0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Откровенно, не знаю - какую температуру считать оптимальной. Но то, что холодный воздух плотнее и, следовательно, в единице объема его, воздуха (и кислорода соответственно) содержится больше - медицинский факт.
shtoff, рекомендую принимать как истину.В последнем "ЗР" в одной из статей в рассуждениях о мощности и моменте рассуждают о температуре воздуха. Вывод(там): при увеличении температуры воздуха на 15 градусов массовое наполнение цилиндров уменьшается на 5%. Там описывается, как раз, ситуация, подобная этой ветке.
... просто поделился соображениями с одноклубником... =D
Именно так. Что касается влажности, то еще не научились готовить эмульсию (смесь) бензина и воды для ДВС. Теоретические изыски показали эффективность в плане калорийности сгорания водяных эмульсий, но ... все пошло другим путем - гибриды и т.д.