Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Алексей, Новосибирск  (Прочитано 6425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Алексей, Новосибирск
« : 13 Января 2009, 13:32 »
Всем привет!
Давайте знакомиться, меня зовут Алексей.
Город Новосибирск.
Это моё первый отзыв, первый форум и первый автомобиль для людей.
В середине октября стал счастливым обладателем Toyota Cami.
Краткое описание:
-  выпуск – 2004 г.;
- привод – полный 4WD;
- трансмиссия – 5МТ;
- двигатель – К3VE (1,3 л., 90 л.с.);
- цвет – черный;
- пробег – 23500 км;
- оценка – 4,5А;
- цена в Японии – 847000 йен;
- комплектация – P.

С 2004 г. я был владельцем ВАЗ-21213 (НИВА) 1997 г., доставшегося в наследство от деда. У деда свое отношение к автомобилям и свой стиль вождения, поэтому на 40000 км. (досталась машина на 36000 км.) пришлось сделать к/р двигателя, а на сломанное сидение, прикуриватель, царапины и т.д. забить – едет и едет, дареному коню в зубы не смотрят, а к стоматологу сводить не было то желания, то возможности.  Машина в плане проходимости была добрая, однозначно. А вот для езды по городу, что зимой в мороз, что летом в жару – смерть индейцам! Мерз, потел, задыхался в пробках, разорялся на бензине, задумывался, что отвалится завтра – весь спектр удовольствия  российского автопрома. Но именно её преимущества – 4WD, клиренс, большие колеса, скромные габариты – повлияли на мой выбор!
Когда появились перспективы замены автомобиля, у меня были следующие критерии:
- 4WD – обязательно;
- клиренс не ниже 190 мм – жизненно необходимо (рыбалка, охота);
- 5 дверей – как я замаялся вылезать, чтобы выпустить задних пассажиров;
- достаточно скромный аппетит (10-12 л. по городу);
- хорошее техническое состояние  – взять б/п по СНГ и желательно помоложе, не думал что я такой счастливчик и мне достанется например Suzuki Escudo 98-99 г. в отлично состоянии, не битый, с не смотанными показаниями одометра, на котором 4 года ездил какой-нибудь дедушка на дачу.

Объединив желания и возможности, я понял, что все пропало! Но тут случилось чудо – друг купил отцу Cami 1999 г. Я до этого даже не слышал про такую машину. Посмотрел в Интернете, взял на тест-драйв у товарища эту машину и понял – вот оно!
Разобравшись с кредитом, я приступил к поискам. Было три варианта: объявления, авторынок и аукцион. Первые два варианта отпали после недели поиска – очень мало вариантов и все не то.
Остался аукцион. Рассматривались только аукционы, работающие напрямую с Японией. У нас в городе более 200 компаний занимающихся этим ремеслом и какую из них выбрать было большим вопросом. Прозондировав «пару-тройку» компаний, случайно наткнулся в Интернете на фирму, лозунг которой был: «Узнай сколько стоит твой автомобиль, сравни цены, сделай выбор!». Последовал совету слогана, и был приятно удивлен – разница 10-20%.Сайт аккуратный, с небольшим количеством рекламы, достаточно понятный для новичка! Предварительно созвонившись, поехал на встречу с менеджером (Михаил).
По стечению обстоятельств приехал на 30 минут раньше (до открытия), и от нечего делать пошел к конкурентам – одна из самых раскрученных, крупный компаний, которая находилась этажом выше! Огромное на мой взгляд помещение, мега-ремонт, все по-настоящему! Но в такую рань присутствовал всего один менеджер. Побеседовав со мной, он приступил к поискам вариантов мне подходящих – и выдал ориентировочную цену на 30-50 тыс. руб. дороже чем фирма этажом ниже. Сдержав первый порыв, который требовал завопить: «А почему так дорого?!!», спросил достаточно вежливым тоном: «А какие преимущества у Вас есть над конкурентами, что этажом ниже?». Не дождавшись какого-либо весомого аргумента в пользу крупной компании, я попрощался и пошел на запланированную ранее встречу на этаж ниже.
Зайдя в офис Михаила, начал понимать почему такая разница цен – площадь минимальная (около 10 кв.м.), штат состоит из двух человек (в офисе Михаил, партнер в разъездах), очень практичное соотношение пространства и офисных принадлежностей. Но в тоже время чисто, аккуратно и даже уютно, ничего лишнего. Получив более подробную интересующую меня информацию, мы заключили договор и попрощались.
Изначально в договоре была указан автомобиль 2002 г., с оценкой не ниже 4В, пробег до 60000 км., в пределах 800000 йен и только с АКПП, но по истечении 10 дней, анализируя количество появляющихся вариантов и их продажную цену, я понял, что так можно ждать вечность, и никто не виноват! Посмотрев авто с МКПП (до этого я фильтровался по коробке передач, и даже не видел этих вариантов) я увидел её и влюбился (да простит меня супруга)! Звоню Михаилу и говорю: «Ставим!». Очень сильно хотел эту машину. Проведя в томительном ожидании 3 дня (если честно, надежда была, но умеренная), дождался долгожданного звонка и услышал, что не хватило 500$ (54000 йен). Каких-то 500$ за разницу в 2 года, за черный цвет, за тюнинг, за пробег меньше на 30 000 км чем планировалось!!! «Жизнь дала трещину!!!» - думал я. Через какое-то время, взял себя в руки и приступил к дальнейшим поискам.
Через неделю я понял, справедливость есть!!! Сделка на которую мне не хватило 500$ была отменена и авто опять выставили на торги!!! Теперь я был при оружии: я знал насколько мне дорог этот автомобиль, я знал его цену, я знал где взять 500$! Посоветовавшись с Михаилом, я остановился на ставке в 860 000 йен. Через три дня счастья обрушилось на меня со страшной силой! Давно я так не радовался.
Дальше потянулись долгие дни ожидания, особенно, когда продал Ниву. Надо отдать должное фирме, весь процесс покупки, оформления и доставки был информативно освещен и шел с опережением сроков. Присылались фотографии, копии документов и т.д. Задержка была на ж/д под Читой, что-то там было с плановым ремонтом путей. В результате с момента оплаты до получения авто прошло  меньше 6 недель, что не противоречило срокам указанным в договоре (45 дней).
Вот наступил долгожданный день встречи автомобиля! Забирал на ж/д станции, табличка «въезд запрещен» отвернулась за 50 руб. и мы заехали на территорию. Администратор выменял у меня 1500 руб. и подпись, на комплект ключей и указание где стоит автомобиль. Подойдя к авто я предался состоянию эйфории, сквозь гул в ушах слушая хвалебные оды менеджеров. Дождавшись когда я приду в себя, ребята начали сверку того, что написано в документах, с фактическим состоянием и комплектацией машины. И что вы думаете? Все билось по комплектации, а вот по кузову нет. Грозная царапина А3 переднего бампера оказалась «потертостью» закрашенной кисточкой, ремонтировать не буду, заметить её можно только на чистой машине, на расстоянии 50 см. и при хорошем освещении. Две А1 не были обнаружены, после нескольких минут поиска было услышано мнение, что их нужно искать по бликам после мойки, искал – не нашел! Салон казался новым, только через неделю заметил царапину в багажном отделении. Оценка А соответствует действительности. И главное, работало все, что установлено!
Под капотом всё было идеально: чистый двигатель мирно урчал, напевая восточную песенку о долгих годах жизни и верности хозяину, все жидкости радостно заполняли отведенные им емкости в пределах уровня, масло светлое и без запаха гари нежно ополаскивало двигатель...
Все нужно ехать! Расписавшись в получении авто, я попрощался с продавцами и сел в машину. Настроив сидение, зеркала и дав себе установку не путать рычаг указателей поворота с «дворниками», поехал в сторону дома.
До того момента, у меня был опыт управления только ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21063. Я должен был одновременно освоить переключение передач левой рукой, правый руль и вообще там все было по-другому!!! Но все страхи развеялись через несколько минут, может быть в это время сторонний наблюдатель и замечал какие-то странности: не плавный разгон и торможение, работу «дворников» при поворотах и соблюдение скоростного режима на свободном шоссе, но всё это длилось очень короткое время. Через три дня меня уже охватывал ужас при воспоминании о Ниве, а ведь как было грустно, когда её продавал.
Перед вводом в эксплуатацию поменял масло, антифриз, коврики (резиновые), установил сигнализацию, брызговики, а ближе к зиме картонку на радиатор. Езжу и радуюсь!
После трех месяцев эксплуатации готов поделиться своими впечатлениями, но тут главное понять, что всё познается в сравнении.

Что понравилось:
1.   Внешность – неординарная, и в тоже время если поставить в поле (без возможности определения габаритов) схожесть с солидными внедорожниками. Спасибо прежнему владельцу, но благодаря ему у меня «эксклюзивный» японский тюнинг: хромированные зеркала, ручки дверей, пороги-трубы боковые и задний, накладки на задние фонари и решетку радиатора, насадка на глушитель, отбойники на дверях и пороги в салоне –  соотношение для данной модели черного и серебристого цвета достаточно редкое,  машина выглядит здорово, с претензией на высокий класс.
2.   ТТХ: клиренс - 195 мм, отличный размер для езды по нашим дорогам и лёгкому бездорожью; габариты – очень хорошая маневренность, для города незаменимая вещь; динамика (сравнение) – тихо и быстро, а благодоря МКПП, есть большой выбор стиля вождения; расход топлива – точно не засекал, где-то в два раза реже стал заезжать на заправку, по трассе около 7 л. получилось.
3.   Салон: регулировка сидений – процесс сборки задних сидений, для увеличения багажного пространства, занимает менее 30 секунд без спешки; при раскладывании передних сидений и откидывании задних, получается два полноразмерных спальных места; при выдвижении сидения водителя в крайнее положение, не могу выдавить педаль сцепления, при росте 178 см, а вот по ширине мне места в аккурат хватает (зимняя одежда), минус 2 см и начну испытывать дискомфорт; посадка - не ниже чем на Ниве, обзор отличный; отделка салона - не дорогая, но достаточно качественная; печка – при температуре -30 за бортом регулятор скорости во втором положении из четырёх, но на прогрев салона уходит около 15 минут (если машина стояла на улице и закрыт радиатор); кондиционер – работает, но испытать не получилось (холода пришли).
4.   Прочее: фары – отлично, даже на трассе хватает ближнего света (сравнение); зеркала заднего вида – отличная обзорность.

Что не понравилось:
1.   Плохая рекламная компания данной модели – я и большинство моих знакомых при названии модели Ками (первый раз), переспрашивают: «Камри?», мало людей знают о такой модели и её достоинствах.

Автомобилем очень доволен!
Спасибо за внимание!
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 14:00 »
Вау! мои поздравления!
отличный отзыв - с душой =)

+1


и Добро пожаловать!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 14:14 »
Через три дня меня уже охватывал ужас при воспоминании о Ниве, а ведь как было грустно, когда её продавал.
Вот вот!!! А сколько народу этого не может понять!

За отзыв +1. Вливайся, начало положено хорошее!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 14:42 »
Вау! мои поздравления!
отличный отзыв - с душой =)

Спасибо!
На работе стало много свободного времени, кризис располагает к творчеству :)
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #4 : 13 Января 2009, 14:45 »
rahaz Здорово, что Вы с нами! Оставайтесь надолго!

Машина крисивая, черных прибыло ещё!)

Вопросик такой. Рассеиватель задних фонарей не такой как у всех) 50/50 бело-красный? Смотрится необычно и красиво!!!!

p.s. там накладка хром?

Прочитал 2 раза отзыв! +1 однозначно! Давно не читал таких красивых отзывов в литературном стиле о технике! Так держать! :-)
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 15:06 от Shurup_tmn »
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #5 : 13 Января 2009, 15:01 »
Вах, какой машин! Я восхищен! Добро пожаловать в клуб  :hello:
А можно поинтересоваться, как выглядят отбойники на дверях? Пороги в салоне - это хромированные с надписью Cami?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #6 : 13 Января 2009, 15:16 »
прикольнинько... :cool:
не хватает переднего "кенгуря" (до кучи) и противотуманок... для полных "понтов"... да - про задний колпак на запаску ещё забыл... и был-бы полный "пипееец"  :strong:
у меня кстати тоже комплектация Р + релинги и спойлер... но к сожалению без доп. "навесов" и т.п.+ зеркало на задней двери - редкость, но у кого-то здесь встречалось...
а вообще-то, я до конца не могу понять этих япошек... - ставить на "скромную" базовую комплектацию (без обид... :hello:... и меня она полностью устраивает) релинги и спойлеры (внешне и функционально сразу столько "плюсов"), да ещё дополнительные "хромовые дела"..., и в то же время идут более дорогие комплектации (Q) и намного "скромнее"...
непонятненько... :huh: :huh: :huh:
а вообще мне машынка очень понравилась  :ok: (аж чёрная зависть давит блин... :crazy:)
думаю, что не разочарует тебя в дальнейшем...
но по мне - дык, гонять такую "красотку" по рыбалкам и охотам - аж прямь жаль... (типа давай махнёмся...  :crazy: :crazy: :crazy:неглядя... :D :D :D)
молодца, удачи, и за отчёт +1
да, дак "колись" про название фирмы-перегонщика (внимание - а теперь скрытая реклама...), интересно-же...
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 05:05 от kkk »
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #7 : 13 Января 2009, 15:23 »
Фотки зачетные... спереди - прямо как Икс пятый... красота!!!

Добро пожаловать!
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #8 : 14 Января 2009, 06:20 »
rahaz
Вопросик такой. Рассеиватель задних фонарей не такой как у всех) 50/50 бело-красный? Смотрится необычно и красиво!!!!

p.s. там накладка хром?

Точно! Только сейчас заметил, думал на J102E у всех такие. А накладка скорее всего пластик, но сделана качественно и претензий не вызывает :)
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 06:38 »
А можно поинтересоваться, как выглядят отбойники на дверях? Пороги в салоне - это хромированные с надписью Cami?
По краю дверей, предназначенному для удара о посторонние предметы (соседние машины, стены гаража и т.д.) при не аккуратном отношении к авто, установлены "отбойники" - резиновая прокладка обжатая П-образным профилем! То есть при ударе о препятствие краем двери сначала энергия гасится о накладку, затем о резиновую прокладку, а не сразу о покрашенную дверцу, оставляя сколы :) Это все мои домыслы, аргументироваyные возражения принимаются :)
А пороги в салоне именно эти, с надписью Cami.
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #10 : 14 Января 2009, 06:55 »
kkk,
"скромная" Р-комплектация отличается от "более дорогой" Q только отсутствием спойлера, литья и заводской тонировки. Даже рейлинги не обязательны.
А также после 2000 г. (J102E) МКПП передач устанавливается только на комплектацию P.
http://catalog.drom.ru/toyota/cami/g_1999_681/
Можно сделать вывод, что предыдущий хозяин был поклонником МКПП, а опций понаставил на сумму большую чем разница стоимости "Q" и "P". Нет только противотуманных фонарей.
В отзыве не указал, что также сразу было литье (для этой модели оно идет в стандартной комплектации), тонировка, рейлинги, магнитола "Пионер".
Ещё раз спасибо, первому хозяину :)
Митя, спасибо за +1.
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 14:51 от rahaz »
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #11 : 14 Января 2009, 08:03 »
но по мне - дык, гонять такую "красотку" по рыбалкам и охотам - аж прямь жаль...
Злоупотреблять внедорожными качествами не буду, всё хорошо в меру. Но при поездке на охоту и рыбалку салон очень быстро начинает мараться (практика показала) и теперь вопрос: "
Как решается проблема с чехлами на задние сидения?".
Задачи:
- чехлы должны соответствовать размеру (не болтаться мешком);
- сидения бытро разбираться как вместе, так и по одиночке.

На барахолке два продавца сказали, что нужно под заказ шить. Задние сидения из-за колесных арок по ширине играют от 400мм до 600мм (+/-).
Кто как решил эту проблему?
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #12 : 14 Января 2009, 08:35 »
я использую два комплекта "передних" чёрных "маечек" (желательно покачественнее по ткани, и по "дизайну устраивают, и не маркие...) и не парюсь больше по этому вопросу...
одну уже прожёг  :crazy:(именно на рыбалке-охоте)... по весне поменяю на новые... цена вопроса - "копейки"...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #13 : 14 Января 2009, 08:49 »
я использую два комплекта "передних" чёрных "маечек" (желательно покачественнее по ткани, и по "дизайну устраивают, и не маркие...) и не парюсь больше по этому вопросу...
Спасибо! Уже задумываюсь над этим вариантом! Видимо, так и поступлю.
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн Kurnosa

  • Старожил клуба
  • ****
  • г. Кубинка
  • Сообщений: 829
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Cami 1999
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Алексей, Новосибирск
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 16:50 »
Добро пожаловать.  Классная  +1 за отличный отчёт.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.