Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Задний дворник

Автор Waseok, 12 января 2009, 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блондинка

по-моему проще купить новый)...
Нормальный руль Левым не назовут!!
Был: Toyota Cami 99г.в. Остался: KIA Sorento 05г.в., TD 175 л.с., спойлер, литье, обвесы, серия LIMITED с номером: ht

Waseok

проще то оно может быть и проще, тока не интересно совсем =) тут ведь помимо природной жадности еще и научный интерес присутствует, к томуж пока зима у меня работа тока компьютерная, никуда ехать не надо - так что как раз есть время разобраться что к чему =))
Wivere militate est

boroda

Была такая же проблема. Закис вал в алюминиевой втулке передаточного механизма дворника. Пробовал замачивать, бить кувалдометром, выдавливать тисками, прокрутить зажав в тисках.... Бесполезно.

Вышел из ситуации следующим образом:

Тоненьким сверлом насверлил много дырок в теле алюминиевой втулки.
Залил ведешкой.
Через пять минут спокойно провернул зажав в тисках.
Вытащил вал. Шлефанул его. Почистил втулку. От души натолкал солидола и собрал всё обратно.
Дырки можно замазать холодной сваркой.
На кончик где шлецы натянул резинку, дабы исключить дальнейшее попадание воды. (Хорошо подошла антишоковая подушка от чейнджера).
Териос   1997г.в.   4WD   АКПП   J100G   225000км

Greben

Что там про подушку???
Поподробнее плз...%D
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

ЕвгенийСамарский

Цитата: Greben от 04 мая 2011, 02:35
Что там про подушку???
Поподробнее плз...%D
внутри СД или ДВД рома сам механизм прокручивания дисков
висит на пружинках или антишоковых подушках
видимо boroda о них писал...
сие есть вибропоглащающий элемент из силикона,
иногда с вязким наполнителем(некий гель)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

boroda

О нём самом!))) Вытащил подушку из CD чейнджера, который был с завода в терике. Выдавил наполнитель и одел на вал, где шлецы.
Териос   1997г.в.   4WD   АКПП   J100G   225000км

Димка комса

Произошла та же самая проблема, закис вал, передающий вращательное движение на задний дворник. Полностью снял весь механизм, разобрал. "Закисший" вал выбивается посредством молотка и деревяшки, потом зачищается и благополучно ставится на свое место). Механизм представляет из себя червячную передачу (пару: червяк,вращающийся посредством самого мотрчика и зубчатое колесо,к которому снизу подходят два контакта, видимо для доп. раскручивания) и шатуна, передающего вращение "туда-сюда" на вал. Кому интересно, прилагаю фото (правда они не очень).

Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

vasyaa

Я разбирал этот узел, хотел, чтоб дворник останавливался в верткальном положении, а не в горизонтальном как у всех. Без сверления не обойтись, а сверлить жалко. На Ипсуме переставилось легко.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Димка комса

не понимаю...что там высверливать вы собрались?
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

evo

у меня в вертикальном остаётся, то есть встаёт в любом положении =) сверлил только шток для разработки закисшего вала, больше ничего не сверлил
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Димка комса

ну он и так выбивается) нужен всего лишь молоток и деревяшка)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

vasyaa

На Терике всегда вот так, как на первом фото.
На Ипсуме я сделал, как на втором. И хотел сделать так же на Терике.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vasyaa

#42
Чтоб так сделать, надо штифт переставить в отверстие напротив в пластмассовой шестерёнке. Саму шестерню разворачивать смысла нет, так как на ней снизу проводящие дорожки, которые однозначно определяют место начального положения самой шестерёнки. Так вот, на Ипсуме отверстия в этой шестерне все одного диаметра, переставляй куда хочешь. А в Терике нужного диаметра только одно, а все остальные меньшего диаметра. Штифт туда перестамить без сверления никак.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Димка комса

Что-то я не очень понимаю... чтобы так поставить дворник нужно просто ловить положение самого держателя дворника по шлицам и притягивать гайкой. А смысла в перестановке штифта нет. Т.к. вращение туда-сюда самого вала происходит за счет шатуна, надетого на шкив шестерни, которая является зубчатым колесом червячной передачи и за счет червяка постоянно вращается в одном и том же направлении и делает полный оборот 360 градусов. А если переставить шкив шестерни ближе или дальше от центра, тогда потребуется более длинный (или короткий) шатун и вал будет вращаться медленнее или быстрее (если штифт поставить ближе к центру, то вал будет быстрее вращаться туда-сюда)
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

vasyaa

Как раз-то нет. Начальное положение дворника и его дальнейшее движение однозначно зависят только от шестерни. На ней есть медная дорожка и к этой дорожке касаются контакты. Шестерня останавливается в определённом положении. Если по шлицам переставлять поводок дворника, то дворник будет двигаться по другому сектору и всё. Я хотел чтоб дворник в начальном положении (ну или просто когда выключен) стоял вертикально и начинал работу с движения вниз, а не вверх, как сейчас и как у всех. Переставлять надо по шестерни не ближе или дальше от центра, а просто в другое отверстие. На Ипсуме (на второй моей фоте) так дворник теперь всегда и цикл движения делает вниз-вверх.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.