Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

двигатель Стирлинга?

Автор ZhN, 26 ноября 2008, 20:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

#15
:)makcum обычно, дерут задницу !
А носы - утирают.... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Quadra

#16
Цитата: shtoff от 05 декабря 2008, 07:32
-Если японцы не ставят на серийные автомобили - все это пока игрушки!
Двигатель стирлинга имеет существенное отличие в управлении.
Один из цилиндров двигателя постоянно нагревается внешним источником тепла. Холодный газ поступающий в разогретый цилиндр расширяется и толкает поршень.
         Если вы хотите прибавить оборотов, то в классической манере необходимо увеличить подачу топлива. Но сколько времени уйдет на разогрев деталей? Довольно много это будут десятки секунд и при этом обороты будут увеличиваться жутко плавно. Детали-то имеют определенную толщину и не малую. Давление в цилиндре приличное иначе вы тяги не получите.
         Ну и наоборот... если необходимо убавить обороты, то уменьшив подачу топлива ничего не решишь. Пока нагретые детали буду остывать обороты будут плавно уменьшаться.
Поэтому просто поставить этот двигатель на машину не получиться. Двигатель относиться к высокоборотистым и работает на постоянных оборотах. В тридцатые годы Форд выпустил экспериментальную партию легковых машин для проверки целесообразности использования Стирлинга. В результате получилось, что Стирлинг не экономичнее ДВС, но ему наплевать на октановое и цетановое число и топливом может быть любой источник тепла. Проблему управления решали автоматической трансмиссией.
       Великая отечественная война потребовала больше техники активноуправляемой, а кроме ДВС ничего приемлемого небыло. После войны могло быть много причин по которой ДВС остался основной тяговой силой в автотехнике.
       Но Стирлингом давно интересуются военные. Подводные лодки на Стирлинге экспериментируются с девяностых годов.
Года три назад немцы представили рейсовый автобус, который проходит обкатку. При этом этот автобус может работать на любой виде жидкого топлива. Это позволяет универсальная горелка для сжигания топлива. При таком сжигании не образуется окиси азота и другой фигни. В двигателе нет детонации. Он вообще не рычит, у него выхлоп бешумный. Двигатель не трясет, потому-что нет быстрого горения топлива. Двигатель не взрывается и считается самым безопасным из поршневых двигателей. Думаю. что для машиины можно использовать схему Стирлинг-электроход, т.е. Стирлинг через генератор тока приводит в действие машину. Хотя уровень развития автоматических коробок настолько поднялся, что возможно можно будет и напрямую решать этот вопрос. Форд же как-то решил это.
       Пока военные не наиграуются новой игрушкой мы можем ее и не увидеть толком. Но Немцы и Американцы уже толчек дали, поэтому возможно скоро все измениться.
      К стати про Японцев... именно Немцы дали Японцам толчек в развитии техники. Немецкие разработки в технике бывают на много погрессивнее Японских. Японцы умеют облизать идею и проработать все аспекты ее применения. Сколько раз было, что наши специалисты приезжая на навороченные Японские заводы делают Японцам кучу технических предложений и Японцы щедро платят. Были бы они (Японцы) хорошими технарями у них бы и без нас было бы все в порядке.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

Пока военные не наиграуются новой игрушкой мы можем ее и не увидеть толком.

- Коля!
(ZhN), Вы военный??? 8-() Военный букмейкер? Ахренеть!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Quadra

Цитата: shtoff от 05 декабря 2008, 16:41
- Коля!
(ZhN), Вы военный??? 8-() Военный букмейкер? Ахренеть!

Речь шла не о Николае, речь шла о серьезности девайса и о вере в то, что если японцы не используют, то это и не серьезно.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

Quadra? прошу простить мой стеб, но я не могу серьезно относиться к сабжу (вот ведь, блин, научили плохому слову )
- Началось с чего?
С того, что Николаю срочно или случайно(!) нужно было...

" Случайно нет ли среди нас хоть сколько-нибудь разбирающихся в этом чуде мысли людей с инженерным образованием, либо просто смекалкой. Очень нужно малогабаритный сабж создать." (с)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SancheZ_z_z

Цитата: shtoff от 05 декабря 2008, 17:30
я не могу серьезно относиться к сабжу (вот ведь, блин, научили плохому слову )
Теперь на совещаниях можно ставить задачу перед подчиненными по сабжу!!!
и пусть только попробуют не выполнить :D
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Quadra

shtoff
Да Я не в обиде!
Я и сам понимаю, что срочно такой сабж можно купить только в виде модели стоимостью от 80 до 200 баков и он даже ток вырабатывае для лампочки от фанарика. Реально быстро создать большой с приличной тягой в кустарных условия ... это круто. Но он то молчит, что ему конкретно надо.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

Цитата: Quadra от 05 декабря 2008, 17:41
shtoff
... Но он то молчит, что ему конкретно надо.

  Николя - маэстро паузы.
--------------------------
-Подождем, ...мою маму?
-Подождем, ...твою мать! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Борис

У нас среди пользователей Ками-Териосов случайно нет ли членов-корреспондентов РАН? Если есть, - дайте комменты, пжалуйста...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vyachik

Я, честно говоря, не член РАНа, но мимо пройти не могу просто так :)))))
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

ZhN

#26
Quadra, спасибо, все это я уже изучил самостоятельно, и кое-что еще сам нашел.
ВАЗовского инженера в Тольятти тоже нашел, поеду на днях к нему в гости, дай ему Бог здоровья. Старичок если жив - то это просто клад.
Идея - промышленное производство и повсеместное внедрение. Вся остальная обвязка уже продумана, дело за реализацией. Точка отталкивания - малогабаритный, мощный двигатель Стирлинга.

ЗЫ. Не одним же японцам кноу-хаумами заниматься. Мы тоже могём!  :cool:

update
Не на автомобили, конечно. Первоначальное применение - выработка электроэнергии для автономного обеспечения. В идеале - самостоятельное, автономное электрообеспечение и обогрев жилых  и нежилых зданий. Короче, мужики, тема сильная.

upd2
Букмекерство - это просто зарабатывание денег в эбонической россиянской действительности, когда все повернуто с ног на голову  :strong:. Деньги эти я не трачу на различные дебильные удовольствия, а стараюсь найти им достойное применение и вложение.
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

Quadra

ZhN
Молодцы! Так и надо. Поддерживаю.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

Цитата: ZhN от 05 декабря 2008, 23:16
...Деньги эти я не трачу на различные дебильные удовольствия, а стараюсь найти им достойное применение и вложение.


-Вот отсюда помедленнее, рлз! Я - записываю.(с)
Коля, научите тратить деньги достойно. Что бы не было мучительно стыдно...
Да, еще... Интересно было бы узнать про дебильные удовольствия, что это?
Это на самом деле приятно?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Quadra

#29
shtoff
Цитата: shtoff от 06 декабря 2008, 16:52
-Вот отсюда помедленнее, рлз! Я - записываю.(с)
Коля, научите тратить деньги достойно. Что бы не было мучительно стыдно...
Да, еще... Интересно было бы узнать про дебильные удовольствия, что это?
Это на самом деле приятно?
Затем Вам это?
У каждого свои причуды в жизни. Неужели не знаете.  :baran:
Он по своему, Я по своему, Вы по своему и Все в этом форуме, и даже в мире. Иногда мы объединяемся по интересам и получаем удовольствие коллективное. Например курим не настоящий табак, а фуфло, при этом делаем вид, что все под котролем. Кушаем колбасу из сои, и говорим, что в этот раз мясо было вкуснее. Кто-то гонится за модой, новым сотовым, наркотой и прочее, прочее, прочее....  Везде куда, ни сунься, от рисования картин на холсте, до войны идет трата денег и получение удовольствия.  :yeaaahh:
В этой картине дибилизм наступает, когда появляется некий пастух с фуфлом в руках и многочисленное стадо тратит деньги с верой в то, что это дает им свободу, пристиж и какой-то особенный кураж. Кайф от этого куража бесмыслица.... например, не в обиду для всех, проведение такого мероприятия как свадьба! Все в чистом и символ чистоты вокруг. Как чудесно, а потом жрут водку  :beer:, обсуждают кто подарил фуфло, а кто настоящий девайс, и какая б..дь невеста... и прочее, прочее, прочее. Но все хотят свадьбу и чем больше бабок ввалил в этот ритуал, тем лучше себя чувствует. И мало кто задумывается сделать свадьбу ни лучше чем у всех, а так, чтобы небыло мучительно стыдно, :rolleyes: что вы пригласили это всех этих людей к столу, "напоили", "накормили" (как буд-то они голодные), дали повод подраться и за все это мероприятие вы отдали часть своей жизни выраженную в бабках! Ведь мы пол жизни проводим на работе, а потом бездумно тратим эквивалент этого времени ...ну например для того, чтобы унитаз не казался таким уж ненужным. :rvet:
Вот такого дебильного можно перечислить тонну, но это не тема для этого форума.

Вот Николай нашел свой способ балдеть и верит, что победит.  :strong: И это хорошо. :ur_welcome:

Меня вот интересует... а зачем Николай запросил помощи? :sos:
И почему в теме знак вопроса ..."двигатель Стирлинга?"... это вопрос или некое удивление?

Прошу извинить меня всех джентельменов и мадамов (если мадамы почтили нас присутствием), как говорят в кино, все персонажи вымышленные, сходство персонажей с реальными лицами случайность. Никого обидень не хотел.  :ne_vinovat:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль