Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Красноярск: +1  (Прочитано 2826 раз)

Al1

• Гость
Красноярск: +1
« : 23 Октября 2008, 12:49 »
Всем доброго времени суток, вот, решил влиться в ваши стройные ряды %D. Зовут меня Александр, 25 лет, работаю программистом, из Красноярска.
Итак, недавно мне доставили тойоту ками 2002 г, пробегом в 60 тыс, делюсь впечатлениями.
Начну с покупки. Заказывал машину в конторе Красноярск-Авто, сказал, чтоб 2002-03 года, на механике, потолок определил в 320 килорублей. Первое предложение мне скинули на электропочту через 3 дня после заключения договора. Поглядел: спойлера и рейлингов нет, левое переднее крыло заменено (следов ремонта я потом так и не разглядел). Подумал, и решил брать, на механике то, когда следующая будет. На следующий день после обеда мне позвонили, и сказали, что машина купилась за 273 тыр, такого я не ожидал. На следующей неделе в Японии ожидались какие-то праздники, так что с первыми фото, да и вообще, пришлось подождать подольше. Через 2 недели после покупки получил на почту 5 фото. Еще через 3,5 недели позвонили, сказали, что машина на таможне и прислали пачку из 25 фоток. И еще через 3 недели позвонили, и сказали, что машину можно забирать. На все ушло 2 месяца без одного дня.
Получив номера, я, наконец, залез под машину и увидел, что левый внешний пыльник на ШРУСе порван, а по низу, как и написано в аукционнике, есть коррозия: на нижних рычагах спереди облупилась краска, вокруг некоторых дырок в лонжеронах от ржавчины разбух металл, в радиусе 2-3 см, труба глушителя  отгорела (отржавела?) от банки.