Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь

Автор mmg, 09 ноября 2008, 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

shtoff! А Мазда BT-50 не рассматриваешь?  Мне она чисто внешне гораздо более нравится, чем Мицубиси.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ЕвгенийСамарский

Великий Лух, хватит ему варианты подкидывать!!! и так выбрать не может!!! :):):)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Великий Лух

Цитата: евгенийсамарский от 05 августа 2011, 14:54
Великий Лух, хватит ему варианты подкидывать!!! и так выбрать не может!!! :) :) :)
А пущщай помучается, буржуин! :biggrin:


Зы: Ах, как они сладки, эти муки выбора... :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Цитата: евгенийсамарский от 04 августа 2011, 14:21
многорычажка для данного вида транспорта лучше и надёжнее чем макферсон!!!
макферсон более спортивная, жёсткая...

shtoff, не верьте им :) про надёжность...в моём П3 не менял ещё ни сайленблоки, ни шаровые, ни амморты, ни пружины(кстати на Л200 сзади рессоры!!!)...пробег более 200000км...про машину знаю всё с ёё рождения(почти всё)...

Жёстность/мягкость зависит не от типа подвески, а характеристик пружин (торсионов) и амортизаторов. Никто не говорит о ненадёжности двухрычажной подвески, просто её ремонт обходится дороже.

По поводу рессор. А знаете как ведёт себя подвеска с неразрезным мостом и рессорами на гребёнке? То-то.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 05 августа 2011, 15:46
.....По поводу рессор. А знаете как ведёт себя подвеска с неразрезным мостом и рессорами на гребёнке? То-то.
знаю...хорошо гружёная - нормально, "пустая" кости вытряхивает, не управляется...и тд
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

west-wind

Цитата: vish от 05 августа 2011, 13:10
Не-е. Я не про это. Понижайка может быть и без колёсной блокировки, но не бывает понижайки без рычага, механически переключающего раздатку. Всякие кнопки, переключатели (не механические) могут только включать/выключать блокировку или электромуфту.

Даже китаец... Hover H5. Все с кнопочек. Вместо рычажков - сервомоторчик. Кнопочка командует ему, что пора работать.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, хотя я полностью согласна: кажущаяся несерьезность мероприятия использования функций "традиционных рычажков" так и подмывает потыкать пальцем в кнопочки.

Когда я поняла, что на китайце переключение между приводами СВОБОДНО доступно ПАССАЖИРУ, чуть в обморок не упала. Причем, я так понимаю, это фича не только китайцев - эти хитрые галки тырят все самое прикольное, что могут. Подобное есть и у других машин и тоже, в легком доступе для пассажира!

Одно дело - пассажир попробует "рычажок" переключить на той же Нивке или батоне. Уделается же ведь! А тут - неудачное стечение обстоятельств и...- рраз! Жмяк! Блямс! Прощай машинка и здравствуй ремонт!

Кстати, отметим, у китайцев начала неплохо получаться компиляция из натыренного то тут то там - как только они доведут сочетание цена/качество/исполнение до высшего пилотажа, наш автопром можно будет вообще похоронить не задумываясь. В отличие от наших гордых птиц, которым надо просто сунуть бабла в карман, впарив лоху дерьмо, эти хитрюганы помнят, что клиента неплохо бы еще и в попу поцеловать при этом.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sharpeye

Позавчера ехал на этой махине с кож салоном. Рельсы проехали мягче чем на моем Терике, хотя жена хозяина авто говорит что ей жестко(с нами ее не было). Вцелом показалось мягче, спокойнее, вольяжней, салон чуть шире и много длинее. На 1-й еле едет, а с понижайкой так вообще улитка, но тягач. Хозяин ездит до 2000 об/мин и говорит, что расход 12 л по городу, чем он безмерно доводен после форика с автоматом и расходом 16 л бензина! Я хотел бы побольше поездить! Узнать бы поведение зимой на заднем, ибо партайм. Не могу понять, почему не делают партайм на передке с включением задка?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"