Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пропали тормоза на задних колесах ((

Автор hahol, 13 января 2009, 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

#240
Проверили давление в контурах. Замерили не очень точно (там подтекает, тут подкапывает), но достаточно, чтобы сказать: давление в заднем контуре меньше требуемого по книжке на 30-50%.
К сожалению, локализовать неисправность (регулятор или ГТЦ) опять не удалось. Штуцера прибора конструктивно невозможно вкрутить в главный. Только если точить переходники.
Более того, в бачке главного цилиндра обнаружилась черная коагулированная взвесь. Резина.

P.S. Измеренные давления, на мой взгляд предполагают работоспособность Регулятора.
задний контур   МПа               передний контур  МПа
                          2                                            2
                          2,8                                         4
                          3.6                                         8
                          5                                          11
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

swamp lord

shtoff,  жует резинку в главном , рем. комплект и меняй там все , можно еще пробежаться вдоль трубочки может пережата где

shtoff

Трубочки нормально, без малейшего напряга перепускают жидкость. Вероятность их неисправности ничножна.
А вот может ли Главный тормозной создавать разные давления в контурах (в т.ч. вследствии неисправности) - не знаю.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

swamp lord

shtoff, как я себе представляю главный , там поршень и на нем надета куча резиновых колечек , т.е поршень разделен на зоны , одно колечко создает давление в один " контур" другое в другой , от сюда одна резинка нормальная и работает хорошо и создает нужное давление в одном контуре , а вторая под стерлась и немного перепускает и от сюда в другом контуре  давление чуть меньше

shtoff

Поршня два, отсюда и мои сомнения.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

swamp lord

shtoff,  в главном? ну если только один за одним , можно считать что один , но все равно на них надеты уплотнительные кольца

ЕвгенийСамарский

shtoff,
Цитата: shtoff от 19 июля 2011, 10:54
Поршня два, отсюда и мои сомнения.
в автаВАЗе тоже два поршня(через пружину)...гогда один уже "запирает" контур и начинает создавать давление, второй(какое-то время) незамкнут...давишь на педаль больше...второй "запирается"...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

#247
Цитата: shtoff от 19 июля 2011, 10:18
Проверили давление в контурах. Замерили не очень точно (там подтекает, тут подкапывает), но достаточно, чтобы сказать: давление в заднем контуре меньше требуемого по книжке на 30-50%.
К сожалению, локализовать неисправность (регулятор или ГТЦ) опять не удалось. Штуцера прибора конструктивно невозможно вкрутить в главный. Только если точить переходники.
Более того, в бачке главного цилиндра обнаружилась черная коагулированная взвесь. Резина.

P.S. Измеренные давления, на мой взгляд предполагают работоспособность Регулятора.
задний контур   МПа               передний контур  МПа
                          2                                            2
                          2,8                                         4
                          3.6                                         8
                          5                                          11

Должно быть:

1,47     1,47
3,6        4,9
5,42      7,85

всё в Мпа

Если пропускает поршень ГТЦ, то давление должно постепенно падать в течение времени нажатия на педаль.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

shtoff, а сколько стоит ГТЦ и его замена?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

vish,

С этими цифрами и сравнивал.
Относительно падения давления - оно падало. В обоих контурах. Я ж писал про утечки. А в реальной жизни педаль после нажатия - не уходит дальше, даже при достаточно длительном удержании.

west-wind,

Что-то 13 500
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

Виталий Петрович, попробуйте все-таки нутро из регулятора выкинуть, может поможет.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

shtoff

 Виталий, если верить механику, нутрянку он выбрасывал. (Судя по состоянию Регулятора - его разбирали).
Что-то у меня тоже пока все однозначно не сходится.
Сейчас закажу ремкомплект на главный. По-любому, резиновое крошево присутствует.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

А если на главном сменить трубки местами, т.е. на зад пустить с переднего контура, чтобы убедиться , что неисправен главный.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

shtoff

#253
Если верить механику, все эти манипуляции он проводил (см. эту тему с поста №151).
Другое дело, что испытания после всех этих переключений (если они выполнялись) проводились не по приборам, а субъективно.
  Верить механику заставляет тот факт, что они вдвоем с напарником мучили Терика часов шесть. А я заплатил только за тормозуху.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Книжка, в разделе Тормозная система (стр.176 Вакуумный усилитель тормозов) предполагает только  одно значение давление для ГБЦ. Логично предположить, что это значение верно для обоих контуров.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS