0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мои соображения.1. Центральный замок.2. Генератор.З. Замок зажигания.4. Может быть прикуривательПоправьте если еще чтонибудь еще. Сигнализации нет!!! Вот такую машину мне япошка подогнал с оценкой 4,5А. Может схема на русском у кого нибудь есть. Помогите.
...и скажете слово "Ками", то Вас переспросят "Камри?" К таким ребятам лучшене ездить, это сразу диагноз для этих электриков. :\
Можно поочерёдно вынимать предохранители и вместо них включить миллиамперметр (мультиметр) с пределом измерения 0,2 - 0,5 А. Неисправность в той цепи, где будет ток.
а она стоит гудит не придал этому значения забрал и уехал...
нужно прозванивать амперметром через гнёзда предохранителей, как сказал vish.
Если ток небольшой (несколько миллиампер), но дело не в утечке. Нужно смотреть аккумулятор.
vish Два месяца назад купил новый аккум Медалист 40 Ач с повышенной отдачей тока. При продаже проверили напряжение нагрузочной вилкой - норма. Машиной пользуюсь только по выходным пробег за два дня от50 до 200 км. В суботу с утра обычно заводилась туго а на третий выходной машина не завелась, сел аккум. Морозов не было -10 . Немного подзярадил от заряднго и поехал, дело было накануне Нового года поэтому за два дня наколесил 230 км и на неделю хватило. 04.01 поехал в Комсомольск 400 км в одну сторону, уже три недели заводится с полпинка, причем по утрам до -20, в эту субботу обещают -30.Такая же история и с Кроуном примерно раз в месяц не заводился.Правда это случается только зимой. Масло и свечи в порядке, на этом не экономлю.