0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как любой заднеприводный автомобиль
Резина летняя, обязательно включайте дифференциал, тогда нормально, иначе сразу крутить начинает. На зимней еще не ездил, что-то менять не охота еще месяц и все растает))
Был в такой ситуации, удачно стянуло, на резине лучше не экономить, ремонт потом дороже
скоро зима, поэтому возникает вопрос как будет вести себя заднеприводный ками на наших российских дорогах
Тоже являюсь владельцем заднеприводного Cami. Из набирающегося опыта: учусь нежно и плавно преодолевать обледенелые участки, учитывая что машина едет сама, без нажатия на педали газ. А вообще интересно после 10 лет на механике, привыкать к езде зимой на "экзотике" ;)
Конечно все четыре, сколько бы WD не было...
шиповки все четыре или только на зад?