Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: хруст в районе привода, но не привод  (Прочитано 10952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yourown

  • Гость
Проблема, уже на протяжении двух лет. Как-то раз порвался пыльник, вовремя этого не обнаружил, захрустел привод, произвел замену привода и пыльника. Хруст не прекратился, спустя время купил еще один привод, уже другого производителя, произвел замену, все осталось по прежнему. Звук издается при повороте (особо учащенно) так же при нагрузке двигателя (напр. при подъеме) подхрустывает.  :sos:

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #1 : 29 Января 2009, 10:03 »
Наводящий вопросик: машина не лифтованная? Что значит, "в повороте особо учащенно"? Менялся именно прмвод в сборе или только внешний ШРУС? Если менялся только шарнир, то где и как менялся: в смысле новый ШРУС молотком на полуось напрессовывали или как? А как со смазкой? Банальный Литол или специальная для ШРУСов и сколько ее там?

Про то, что где-то что-то застряло, не упоминаю, т.к. предполагается, что снизу на машину уже смотрели.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

yourown

  • Гость
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #2 : 29 Января 2009, 11:16 »
нет, не лифтована. Смазка Манол для шрусов. Менялся только шарнир, в мое отсутствие-про молоток не знаю. А как надо одевать, молотком нельзя?

При повороте хруст сильный, движение по прямой в горку слабый, с горки нет.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #3 : 29 Января 2009, 11:48 »
ШРУС - конструкция точная. Недаром тазопром до последнего цеплялся за задний привод: ну не могли сделать нормальные шарниры, и все тут! Повредить его при установке легко: молоточком разок промазать - и все, дорожки деформированы. Или, как вариант: недопрессовали его на полуось или перепрессовали. Внутренняя часть шарнира оказывается смещена относительно наружной. В принципе, в конструкцию ШРУСа заложены осевые смещения, но в ограниченных пределах. Вот и работает шарнир неправильно, похрустывая, когда передок подзадирается или в повороте.

Но это - мнение дилетанта. В итоге может оказаться, что дело вовсе не в приводах, а, например, в раздатке. Скажем, цепь привода пердней оси вытянулась. Или блокировка не выключена. Может, и с передним редуктором что.

Мне по проводам плохо видно.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #4 : 29 Января 2009, 13:03 »
у мя схожая история  :baklan:
проворонил разрыв пыльника  :ne_vinovat:
поменял внешнюю гранату в жапавте на волгоградке не молотком
граната типа оригинал из автодетали
смазка комплектная
на всякий случай поменял на второй внешней гранате пыльник
ездил сперва нормально о чере полгода появился хруст как граната  :(
решил что хороший хруст наружу вылезет  :pipec:
правда у  меня хруст только в крайнем положении руля
глубже проблему не рыл, просто чаще осматриваю пыльники
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #5 : 29 Января 2009, 13:29 »
Я обычно на разборке брал контрактные привода, так что о замене приводов понятия имею смутные. Помню, что сосед по гаражу че-то там корячился еще в начале 90-х на "восьмерке", но сам я тогда еще сопляком был, и такие вещи понять неспособный. Тут действительно репу зачешешь: новенький шарнир - и вдруг такое... Вариант, по-моему, только один: искать хороших мастеров, которые поймут, что ж не так сделали. Или сами шарниры никчемные?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

yourown

  • Гость
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #6 : 29 Января 2009, 13:44 »
И еще одна интересная вещь, когда на улице влажно или дождь, хрустит как потерпевший, в сухую погоду порой и не услышиш:))

yourown

  • Гость
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #7 : 29 Января 2009, 13:46 »
а шарнир японский все тип-топ

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #8 : 30 Января 2009, 01:47 »
Вот зашла тут ко мне мысль: а может, дело было не в бобине? На Москвиче у нас был такой случай: однажды раздался характерный "хруст". Мы с отцом уже приготовились к сексу с выпрессовыванием крестовин... А оказалось - просто ослабли болты, которыми кардан прикручен к мосту. Стоит проверить. А заодно - внутренние шрниры. "Кончаются" они редко, но могут.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Барбос

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #9 : 30 Января 2009, 19:37 »
в прямолинейном движении в натяг, хрустят внутренние шрусы,выбиваются и вставляются гранаты приспособлением "обратный молоток".слабые духом автовладельцы сильно или бурно переживают за своих ласточек при работе такими приспособлениями.а больше ни как нельзя. :strong:
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 19:51 от Барбос »
terios 1997г.в.HC 100G

Оффлайн ZED_ZERO

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #10 : 10 Февраля 2009, 04:32 »
А на Терика привода только оригинальные или мож от других моделей подходит ?

Оффлайн iMixa

  • Участник клуба
  • **
  • Благовещенск
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #11 : 07 Марта 2009, 13:15 »
У меня так было. Тоже думал что граната (наружняя), ан нет. Внутренняя. При повороте с газом хрустит, при движении прямо не хрустит, при движении в подъем с небольшим отклонением от прямолинейной траектории тоже хрустела. Поменял и все стало ОК.
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

Оффлайн Mikkazoid

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #12 : 17 Апреля 2009, 04:47 »
iMixa
поменял внутреннюю гранату? где нашел?
или привод полностью?
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Оффлайн iMixa

  • Участник клуба
  • **
  • Благовещенск
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #13 : 17 Апреля 2009, 07:33 »
Mikkazoid
Заказал контрактный привод.
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: хруст в районе привода, но не привод
« Ответ #14 : 17 Апреля 2009, 09:38 »
выбиваются и вставляются гранаты приспособлением "обратный молоток".
Это как правильно. А на практике некоторые "кулибины" кувалдой...

Убил бы!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD