Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Толи лыжи не едут, толи..... машинка побежала.... внезапно. - В чем дело?

Автор Aborym, 07 октября 2008, 05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kkk

... теперь "занудно"...  :rvet:
тоже периодически наблюдаю за подобным явлением на разных машинах лет 7-8, и первое время "списывал" это на "погрешности личных восприятий" (качество бензина и прогрев не беру, т.к. при наблюдениях не менялось...)...
в н.в. пришел к мнению, что увеличение мощности закономерно (как мне кажется у меня...) происходит в осенне-весенние "средние" температуры при НЕВЫСОКОЙ влажности (во всяком случае без дождей!!!)
Хотя всегда считал, что наличие "воды" в разумных пределах должно увеличивать КПД... :huh:
Один физик-квантовщик объяснял мне, что чем ниже температура "входящего" в камеру сгорания воздуха, тем выше мощьность "на выходе" - больше итоговый объём сгоревшей смеси - есть что-то в этом закономерное...
Похоже эти "низкие температуры" имеют некий "оптимум", т.к. при более низкой температуре ухудшается физически подготовка рабочей смеси - неоднородность и более крупная фракция горючки... со всеми вытекающими последствиями всем известными...
но в н.в. у нас "золотая осень" - прохладненько, но солнышко подогревает... и тоже два дня ощущение "прыткости"...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

whiteowl

2 Aborym. А обувь не менял? Свою, конечно. Просто замечал, что в разной обуви (тяжелой или легкой) педаль газа давится по-разному. Она довольно чувствительна.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

igor

Цитата: Aborym от 07 октября 2008, 09:57
. кстати влажность увеличилась со вчерашнего вечера :)  хотя причём тут она.... :huh:
тоже замечал такое, сыро и прохладно - Дашка резвее в горку бежит( при прочих равных)
Дашка HC J100G 99г АКПП

igor

Цитата: kkk от 07 октября 2008, 12:28
... теперь "занудно"...  :...

Один физик-квантовщик объяснял мне, что чем ниже температура "входящего" в камеру сгорания воздуха, тем выше мощьность "на выходе" - больше итоговый объём сгоревшей смеси - есть что-то в этом закономерное...
Похоже эти "низкие температуры" имеют некий "оптимум", т.к. при более низкой температуре ухудшается физически подготовка рабочей смеси - неоднородность и более крупная фракция горючки... со всеми вытекающими последствиями всем известными...
но очевидно, не зря некоторые челы не малые бобы тратят на "интеркулер" - а если по русски " промежуточный охладитель наддувочного воздуха" (не ручаюсь за дословность, но смысл именно такой).
Дашка HC J100G 99г АКПП

Ser-Go

То есть, при пониженной температуре воздух становится плотнее/до цилиндра доходит больше кислорода/можно влить больше бензина и получить большую отдачу. Похоже на правду. Конечно, при сильных холодах, когда бензин плохо испаряется и перемешивается с воздухом, о таком "подарке" мечтать не приходится.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Борис

Ну, слава Богу, отыскали причину... :yeaaahh:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

Цитата: whiteowl от 07 октября 2008, 13:00
2 Aborym. А обувь не менял? Свою, конечно. Просто замечал, что в разной обуви (тяжелой или легкой) педаль газа давится по-разному. Она довольно чувствительна.

Обувь там же.

Цитата: Ser-Go от 08 октября 2008, 02:58
То есть, при пониженной температуре воздух становится плотнее/до цилиндра доходит больше кислорода/можно влить больше бензина и получить большую отдачу. Похоже на правду. Конечно, при сильных холодах, когда бензин плохо испаряется и перемешивается с воздухом, о таком "подарке" мечтать не приходится.

Вот это уже больше похоже на причину :) вообщем бум наблюдать!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DreamDemon

Цитата: igor от 07 октября 2008, 18:42
но очевидно, не зря некоторые челы не малые бобы тратят на "интеркулер" - а если по русски " промежуточный охладитель наддувочного воздуха" (не ручаюсь за дословность, но смысл именно такой).
Максимальное КПД получается при поргретом двигателе, но при охлаждённой турбине. Связано это видимо с тем, что описал Ser-Go
Цитата: Ser-Go от 08 октября 2008, 02:58
То есть, при пониженной температуре воздух становится плотнее/до цилиндра доходит больше кислорода/можно влить больше бензина и получить большую отдачу.

Aborym

А Интеркулер только охлаждает воздух? или ещё и нагревает холодный?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Борис

Интеркулер - вроде как промежуточное охлаждение...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Aborym от 10 октября 2008, 04:35
А Интеркулер только охлаждает воздух? или ещё и нагревает холодный?

-Нагревать?  8-() Чтобы снизить мощность? Cooler - охладитель.
Относительно влияния температуры воздуха. Думаю хорошо бы обосновали летчики, а еще лучше вертолетчики. В жару даже загрузку снижают. В цифрах, к сожалению уже не помню, но существенно. Правда там еще один серьезный фактор - снижение плотности воздуха (лопасть - воздух)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Блин, когда воздух тёплый - его нужно охладить, а когда он сильно холодный - тоже ничего хорошего, его бы подогреть до оптимума. Вот поэтому и спросил.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Откровенно, не знаю - какую температуру считать оптимальной. Но то, что холодный воздух плотнее и, следовательно, в единице объема его, воздуха (и кислорода соответственно) содержится больше - медицинский факт.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Виталий Петрович, чесслово, ну поднимитесь глазами на сааамое верхнее сообщение на этой странице, там усё написано :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Цитата: Aborym от 10 октября 2008, 18:08
Виталий Петрович, чесслово, ну поднимитесь глазами на сааамое верхнее сообщение на этой странице, там усё написано :)

Если Вы о сообщении г-на kkk, то я бы не стал его оспаривать, но и крепко запоминать (как истину) - тоже не стал бы. Не уверен.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS