0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У передних заглушек на конце клипса в крышу, т.е. нада поднимать ее за конец, открутив болтик в пазу рейлинга, куда она вставляетца.Классные палки
Спасибо за инфу. Попробую.А палки так себе. Китайские. Всё равно придётся укорачивать (наверно). Единственное, не выступают за габариты авто и аэродинамичный профиль (овальные).Смысл в том, чтоб сделать багажник быстросъёмным и высоко не выступающим над крышей. Иначе в гаражные ворота не влезет. Вписаться нужно в 185см вместе с авто.
Смысл в том, чтоб сделать багажник быстросъёмным и высоко не выступающим над крышей.
И по чем эти крепежки ? Я себе на др взял универсальные за 2200, у меня рейлингов нет, и на рейлинги тоже поперечины стоят около 2000
Да в принципе не дёшево. Трёшку хотят за новые. Подкупает то, что без пересылов. В городе. Приехал, померял, купил.Ну и собственно не колхозинг. За габариты авто не выступает. Лёгкие. Овальный профиль не должен гудеть на трассе. Снять "рога" например на зиму, проще простого. При желании можно снимать багажник, а поперечины оставлять.Но пока это только мои домыслы. Нужно ехать на примерку.
Вот и я того же мнения, багажник снял, а поперечины пусть стоят, когда надо багажник поставил и все, себе так и буду делать
Если расстояние по ширине на крыше между рейлингами одинаковое, можно поперечины двигать вперёд-назад без ограничений.
Лишь бы они в пазы подошли, хотя уверен что можно будет подогнать, в длину отрезать проблем не будет, а короче они никак не могут быть, тк что ждем фото уже на машине
Не подходят. Крепёж, что в рейлинги вставляется, крупнее (профиль и форма те же, но всё массивнее и больше).
Не подходят. Крепёж, что в рейлинги вставляется, крупнее (профиль и форма те же, но всё массивнее и больше). Не на много, но со всех сторон. Что порождает просто неимоверный объём работ при ручной доводке, колхозинге и напилинге.Сидеть с надфилем долгими зимними вечерами, за три тысячи рублей,,, уж нет.Жаль конечно. Идея, да и сам внешний вид в случае успешной реализации и установки, был бы супер! Жаль и ещё раз жаль... Резюме: с тоётоподобных типа РАВ4, ЛЕКСУСА, ЛЕНД КРАУЗЕРА, (думаю с ВОЛЬТСА то же) крепления в рейлинги под поперечины, не подходят.Думаю можно не терять надежду. Конечно в Китае, откуда привезли эти поперечины, может и есть подобные на нашу машинку, но мне пока не попадались.
Купи универсальные, я взял за 2200 поперечины. Осталось багажник выбрать какой
Да я мерил китайские "универсальные", не лежит душа к ним. Они высокие (сами рога). Если на них вкорячить ещё и багажник, то в ворота гаража не заеду.Каждый раз снимать их и ставить, геморно. Вдвойне геморно учитывая их непростую "китайскую" систему установки (попадание язычка в рейлинг, позиционирование его, и закручивание там).Качество исполнения очень посредственное (я бы сказал даже очень!) Квадратное сечение стального, крашенного профиля думаю будет выть на скорости. Сам крепёж в рейлинге, видится не очень надёжным. Профиль придётся укорачивать, так как он торчит далеко за габариты авто, и т.д. И вообще,, внешний вид машины, напоминает таракана лежащего на спине к верху лапами. Если уж очень будет нужно, я готов поэкспериментировать с мебельными болтами и прочей фурнитурой. Думаю выйдет много аккуратнее и красивее. Найти бы подходящий алюминиевый профиль. Руки вроде не из джинсов растут. Должно получиться.А пока есть время, оглядываюсь в поисках чего нибудь эргономичного, простого, и не высоко торчащего над крышей.
Отпилил и заглушки поставил и все, они кстате не высоко то, у человека стоят такие вообше нормас, у тебя гараж там че 1.5 высота ?