Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Воздушная пробка - Hачало конца или противное журчание при нажатии педали газа.

Автор yarl, 25 ноября 2008, 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yarl

Итак, ситуация такая: во время езды с воздушной пробкой датчик температуры все время стоял на середине шкалы, изредка к свисту из под торпедо (наверно из печки) добавлялось хрюкание из расширительного бачка, но явных следов кипения воды не было, поэтому и ездил. Сеичас, когда я долил около полутора литров антифриза в радиатор (бачок гад всегда был почти полный), я смотру на датчик температуры и бегаю проверять уровень ОЖ каждие 5 минут - как советовал мастер:). Такие наблюдения:

Датчик температуры всегда внизу при езде по скоростной трассе (до этого был посередине), но в пробке опять поднимается почти до середины шкалы, а в расширительном бачке постоянно на холостых (когда проверяю) - пузырьки которые ползут из радиатора. ОЖ уходит довольно регулярно - на каждую поездку в 100 км по полстакана.

Может ли проблемой быть плохой прокрут вентилятора, как предположил мастер в гараже (он говорит - вентилятор разболтан и плохо охлаждает на холостых)? Кстати, у наших машинок вентилятор должен крутиться от прокрута рукой, (разумеется когда мотор не работает)?

Барбос

проблема с термостатом ,заклинен на большой круг.проббита прокладка гбц,                  не всегда подымается уровень масла в двс при пробитой прокладке смотря где изогнуло головку.если двигатель холодный крыльчатка прокручивается рукой ,если горячий то от руки не должен прокручиваться.расширительный бочек работает когда система герметична т.е.если есть негерметичность при выключеном двс когда он остывает не происходит забор жидкости из бочка,а воздуху проще проникнуть в щель.гдето вот так.
terios 1997г.в.HC 100G

Барбос

попробуй посмотри свечи .поршня через тунели не помыты ли они. 8-()
terios 1997г.в.HC 100G

yarl

Крыльчатка крутится у меня от руки в любую сторону и на горячем движке. Так не должно быть? :dont_know:

В расширительном бачке ОЖ уходит не всегда, но пузырьки поднимаюшиеся из патрубка ведушего к радиатору есть всегда, и когда температура поднимается их больше. Это признак КИПЕНИЯ ОЖ ИЛИ ПРОСТО ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ? :undecided:

Уровень масла КАЖЕТСЯ НЕ поднялся.

Кстати, как только добавил полтора литра ОЖ в радиатор и нейтрализовал воздушную пробку (свист разумеется тоже прекратился), стала лучше заводиться на холодную. Это совпадение или так и должно быть? :ne_znau:

Спасибо!!! :beer:

Ser-Go

Когда кипит, обычно в системе давление подскакивает, или через неплотность хлестало бы здорово, и ОЖ уходила бы здорово. Это больше похоже на подсос воздуха.
А в поддоне все-таки масло или эмульсия? Вода в масле может иметь плохие последствия для мотора. Вроде, как я понимаю, если на щупе нет следов пены, значит не все так плохо.
А по заводке "на холодную" - это скорее совпадение.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

yarl

Уровень масла вроде бы не подскочил, хотя при аппетите моеи машины на масло то что он не понизился тоже подозрительно:)
Видел пару капель эмульсии на масляной крышке, но надеюсь это конденсат. Вкратце, пока что поезжу так, подиагностирую, вопрос:

-Может ли плохо крутяшаяся крыльчатка быть причиной всех бед?

-Стоит ли залить в радиатор присадку для затыкания трешин и дырок в системе охлаждения? Она помогает?

Барбос

конструкция термостата такова,что пока ОЖ не наберет рабочую темпиратуру в двс ходит по малому кругу а набравши термостат переключается на большой круг (на радиатор)т.е.если двс не набрал раб.темпиратуру а основной радиатор уже горячий это указывает на неисправный термостат.
terios 1997г.в.HC 100G

Барбос

шипение в радиаторе отопителя салона-не тут ли собака зарыта?может там дыра?рассматривал головку на своей машинке- на раз два должна коробится при перегреве.но это мои домыслы.
terios 1997г.в.HC 100G

yarl


Барбос

не забудь отфрезеровать головку если будешь старую ставить .с новым годом.у нас через 6 часов. :yeaaahh:
terios 1997г.в.HC 100G

shtoff

yarl, это еще не каюк.
Пока.
Барбос прав.
С Новым годом! Вы там сильно не воюйте!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

yarl


Матвей

Цитата: yarl от 31 декабря 2008, 15:53
Усё. Каюк - вода в масле. Полная крышка белого налёта.
Привет, с Новым Годом!
М.б. ещё не каюк: например прогорела прокладка головки или болты головки недостаточно затянули.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

gelior

заедь на эстакаду и сам посмотри снизу, может просто выдавливает ож наружу куда нить как у мя  :rvet:
у меня ож красного цвета и соответсвующего цвета подтёки на поддоне коробки  :cry:
пока просто доливаю потому как паники нет причин тем более зимой
гбц в порядке
масло чистое
так что подумай  и посмотри САМ внимательно  :D
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

vasyaa

Японская оригинальная ОЖ бывает (по крайней мере у нас) двух цветов - красная и зелёная.
Красная для тойоты и дайхатсу.
Зелёная для всех остальных.
Голубая для продукции российского автопрома, раньше часто была неоригинальной.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.