Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Toyota центр в Находке или сервис с Российским акцентом  (Прочитано 4771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Решил поменять ГРМ. Друзья говорят, что лучше если поменяешь там где гарантию дают и запчасти нормальные. Ну а где могут быть запчасти лучше, чем в оффициальном Toyota центре?! :da:
Знаю, что дороговато выйдет, но думаю, узнаю хотябы цену для начала.
Приехал... Симпатичная девушка, выслушав мою просьбу, говорит, что все необходимые запчасти есть в наличии на складе и если я буду менять в их центре, то скидка 10%. Я спрашиваю, а сколько стоит вся услуга в целом. Девушка долго тыкает в компьютер и сообщает, что стоимость запчастей будет 6800 р. (ремень, натяжной ролик и сальники), а стоимость замены примерно 5500 р.
Я подумал... мне такое слово как "примерно" не очень нравиться, как правило "примерно" увеличивает цену процентов на 30  %D.
Прошу уточнить стоимость услуги, девушка берет телефон извонит мастеру. А тот ей говорит обслуживать CAMI не будем. Не знаем как!!! :crazy:
Я тогда спрашиваю....Это точно TOYOTA центр? Девушка говорит.. Да! А CAMY это Toyota? Девушка...Да! И Вы незнаете как обслуживать??? А может такая машина у меня одного в городе и я владелец эксклюзива? Девушка ничего не ответила, а просто мило улыбнулась  :disco:
И поехал я с подружкой CAMY искать счатьстье в другом месте. А девушка осталась в центре на фоне Лендов за два с половиной миллиона. Их обслуживать они умеют... ну а что их обслуживать? они же простые как два рубля, а в CAMY Японцы такого наворотили, что без спец заточки или бутылки русский не разберется!  :yeaaahh:

ГРМ так пока и не поменял. Узнал только стоимость ремня из Японии 3100-3400 р., определяюсь что конкретно еще надо и сколько это стоит.
Скажите.... износ ГРМ влияет на изменение зажигания?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 13:11 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Да не заморачивайся ты этими фирменными сервисами! Они только деньги драть могут!
Обычный автосервис тебе с успехом все сделает. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
согласна с Великим  :cool:

в фирменных центрах - ценник космический. че, в Находке больше сделать негде?
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Прекрасно обходился совковым таксопарком, и проблем еще не было.

Что касается ценников у официалов во Владивостоке, то даже сами работники о них говорят только матом. Да и с Ками к ним идти бессмысленно, как и с другими моделями, которые официально в Россию не поставлялись: мануалов у них соответствующих нет, а без них работать они не рискнут. Это ж гарантию давать надо, а им страшно...

А ремень ГРМ (хороший, конечно) вытягивается не очень сильно, так что большого искажения фаз не получается. Плюс на современных авто стоят датчики детонации, по которым производится автоматическая коррекция зажигания. Конечно, если ремень проскользнет по звездочке или просто порвется - это другой разговор.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
че, в Находке больше сделать негде?
Maria, Великий Лух
Конечно есть где. Но меня пугает разное количество деталей, которые хотят при этом поменять (в одном месте ремень и пару сальников, в другом не пару, а 4 сальника + натяжной ролик и т.д.) Где же правда?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Мое ИМХО - менять ремень ГРМ и сальник лобовой - обязательно. Ролик - только в том случае, если на ремне стерлась маркировка. Всё остальное - от лукавого!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Великий Лух
Извеняюсь за невежество, что есть лобовой сальник?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Maria, Великий Лух
Конечно есть где. Но меня пугает разное количество деталей, которые хотят при этом поменять (в одном месте ремень и пару сальников, в другом не пару, а 4 сальника + натяжной ролик и т.д.) Где же правда?
Если менять только ремень ГРМ, то ключевые позиции:
1. Сам ремень - тут без комментариев;
2. Передний сальник коленчатого вала и сальник распредвала. Если они прохудятся, масло попадет на ремень, ставший скользким ремень может проскочить по звездочкам на несколько зубьев и тогда возможен контакт клапанов с поршнями. Конечно, вся рекомендация построена на бесчисленных оговорках: если, может, возможен... Но если вдруг - мотор будет просто угроблен. Стоит ли тратить деньги, если риск поломки не уменьшится? Это не те гвозди, на которых стоит экономить.
3. Натяжной ролик. Мне говорили, что его лучше поменять сразу: "второй срок" он не переживет, так что лучше сделать сразу, чтоб потом опять не разбирать "навеску". Суть та же: если он заклинит или рассыпется, знакомство поршней с клапанами почти гарантировано. Но настаивать на данном пункте не готов, т.к. сам не экспериментировал.
4. Звездочки. Нагрузки от ремня невелики, так что живут они долго и проблем не создают. Или, по крайней мере, я нигде не встречал рекомендаций по их замене.

Вроде по ГРМ все. Что там еще предлагают менять, я понятия не имею.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Великий Лух
Извеняюсь за невежество, что есть лобовой сальник?
Я имею ввиду передний сальник коленвала. Забыл, правда, что еще надо заменить передний сальник распредвала. Про ролики повторюсь - если цела маркировка на ремне ГРМ, то значит ролик живой и бодрый, менять его нет необходимости. Почему я говорю про маркировку? Дело в том, что ремень работает так, что при МАЛЕЙШЕМ износе подшипника ролика маркировка тут же стирается. Это как индикатор. Я менял ремень ГРМ на 8 машинах и ни разу не менял ролика. Проблем не было ни разу!

Обобщая:
Меняем - ремень ГРМ, передний (лобовой) сальник распредвала и  передний (лобовой) сальник коленвала. При необходимости !!! - ролик. ВСЁ!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Великий Лух, Ser-Go
Спасибо. Теперь все предельно ясно. :cool:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн серый

  • Активный участник клуба
  • ***
  • самара
  • Сообщений: 218
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • значит как на себя самого положись на него
    • Просмотр профиля
  2 Quadra: Что то цену ты за ремень обозначил какую-то зареальную. Я брал вроде за 1600. За работу просили 2500, я послал и сам заменил.
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
серый
Я и сам думаю, что сильно дорого.
Но пока дешевле чем 3100 не нашел, но японский.
А так есть и по 4200.
Пока дешевле только из Японии привеси 1800.
Работа 3000.
Ищу.... но думаю, а есть ли смысл дешевить... за ремень и др. запчасти? У нас легко можно на китайское фуфло нарваться.
С виду даже не отлечишь от японского. Китай-то в четырех часах езды.
Вопрос, если самому менять, то зажигание ка выставить? Метки есть?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Во Владивостоке есть фирменный магазин Субару-Дайхацу.
Телефон +4232-24-36-72

Звякни им в рабочее время и спроси про ремень ГРМ на твою движку.
Может у них ценник окажется не такой конский.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
dimin75
Спасибо! Звякну.. :ur_welcome:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
dimin75
Звякнул... действительно у Вас цены лучше  :cool: 2300 ориг, 900 если хочешь экстрима  %D. Теперь надо только вырваться как-то, совметить приятно с полезным.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль