Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Знакомство

Автор Margo, 25 сентября 2008, 13:03

« назад - далее »

Margo

Всем привет! Меня зовут Марго! Я новичок и на вашем сайте и в вождении! (стаж 1 год).У меня Териос 97г правый руль, для моего города не часто встречающаяся машина. На СТО не только не ремонтируют - даже название полчаса учат, т.ч.нужна помощь и поддержка.

Shurup_tmn

Margo Добро пожаловать в Клуб! Да действительно не часто встретишь Тери-Камики даже в Астане).
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Margo

Привет! Спасибо что отозвался на мое послание! Не знаю почему Казахстан игнорирует такую чудесную машину (особенно с нашими пробками и ценами на бензин).

kybik

Margo, приветствую !  :hello:
В Алмате действительно движение просто жесть! Когда этим летом там были, некоторые из друзей не захотели ехать в сам город на личной машине из-за боязни попасть в аварию.
Просьба, добавьте пожалуйста данные о машине в подпись.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

schoy

Приветствую! очень рада алматинцам - жила в этом солнечном городе в детстве - остались самые чудные воспоминания и желание побывать там снова.
По поводу владельцев Ками-Териосов в Казахстане, находила как-то целый форум владельцев из Алматы (ссылки, к сожалению, уже не сохранилось, но уверена, что Вы сможете по поиску в инете их отыскать!) там на форуме обсуждались и запчасти, и поездки по окресностям Алматы...
А в общем, добро пожаловать!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Kurnosa

Добро пожаловать. :ur_welcome: Фотки хотелось бы. Сдесь девушкам очень рады. :ne_vinovat:  У меня тоже правый, но только КАМИ.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.