Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Mitsubishi Airtrek  (Прочитано 2409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Mitsubishi Airtrek
« : 17 Октября 2008, 17:33 »
кто что знает про эту машинку ? понравилась , интересно мнение , кто знает какие косяки данной машинки?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi Airtrek
« Ответ #1 : 12 Апреля 2010, 13:55 »
Апнем тему. Тоже присматриваюсь к такой машинке. Стоит сравнительно недорого. Движки я так понял есть не только пугающий ЖДИ, но и обычные. Поделитесь кто катался, как машина? Привод там постоянный, блокировки есть?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi Airtrek
« Ответ #2 : 12 Апреля 2010, 15:15 »
Я катался на айртреке в версии спорт геар. 2.4 Типтроник - обвес, подвеска 20 см, полный привод.

1. Он комфортный - подвеска ГАААРАздо мягче отрабатывает нежели на моем терике. По трассе ехать одно удовольствие!
2. Он управляемый - независимая подвеска - нет мостов - крены ГААРАЗДО меньше чем у терика2, дорогу держит лучше.
3. Салон большой сзади все удобно спереди тоже. Спорный момент воздуходув (кругляши меня не радуют)
4. Багажник тоже хорош.
5. ОН Ниедет! 2.4 + типтроник оставляют машину позади моего терика 1.5 + МКПП
6. В Спорт Гире не было блокировок. На терике я уезжаю ГАРАЗДО дальше  
7. расход БЕЗ турбины - 12-15 (нормальный режим езды в городе где пробка раз в день на 1 улице причем 15 минут), трасса 9-15 смотря как ехать. 9 будет если 100 -110
8. В целом динамика сравнима с териком на мехе
9. За комфорт при езде приходится платить - всякие резинки в подвеске раз в год. Я в терике еще не менял ничего. Ничего серьезного впринципе.
10. двигатель у него джидай на сколько я помню - проблем никаких (140 пробег)




С турбиной он превращается из овоща в нормальный авто (без фанатизма) с расходом 20 литров. Причем Версия с 2мя фарами имеет ниже клиренс! А турбо версии и того ниже.
С ценой на 200 тышь меньше чем у нового териоса - прекрасная альтернатива.













« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 15:18 от xeus »
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi Airtrek
« Ответ #3 : 12 Апреля 2010, 18:10 »
Ну, по овощности с моим Териком, я думаю, мало какой авто может соревноваться :) разве что Фьюжен какой-нибудь с роботом.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi Airtrek
« Ответ #4 : 17 Апреля 2010, 12:38 »
Я тут посмотрел по разновидностям Айртреков... Турбовый двиг оно конечно круто, но на мой взгляд такие машинки обычно берут любители погонять, т.е. вероятность что машина битая или уезженая велика.
Т.о. считаю наиболее приемлемым двиг 2,0л. 126л.с (4G63), т.к. он и 92 бензин допускает и не GDI.
никто не катался на таком? Про болезни Айртреков может кто знает (кроме скрипов в задней подвеске)?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi Airtrek
« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 04:31 »
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Mitsubishi Airtrek
« Ответ #6 : 20 Апреля 2010, 19:35 »
xeus, я понял, что ты катался на 2,4. просто мне интересно как будет ехать 2,0 если даже 2,4 не едет нифига.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль