Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Толи лыжи не едут, толи..... машинка побежала.... внезапно. - В чем дело?

Автор Aborym, 07 октября 2008, 05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serb

Цитата: shtoff от 10 октября 2008, 18:01
Откровенно, не знаю - какую температуру считать оптимальной. Но то, что холодный воздух плотнее и, следовательно, в единице объема его, воздуха (и кислорода соответственно) содержится больше - медицинский факт.
при t(O2)= -260C  вообще можно без бензина ездить :) главное чтоб искра была!
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

митя

shtoff, рекомендую принимать как истину.
В последнем "ЗР" в одной из статей в рассуждениях о мощности и моменте рассуждают о температуре воздуха. Вывод(там): при увеличении температуры воздуха на 15 градусов массовое наполнение цилиндров уменьшается на 5%. Там описывается, как раз, ситуация, подобная этой ветке.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 11 октября 2008, 08:01
shtoff, рекомендую принимать как истину.
В последнем "ЗР" в одной из статей в рассуждениях о мощности и моменте рассуждают о температуре воздуха. Вывод(там): при увеличении температуры воздуха на 15 градусов массовое наполнение цилиндров уменьшается на 5%. Там описывается, как раз, ситуация, подобная этой ветке.

-Да я бы с радостью! Ибо следую правилу "Знание освобождает мысль".
Мне неизвестно - какую температуру считать оптимальной. Зависимость температуры воздуха и мощности очевидно. Но, по мнению г-на kkk, до определенных пределов. Каких?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

А зимой-то наши машины гораздо мощнее!!! :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

kkk

shtoff...
...до определенных пределов. Каких?

...блин..."вытащили на дебаты"... (прям как на дуэль - "змии"... :D :D :D)
ЗНАЛ БЫ - БЫЛ БЫ богатым !!! - как Б.Гейтс... :crazy:
... просто "мы же понимаем" ;), что температурное расширение газов и испарение жидкостей (после механического распыления в форсунках) - противоположнонаправленные процессы, зависящие от температуры... :huh:
т.к. не являюсь специалистом в этих вопросах и, тем более, не претендую на "истину в последней инстанции"... просто поделился соображениями с одноклубником...  =D
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

kkk

PS:
да... что-то мало мыслей было высказано-обсуждено про влажность поступающего воздуха... (ой какая тема... :cool:)
а ведь раньше помню кто-то "кудесничал" с "водой"... :strong:, да и кто-то "здесь" уже писал про практическое применение оной в движках ...
... по личным наблюдения "вижу", что когда сухо и сильно влажно (в дожди...), то резвость хуже...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

shtoff

Цитата: kkk от 13 октября 2008, 07:47
... просто поделился соображениями с одноклубником...  =D


-И, заметьте, я с удовольствием это принял!  :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kkk

 :hello:
ну дык про "воду"-то все таки...
у кого нибудь есть соображения, кроме высказаных в начале темы ???...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

shtoff

Было про воду, сейчас поищу, нетерпеливый какой  :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kkk

спасибо...  :hello: "изучил"...
дак всё-таки колебания влажности тоже напрямую и возможно не меньше чем температура определяют "настроение" машины в каждый текущий момент...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Aborym

Там про воду, а тут про воздух.

Рискну предположить, что сильно холодный воздух при смешивании с бензином дадут температуру рабочей смеси такую, что пары бензина будут конденсироваться в капли. А капли буду гореть медленнее чем пары...
Но это теория...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

серый

да просто воздух стал холоднее и увеличилось в нем содержание кислорода. да тот же костер зимой лучше горит. :hello:
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Борис

Именно так. Что касается влажности, то еще не научились готовить эмульсию (смесь) бензина и воды для ДВС. Теоретические изыски показали эффективность в плане калорийности сгорания водяных эмульсий, но ... все пошло другим путем - гибриды и т.д.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

серый

Цитата: Борис от 17 октября 2008, 14:31
Именно так. Что касается влажности, то еще не научились готовить эмульсию (смесь) бензина и воды для ДВС. Теоретические изыски показали эффективность в плане калорийности сгорания водяных эмульсий, но ... все пошло другим путем - гибриды и т.д.

именно так. неправильным путём пошли товарищи, неправильным!
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.