0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
. кстати влажность увеличилась со вчерашнего вечера хотя причём тут она.... :huh:
... теперь "занудно"... :...Один физик-квантовщик объяснял мне, что чем ниже температура "входящего" в камеру сгорания воздуха, тем выше мощьность "на выходе" - больше итоговый объём сгоревшей смеси - есть что-то в этом закономерное...Похоже эти "низкие температуры" имеют некий "оптимум", т.к. при более низкой температуре ухудшается физически подготовка рабочей смеси - неоднородность и более крупная фракция горючки... со всеми вытекающими последствиями всем известными...
2 Aborym. А обувь не менял? Свою, конечно. Просто замечал, что в разной обуви (тяжелой или легкой) педаль газа давится по-разному. Она довольно чувствительна.
То есть, при пониженной температуре воздух становится плотнее/до цилиндра доходит больше кислорода/можно влить больше бензина и получить большую отдачу. Похоже на правду. Конечно, при сильных холодах, когда бензин плохо испаряется и перемешивается с воздухом, о таком "подарке" мечтать не приходится.
но очевидно, не зря некоторые челы не малые бобы тратят на "интеркулер" - а если по русски " промежуточный охладитель наддувочного воздуха" (не ручаюсь за дословность, но смысл именно такой).
То есть, при пониженной температуре воздух становится плотнее/до цилиндра доходит больше кислорода/можно влить больше бензина и получить большую отдачу.
А Интеркулер только охлаждает воздух? или ещё и нагревает холодный?
Виталий Петрович, чесслово, ну поднимитесь глазами на сааамое верхнее сообщение на этой странице, там усё написано