ира , если хотите таких ответов ,что бы по 10 раз до машины не бегать , описывайте проблему максимально , на сколь это возможно за раз , ну и + привод какой, а лучше подпись полную про машинку
по подушкам , как проверять подушки ,смотрите тут
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1755.45.html,
начиная с ответов меня и den04 , я там писал.
далее , представим , что под детонаций Вы предполагаете вибрацию , если да , то смотрим тему выше, и еще можно сделать и отписаться заодно вот что , кто будет на яме или эстакаде проверять , делает следующие , Вы включаете как уже описали на D и зажимаете тормоз , вызываю эту самую вибрацию , а тот что снизу сначало берет двигатель за подушки , и как бы виснет на них , то же самое с коробкой , и если привод полный , то и раздаткой , если это двигатель , то сильная вибрация будет при первом варианте , при этом на коробке и на раздатке вибрации ощущаться не будет,или она будет очень мала, по такому же принципу сравниваем , и находим наиболее вероятный источник вибрации , делаем ,отписываемся
если под детонацией вы имеете види тряску двигателя , то начнем с примитива , обычно детонацию вызывает неравномерное сгорание топливной смеси по цилиндрам , к основным причинам : форсунки , свечи , катушки зажигания , наконечники катушек ,высоковольтные провода, компрессия.
в комбинации тряска и вяло , я бы проверил для начала свечи , компрессию , и форсунки
Простым вариантом будет следующее , на положении P , резко и кратковременно бьем по педали газа , обороты при этом должны НЕзамедлительнО БЕЗ провала вырости до 1800-2000 , и так же резко упасть- это нормально
далее можно так , смотрим к примеру , холостые обороты 750-800 об, начинаем по одной , отключать штекера , которые идут к форсункам , должно быть следующее , отключили 1вую , обороты холостого упали ,прошло ~10 сек. поднялись в нормальные ,подключили форсунку , обороты увеличились , через ~10 сек снова в нормальные , это нормально . И так каждую , но если на одну из 4 форсунок , двигатель ни как не отреагировал , то увы , она забита.
идем далее , мерим компрессию в цилиндрах ,записываем показания (мерим два раза, первый - с не нажатой педалью газа,второй с полностью выжатой) , если между любыми из 4 цилиндров есть разницы более 0,5 очка то отписываться сюда , если масло не жрет , дыма белого с выхлопной не идет есть вероятность в неравномерно больших зазорах клапанов.
так же можно вытащить масляный щуп из двиги , и посмотреть на заведенную ,не идет ли от туда былого дыма.
ну и заодно смотрим свечи , можно сфотать и выложить сюда , если свечи будут как бы в раз и черные и в масле , то они залиты и виноваты форсунки.
так как Вы точно не описали проблему, все описанное выше может вести к приличной детонации двигателя , если источник вибрации он.
все это лично мое мнение ! если других предположений нет , делайте, отписывайтесь, будем думать далее.