного срабатывания.


    * Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т.д.


    * В заключение еще раз обращаем ваше внимание, что воздушные подушки безопасности смогут защитить только в случаях, если соблюдаются все вышеперечисленные требования. Игнорирование их приводит к печальным последствиям.
      Источник: журнал "Авто-Центр"

==========================================================
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
1. По ценнику. Производители автомобилей называют стоимость подушки в 300-500 баксов. Но это крупнооптовая цена для серьезного покупателя - автозавода. Розничная будет около 1000 уев.
2. Каковы бы ни были риски замены подушек безопасности, с без них - только хуже (в смысле - больше риск получения опасных травм).
3. О ремнях. В европейских и японских автомобилях действительно надо пристегиваться: объем подушек невелик, и удерживающие свойства ремня имеют большое значение, хотя любой человек найдет при желании примеры того, как эйрбэги спасали и непристегнутых. В США подушки безопасности изначально проектировались в расчете на непристегнутых (так у них законодательство было организовано), но этим янки "хвастались" лет 10 назад, как сейчас - не знаю.
4. Подушки различаются не только по назначению (боковые, коленные  т.п.), но и по "конструкции". Например, мы все привыкли к надписи SRS, на руле Логана - буковки SRP. Что они означают, не в курсе, но это гораздо более дешевые подушки, с упрощенным и уменьшенным куполом.
5. В момент надувания давление газа в подушке велико, об нее можно удариться очень больно, но это все же лучше, чем влететь головой в лобовое стекло: при это на череп действует ударне усилие в несколько тонн. Задача подушки - не отбросить вас на место, а именно "тормозить" тело за счет спускания газа через специальные отверстия-клапаны (размером с кулак).
6. Так как большая часть лобовых столкновений происходит не строго лоб-в-лоб, а со смещением (т.н. кософронтальный удар), при отскоке машину чуть-чуть разворачивает. Учитывая, что (если проводить аналогии с подвеской) эйрбэг играет роль не пружины, а аммортизатора, то ремень, отбрасывающий человека обратно на сиденье, позволяет стукнуться виском не о каленное боковое стекло, а о сравнительно мягкую обивку стойки крыши: есть надежда обойтись без черепных травм.
7. Для детей подушки безопасности могут быть опасны. Поэтому на многих машинах пассажирскую подушку делают отключаемой. Выключатель (как правило, с замком) располагают в торце приборной панели. У Терикамиков такого выключателя нет, так что детей до 12 лет - только на задние сиденья!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Werbus

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Leaf AZE0 G 2013
    • Просмотр профиля
Срочно нужен номерок вот на это idle pulley промежуточный ролик двигатель HCEJ
Спасибо.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
может проще не заморачиваться с заменой, а продать машину и купить другую?

p.s. давайте только о морали не будем..
Volvo S60

Оффлайн Werbus

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Leaf AZE0 G 2013
    • Просмотр профиля
такой иронии не понимаю((
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
хм, а никакой иронии. просто непонятно мне, зачем платить по 1 килобаксу за подушку это 1000*36*2=72000ркблей.. дороговато, 1/4 стоимости авто..
Volvo S60

Оффлайн Werbus

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan Leaf AZE0 G 2013
    • Просмотр профиля
хм, а никакой иронии. просто непонятно мне, зачем платить по 1 килобаксу за подушку это 1000*36*2=72000ркблей.. дороговато, 1/4 стоимости авто..
Причем тут подушка двигателя,мне нужен промежуточный ролик на большой приводной ремень это idle pulley  двигатель HCEJ
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Werbus - а что с роликом? Визжит? Так проще подшипник в нем поменять.

А ролик... Если я правильно понял, то его номер 88440-87603
Вот он на картинке:



Но цена меня убила!!!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=88440-87603&caid=31&sr=15
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 14:46 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Werbus мы с тобой неправильно поняли друг друга, я имел ввиду подушки... извиняй за непонятки.. ну надеюсь по подушкам согласны все?
Volvo S60

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Согласен, отработавшую систему srs и натяжителей ремней, датчиков и блока управления восстанавливать нецелесообразно. Думаю после всех замен при первом же включении зажигания подушки стрельнут. либо наоборот-не стрельнут ни сразу, ни при аварии. К тому же цена просто запредельная. Для машин за 20000 $ и выше еще есть смысл, но специалистов таких в россии нет. Тут хотьбы сработавшую заклеить, неговоря уж о том чтобы она функционировала...
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
dimin75

Не любитель объемных сообщений, и тема была до некоторого времени неактуальна, но сегодня глазами пробежал. За индивидуальную схему - респект! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
dimin75

Не любитель объемных сообщений, и тема была до некоторого времени неактуальна, но сегодня глазами пробежал.


Ого! 8-() Что-то где-то отстрелилось или неисправность замаячила?


 За индивидуальную схему - респект! :D
:beer:
:D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля

Ого! 8-() Что-то где-то отстрелилось или неисправность замаячила?


- Мутная подушка в Альтезке...
 Вчера всю ее морду чуть ли не облизал, выискивая подозрительные детали - ни одного подтверждения об ударах мордой, а подушка - явно с разборки.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Если Вы задумали поменять подушки безопа&
« Ответ #14 : 05 Февраля 2009, 07:02 »

Ого! 8-() Что-то где-то отстрелилось или неисправность замаячила?


- Мутная подушка в Альтезке...
 Вчера всю ее морду чуть ли не облизал, выискивая подозрительные детали - ни одного подтверждения об ударах мордой, а подушка - явно с разборки.

А целостность индикаторов SRS смотрели, нет намеков на перепаянность (запитывание от других систем для лампы SRS или каких-нить странных
девайсов, генерирующих погасание лампы...)?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D