Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Багажник на штатные рейлинги.  (Прочитано 83449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleks 1974

  • Участник клуба
  • **
  • Москва-Свиблово.
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мое авто- моя болезнь.
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #240 : 25 Сентября 2013, 08:09 »
Все подобрано без каких либо доп операций (подгонка, сверловка и.т.д).

С уважением,
 А.А.А

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #241 : 25 Сентября 2013, 13:44 »
Aleks 1974, клево :V:

интересные поперечены - имеют необычную внутреннюю конструкцию. Откуда они?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Aleks 1974

  • Участник клуба
  • **
  • Москва-Свиблово.
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мое авто- моя болезнь.
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #242 : 25 Сентября 2013, 14:12 »
Почти во всех поперечнях есть продольный паз для регулировки ширины т.е, возможность раздвинуть. Вот туда и вставляем Болт м6 (отлично проходит в пазу рейлингов), ставим гровер и шайбу и в перед. :yeaaahh:



С уважением,
 А.А.А

Оффлайн Aleks 1974

  • Участник клуба
  • **
  • Москва-Свиблово.
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мое авто- моя болезнь.
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #243 : 25 Сентября 2013, 14:51 »
Сами поперечни - польский аналог Туле. Взял за 2 тыр, были немного(без установочных элементов )  б\у на них указано выдерживают до 100 кг.
С уважением,
 А.А.А

Оффлайн демид

  • Участник клуба
  • **
  • РФ. КАРЕЛИЯ. СОРТАВАЛА
  • Сообщений: 67
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Nissan X-Treil 2011 2,0 Рестайлинг.
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #244 : 25 Сентября 2013, 19:34 »
Почти во всех поперечнях есть продольный паз для регулировки ширины т.е, возможность раздвинуть. Вот туда и вставляем Болт м6 (отлично проходит в пазу рейлингов), ставим гровер и шайбу и в перед. :yeaaahh:
При затяжке болт не проворачивается? Мне точили на заказ болты с продольной(прямоугольной) шляпкой, что бы не проворачивались в пазу рейлинга.
Смотрится класно!! :V:
Дайхатсу Териус 1997 1.3  АККП Правый руль.ПРОДАН.
Nissan X-Treil 2011 2,0  Рестайлинг

Оффлайн Aleks 1974

  • Участник клуба
  • **
  • Москва-Свиблово.
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мое авто- моя болезнь.
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #245 : 25 Сентября 2013, 22:22 »
M6 в акурат подходит, не прокручивается и плотно проходит в пазу рейлинга.  Соберите один комлект, а там уже само пойдет. Уголок стандартный, мебельный в любом шифанере есть.

С уважением,
 А.А.А

Оффлайн Misha Kiknur

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Карма: +9/-2
  • Пол: Мужской
  • J100 акпп 4wd
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #246 : 08 Ноября 2013, 11:21 »
вот на днях получил,внедрил,правда поколдовал с крепежом,перевернуть наоборот пришлось лапы крепления,по ширине не подходили, делал как все,только винт м6 не мебельный а типа 8,8 усилие,хромированный.подрезал шляпы,и вуаля! немного кривовато по ходу движения,из теплого гаража выгнали))) не беда,поправим! багажник японческий,до 50кг.люминь.2500+доставка 900 +болты 100.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #247 : 08 Ноября 2013, 11:46 »
Misha Kiknur,  а можно такой же багажник заказать ? Себе хочу.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #248 : 08 Ноября 2013, 12:59 »
2500р за багажник как то дешево...
Misha Kiknur, где продают?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Misha Kiknur

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Карма: +9/-2
  • Пол: Мужской
  • J100 акпп 4wd
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #249 : 09 Ноября 2013, 09:41 »
если честно то долго искал,с лета,как машину взял.посмотрю и выложу в теме или через личку,что привезти можно.

Онлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #250 : 08 Марта 2015, 09:35 »
недорого и практично :D :D :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #251 : 08 Марта 2015, 10:53 »
Да на эту жигульбэ и на крышу навалить не жалко.

Оффлайн a001kz

  • Новичок
  • *
  • Алма-Ата, Казахстан
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #252 : 14 Июня 2016, 13:37 »
Всем доброго времени суток. Вот тоже решил поделиться своим опытом установки багажника. Багажник раньше стоял на моём MMC Pajero, однако для Pajero (на мой взгляд) он был маловат, особенно в длину. От времени большая часть перемычек в конструкции подверглась коррозии и пришла в негодность, поэтому всё равно пришлось демонтировать багажник. Целыми остались лишь изогнутые боковые трубки и боковые жестяные профили. Отцу на Terios как раз нужен был багажник (на дачу ездить). Длина 1.60м, ширину я немного увеличил до 1.05м. Каркас сварил из квадратного 15х15 и прямоугольного 30х15 профиля, расстояние между перекладинами - 20см, болты в рейлинги - сточеные, мебельные 8х20, уголки, для крепления перекладин, тоже мебельные. Крепление уголков - отверстия в профиле и нарезка резьбы метчиком. Болты с одной боковой стороны вставляются  непосредственно в отверстия в мебельных уголках, а с другой стороны в уголках сделаны проушины (надеваются сверху на болты и потом затягиваются гайками), крайние болты зацепляются с уголками дополнительной шайбой с фиксирующим выступом (если вдруг болты ослабнут, чтобы багажник не вырвало вверх) - всё это для облегчения возможности монтажа-демонтажа в случае надобности. Сварные швы обработал шлиф.машинкой, каркас загрунтовал и покрасил. В верхние перемычки с торцов вварил гайки, так же отшлифовал и покрасил. Конструкция получилась довольно прочная и надёжная. Высоту поднятия багажника над крышей сделал такой , чтобы нижняя перемычка была чуть выше заднего спойлера. Ну как-то так...Делал все не торопясь, по выходным, получилось 3-и пары выходных :beer:
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 13:00 от a001kz »
Terios J100G, 1997, 4WD, АКПП, правый руль, серебристый
Terios J100G, 1998, 4WD, АКПП, правый руль, фиолетовый

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #253 : 14 Июня 2016, 16:13 »
на Terios как раз нужен был багажник (на дачу ездить). ,
Идея неплохая.
Выглядит довольно надёжно, но несколько масштабно.
Не великоват? (хотя, у каждого свои задачи, и смотря что возить).
Имею некоторый опыт владения накрышным багажником,  отсюда вопрос:
1) Как ведёт себя на трассе после 70 км/час? (гулко воет, или свистит?)
2) На сколько увеличился расход топлива? (аэродинамика с ним не к чёрту) (практически с любым)
Вобщем то если таскать его только в дачный сезон, то нормально.
А если постоянно с ним гонять по трассе, то замучаешься. Отсюда как вывод: багажник должен легко и быстро сниматься и ставиться.
Сколько времени тратится на съёмку/установку? Сколько болтов с гайками нужно открутить/закрутить? Мне почему то видится, по 16 с каждой стороны. :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн a001kz

  • Новичок
  • *
  • Алма-Ата, Казахстан
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Багажник на штатные рейлинги.
« Ответ #254 : 15 Июня 2016, 13:58 »
1) Как ведёт себя на трассе после 70 км/час? (гулко воет, или свистит?)
2) На сколько увеличился расход топлива?

по трассе, да и вообще на ходу пока не испытывал...через пару недель смогу сказать, когда отдам его родителям, сейчас он у стоит во дворе на профилактике - глушитель, колодки,масло и т.д....как проверю отпишусь...Когда этот багажник стоял на моей предыдущей машине, то он в пустом состоянии добавлял к расходу около 1л, в загруженном под завязку - до 3х литров, в зависимости от скорости. Звук у пустого багажника был совсем не раздражающий - не сказал бы что свист или гул, что-то среднее...


Вобщем то если таскать его только в дачный сезон, то нормально.
А если постоянно с ним гонять по трассе, то замучаешься. Отсюда как вывод: багажник должен легко и быстро сниматься и ставиться.
Сколько времени тратится на съёмку/установку? Сколько болтов с гайками нужно открутить/закрутить? Мне почему то видится, по 16 с каждой стороны. :)
Далеко передвигаться и на скоростях больше 80-90км/ч не планирутся, дача недалеко - 15 км, правда в горах, есть участок с грунтовой дорогой. Ездить нужно практически через день, пасека, огород - загрузить его всегда найдется чем, потому что до этого все что можно грузилось в салон, что не влазило - приходилось цеплять прицеп, а его тоже потаскай...иногда поездка на охоту -рыбалку (багажник опять пригодится).
Долго думал - как оптимизировать съем и установку и в то же время уменьшить количество отверстий в каркасе багажника (которые как раз обычно и свистят и гудят, и атмосферные осадки попадая в них вызывают коррозию изнутри)...демонтаж происходит откручиванием 14-ти гаек с мебельных болтов 8х20 на рилингах. Если смотреть на авто с передней стороны, то справа нужно выкрутить 7-мь гаек совсем, а слева достаточно ослабить. Левая сторона багажника, вместе с мебельными уголками, приподнимается над левым рейлингом и багажник нужно слегка сдвинуть влево, сняв его при этом с правых болтов. Как я писал до этого - справа в уголках отверстия под болты, а слева - проушины. Монтаж занимает у меня порядка 10-ти минут, демонтаж - поменьше. Если проделывать эту процедуру вдвоём, то конечно намного проще, особенно монтаж. :beer:
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 13:02 от a001kz »
Terios J100G, 1997, 4WD, АКПП, правый руль, серебристый
Terios J100G, 1998, 4WD, АКПП, правый руль, фиолетовый