Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фиат Панда 4х4

Автор Ильшат, 09 января 2009, 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ильшат

Кто что думает по поводу Панды 4х4?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Konon

Я ездил на этом чуде , проходимость - 5 балов , комфорт - 0

:)makcum

Я задумывался о таком транспорте... Цена отпугнула, да и салон какой то своеобразный... Ками как то приятнее взору
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Ильшат

 to 'Konon' А в старом или новом кузове вы его юзали?Заявленый дорожный просвет у малыша в новом кузове 160мм не намного меньше чем у нового Чирка сзащитой 170мм.По поводу проходимости застревает или нехватает мощи движка?Комфорт-тесно,неудобно или шумка плохая?По конкретней пожалуйста.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Владимир

#4
ЦитироватьЯ ездил на этом чуде , проходимость - 5 балов , комфорт - 0
А по какой шкале оценивали, по 15-ти бальной? :D И про какую из "панд"?
ЦитироватьЗаявленый дорожный просвет у малыша в новом кузове 160мм не намного меньше чем у нового Чирка сзащитой 170мм.
Ильшат, а вы по ценнику их не пробовали сравнивать? :D
Т.к. вопрос был про "думает"( на новой панде не ездил)... то - за свою цену м.б. вполне интересный городской компактный автомобиль с возможностями большими, чем банальные "пузотерки"...Насколько - определит сам владелец, может от лифтанет малышку до 210 против 160 в стоке, поставит более-мене "злую " резину, поднимет "чип-тюнингом" низы, поставит  алюминиевую "защиту и даже ATV - шную лебедку, но ....машинка, увы, не будет "самураем"...Поэтому - смотря какие ставятся задачи и из чего выбирать ...Ближайший конкурент - Сузуки  Игнис.  :hello:   
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Ser-Go

Старая Панда - это"коробочка" вроде нашей Оки, задний мост - балка на рессорах. Комфорт и безопасность - и правда на "0". Новая - странная внешне, интересная внутри. Салончик, кстати, пошире, чем у Терика, и от руля можно отъехать подальше. Ее переднеприводная "сестра" взяла титул "автомобиль 2004 года". Независимая подвеска всех колес. Мотор - 1,2-литровый 80-сильный. Версий с "автоматом" нет. Напрягают 2 вещи:
1) Новая - дорогая, под двадцатку бакинских, хотя б/у уже более интересным вариантом будет, но итальянская машина есть итальянская машина, всем хороша, кроме надежности.
2) Журналисты Авторевю на своих испытаниях несколько раз чуть не положили переднеприводную версию на крышу. А 4х4 сидит повыше, так что в поворотах лучше быть осторожнее. С другой стороны, этим бешеным ездунам Терик дай - они и его на крышу положат, а я 2 года отъездил - и ни разу в его устойчивости не усомнился.
Так что если есть интерес - соображайте. В первую очередь, нужно искать инфу по надежности, врожденным болячкам, по распространенности запчастей. Сейчас официальным дистрибьютором ФИАТа является Соллерс - бывшая Северсталь-Авто, хозяин заводов УАЗ и ЗМА (Набережные Челны, там раньше Оку собирали, а теперь - СанЙонги).
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Ser-Go

#6
Сага про панду: http://www.zr.ru/articles/50663
И в довесок: http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/panda/
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD