Доброго времени суток всем..
наконецто добрался я до форума дабы черкнуть пару строк про все где катался и побывал : )
Ну начну с покупки...
Денек выдался однако солнечный, и порешав что накопленная сумма будет достаточной (и не в силах больше ждать) выдвинулись мы с камрадами в г. Новороссийск на авторынок дабы
у людей посматреть и свой паказать выбрать себе драндулетку по вкусу ... определенных каких либо предпочтений не было было лиш желание взять чтонибуть
чтоб жопу возило для работы и катаний по городу туда сюда... долго мы с камрадами смотрели, ходили, думали.... я как совсем не опытный полагался больше на друга как любителя японок (машин) так как тоже хотел чтото
узкоглазое японистое выбрать : )) ну и в итоге все наши а потом уже как оказалось мои думы были сведены к двум вариантам 1. это хонда фит в отличном состоянии за 275 целковых,
и тойота ками за 260 целковых... долго я стоял посередине разрывая свой моск чтоже взять
с одной стороны фит практически в идеале (пока внешне) с другой стороны ками с небольшим косяком спереди слева (машина попала в яму леввым колесом и чуть чуть повело ланжерон буквально 3 милиметра) думал я так стоя прямо посредине междуними думал ... камраден уже прикалывацо начали по поводу усердной работы мысли и моска в целом
предлагали подкинуть монетку ну и всякое : )) но я решил всетаки доверицо своей печенке и выбрать машину по продавцу...хонду продовали какието класические гопнички отжимающие по вечерам мобилы у детей и как факт доверия не внушающие вообще, а ками продавал парень примерно моего возраста адекватный по общению так и по истории авто... оч. еще сыграло то что это был внедорожник 4 вд вобщем решили мы его отогнать в нипон авто сервисный центр на полную диагностику
скажу сразу что я еще сомневался насчет ками, фит мне казался более какбы приспособлен для моих нужд ... но все это отрезало раз и навсегда когда я сначала сел подержаться за руль : ) сразу понял .. все это мое ... и когда ехали смотреть я уже про сибя молился кутулху и всем машинным гремлинам чтобы машинка была без косяков... эх как я переживал когда замеряли нет ли разноса между болтами (из за того удара) как проверяли ходовку и движок... в итоге все сраслось идеально : )) и я стал счастливым владельцем:
Тойота ками 2000 года
1.3 обьем движка
90 лошадей
4вд+ блокировка
правый руль коробка автомат
резина ёкахама геоландер
ну после продолжительного теста который длится по сей день : )) могу сказать следущее
машинка реально стоит гораздо больше того что я за нее отдал
а ведь еще жид такой 10 тыщ сторговал ) трассу держит очень уверенно, как сухую так и мокрую на 120 км ч ниразу в поворотах даже не повело не говоря о заносах, на гололеде вообще песня реально голый лед
бяхабмв х5 стоит буксует хочет залезть в горку .. я мимо проезжал остановился рядышком посматрел в злые глаза владельца, тронулся потихоньку обьехал аварийкой мигнул и был таков : )) максима разгонял попрямой до 160 км.ч, по всяким
говнам речкам грязюкам и тп нареканий нет вообще... по проходимости даю крепкую пятерку для своего класса и без "обвеса"
вот несколько фотак с наших покатаек : ))
так же были небольшие рейды такие как заезды по речке на расстояния боле 2 км, прохождение камазной колеи с квинсистенцией мягкого пластелина и подьем по горной дороге (щебень) с 30 примерно градусом по крайней мере кренометр плясал гдето в этой отметке, и
очко сжалось так что способно было перекусить лом, но всетаки не обеспечивало всей плотности закрытия канала было страшно 8-()...
вот так, вроде бы пока все рассказы на сегодня : )
но в связи с наступлением лета думаю я что покатаек у нас будет еще многое множество : )) и по этому поводу чето озадачился я после сезона попробовать сделать из ками махонький но очень цепкий внедорожник, по этому имею ряд вопросов к компетентным товарищам как и что можно сделать по улучшению проходимости как таковой и в целом затачивать машинку именно для этих целей. Вот вродебы пока все : ))