Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Багажник на штатные рейлинги.  (Прочитано 83461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #345 : 12 Февраля 2018, 08:30 »
У передних заглушек на конце клипса в крышу, т.е. нада поднимать ее за конец, открутив болтик в пазу рейлинга, куда она вставляетца.

Классные палки :beer:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #346 : 12 Февраля 2018, 08:58 »
У передних заглушек на конце клипса в крышу, т.е. нада поднимать ее за конец, открутив болтик в пазу рейлинга, куда она вставляетца.
Классные палки
Спасибо за инфу. Попробую.
А палки так себе. Китайские. Всё равно придётся укорачивать (наверно). Единственное, не выступают за габариты авто и аэродинамичный профиль (овальные).
Смысл в том, чтоб сделать багажник быстросъёмным и высоко не выступающим над крышей. Иначе в гаражные ворота не влезет. Вписаться нужно в 185см вместе с авто.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #347 : 12 Февраля 2018, 09:15 »
Спасибо за инфу. Попробую.
А палки так себе. Китайские. Всё равно придётся укорачивать (наверно). Единственное, не выступают за габариты авто и аэродинамичный профиль (овальные).
Смысл в том, чтоб сделать багажник быстросъёмным и высоко не выступающим над крышей. Иначе в гаражные ворота не влезет. Вписаться нужно в 185см вместе с авто.
И по чем эти крепежки ? Я себе на др взял универсальные за 2200, у меня рейлингов нет, и на рейлинги тоже поперечины стоят около 2000
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #348 : 12 Февраля 2018, 09:27 »
Смысл в том, чтоб сделать багажник быстросъёмным и высоко не выступающим над крышей.
Примерно того же хотел, используя правИла :biggrin:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #349 : 13 Февраля 2018, 05:08 »
И по чем эти крепежки ? Я себе на др взял универсальные за 2200, у меня рейлингов нет, и на рейлинги тоже поперечины стоят около 2000
Да в принципе не дёшево. Трёшку хотят за новые.
Подкупает то, что без пересылов. В городе. Приехал, померял, купил.
Ну и собственно не колхозинг. За габариты авто не выступает. Лёгкие. Овальный профиль не должен гудеть на трассе. Снять "рога" например на зиму, проще простого. При желании можно снимать багажник, а поперечины оставлять. Если расстояние по ширине на крыше между рейлингами одинаковое, можно поперечины двигать вперёд-назад без ограничений.
Но пока это только мои домыслы. Нужно ехать на примерку.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2018, 05:34 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #350 : 13 Февраля 2018, 05:30 »
Да в принципе не дёшево. Трёшку хотят за новые.
Подкупает то, что без пересылов. В городе. Приехал, померял, купил.
Ну и собственно не колхозинг. За габариты авто не выступает. Лёгкие. Овальный профиль не должен гудеть на трассе. Снять "рога" например на зиму, проще простого. При желании можно снимать багажник, а поперечины оставлять.
Но пока это только мои домыслы. Нужно ехать на примерку.

Вот и я того же мнения, багажник снял, а поперечины пусть стоят, когда надо багажник поставил и все, себе так и буду делать
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #351 : 13 Февраля 2018, 05:36 »

Вот и я того же мнения, багажник снял, а поперечины пусть стоят, когда надо багажник поставил и все, себе так и буду делать
Если подойдёт - отпишусь в топике.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #352 : 13 Февраля 2018, 07:54 »
Лишь бы они в пазы подошли, хотя уверен что можно будет подогнать, в длину отрезать проблем не будет, а короче они никак не могут быть, тк что ждем фото уже на машине :beer:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #353 : 13 Февраля 2018, 10:14 »
Если расстояние по ширине на крыше между рейлингами одинаковое, можно поперечины двигать вперёд-назад без ограничений.
Разное увы, они расходятся спереди, это мне доставило небольшое неудобство в крепеже..
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #354 : 26 Февраля 2018, 09:18 »
Лишь бы они в пазы подошли, хотя уверен что можно будет подогнать, в длину отрезать проблем не будет, а короче они никак не могут быть, тк что ждем фото уже на машине
Не подходят. :(
Крепёж, что в рейлинги вставляется, крупнее (профиль и форма те же, но всё массивнее и больше).
Не на много, но со всех сторон. Что порождает просто неимоверный объём работ при ручной доводке, колхозинге и напилинге.
Сидеть с надфилем долгими зимними вечерами, за три тысячи рублей,,, уж нет.
Жаль конечно. Идея, да и сам внешний вид в случае успешной реализации и установки, был бы супер!
Жаль и ещё раз жаль... :(
Резюме: с тоётоподобных типа РАВ4, ЛЕКСУСА, ЛЕНД КРАУЗЕРА, (думаю с ВОЛЬТСА то же) крепления в рейлинги под поперечины, не подходят.
Думаю можно не терять надежду.
Конечно в Китае, откуда привезли эти поперечины, может и есть подобные на нашу машинку, но мне пока не попадались.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #355 : 26 Февраля 2018, 11:21 »
Не подходят. :(
Крепёж, что в рейлинги вставляется, крупнее (профиль и форма те же, но всё массивнее и больше).
Балин плоха, я если чесно подумал, что себе тож нада будет прикупить вместо колхозных правил, такие палки вписались бы прям органично, даже лучше чем родные на Терик..
Подумал если че, обработать напильником :biggrin: Но раз больше во все стороны, походу устанешь)) жаааль :girl_sad:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #356 : 26 Февраля 2018, 13:19 »
Не подходят. :(
Крепёж, что в рейлинги вставляется, крупнее (профиль и форма те же, но всё массивнее и больше).
Не на много, но со всех сторон. Что порождает просто неимоверный объём работ при ручной доводке, колхозинге и напилинге.
Сидеть с надфилем долгими зимними вечерами, за три тысячи рублей,,, уж нет.
Жаль конечно. Идея, да и сам внешний вид в случае успешной реализации и установки, был бы супер!
Жаль и ещё раз жаль... :(
Резюме: с тоётоподобных типа РАВ4, ЛЕКСУСА, ЛЕНД КРАУЗЕРА, (думаю с ВОЛЬТСА то же) крепления в рейлинги под поперечины, не подходят.
Думаю можно не терять надежду.
Конечно в Китае, откуда привезли эти поперечины, может и есть подобные на нашу машинку, но мне пока не попадались.
Купи универсальные, я взял за 2200 поперечины. Осталось багажник выбрать какой
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #357 : 27 Февраля 2018, 03:50 »
Купи универсальные, я взял за 2200 поперечины. Осталось багажник выбрать какой
Да я мерил китайские "универсальные", не лежит душа к ним.
Они высокие (сами рога). Если на них вкорячить ещё и багажник, то в ворота гаража не заеду.
Каждый раз снимать их и ставить, геморно. Вдвойне геморно учитывая их непростую "китайскую" систему установки (попадание язычка в рейлинг, позиционирование его, и закручивание там).
Качество исполнения очень посредственное (я бы сказал даже очень!) Квадратное сечение стального, крашенного профиля думаю будет выть на скорости. Сам крепёж в рейлинге, видится не очень надёжным. Профиль придётся укорачивать, так как он торчит далеко за габариты авто, и т.д.
И вообще,, внешний вид машины, напоминает таракана лежащего на спине к верху лапами. :)
Если уж очень будет нужно, я готов поэкспериментировать с мебельными болтами и прочей фурнитурой. Думаю выйдет много аккуратнее и красивее. Найти бы подходящий алюминиевый профиль. Руки вроде не из джинсов растут. Должно получиться.
А пока есть время, оглядываюсь в поисках чего нибудь эргономичного, простого, и не высоко торчащего над крышей.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #358 : 27 Февраля 2018, 09:03 »
Да я мерил китайские "универсальные", не лежит душа к ним.
Они высокие (сами рога). Если на них вкорячить ещё и багажник, то в ворота гаража не заеду.
Каждый раз снимать их и ставить, геморно. Вдвойне геморно учитывая их непростую "китайскую" систему установки (попадание язычка в рейлинг, позиционирование его, и закручивание там).
Качество исполнения очень посредственное (я бы сказал даже очень!) Квадратное сечение стального, крашенного профиля думаю будет выть на скорости. Сам крепёж в рейлинге, видится не очень надёжным. Профиль придётся укорачивать, так как он торчит далеко за габариты авто, и т.д.
И вообще,, внешний вид машины, напоминает таракана лежащего на спине к верху лапами. :)
Если уж очень будет нужно, я готов поэкспериментировать с мебельными болтами и прочей фурнитурой. Думаю выйдет много аккуратнее и красивее. Найти бы подходящий алюминиевый профиль. Руки вроде не из джинсов растут. Должно получиться.
А пока есть время, оглядываюсь в поисках чего нибудь эргономичного, простого, и не высоко торчащего над крышей.
Отпилил и заглушки поставил и все, они кстате не высоко то, у человека стоят такие вообше нормас, у тебя гараж там че 1.5 высота ?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #359 : 27 Февраля 2018, 10:26 »
Отпилил и заглушки поставил и все, они кстате не высоко то, у человека стоят такие вообше нормас, у тебя гараж там че 1.5 высота ?
Да не, стандартные 1.8 метра.  Это около восьми сантиметров выше моего спойлера (атикрыла на крыше).  Если что и ставить, то практически ложить на рейлинги, с условием невысоких бортов самого багажника.
Мне бы те "внутренние" поперечены от РАВа прям в аккурат бы были. Но увы не судьба...
Продаван говорил что подобные рейлинги есть на крышах у Субарей (Легаси, Леоне, мож старых Фориков или ещё каких то) Буду мониторить, может что попадётся.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.